Создан заказ №1858407
25 марта 2017
Контрольная работа Предмет Управление персоналом Тема Анализ деятельности кадровой службы Задание
Как заказчик описал требования к работе:
В современных условиях одной из наиболее важных и сложных задач является создание эффективного коллектива в образовательном учреждении. Поэтому в работе предлагается рассмотреть следующие вопросы, а в заключении сделать выводы и дать рекомендации:
• описать организацию и типичную структуру кадровой
службы;
• задачи и функции современной кадровой службы;
• особенности управления персоналом в образовательном учреждении;
• дать характеристику конкретного образовательного учреждения и на его примере проанализировать соответствие кадровой службы современным требованиям к ней.
(Для успешной защиты контрольной работы студент должен включить в нее теоретическую часть по обозначенной проблеме и на основе теории дать практические рекомендации для конкретного образовательного учреждения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа
Предмет: Управление персоналом
Тема: Анализ деятельности кадровой службы
Задание:
В современных условиях одной из наиболее важных и сложных задач является создание эффективного коллектива в образовательном учреждении. Поэтому в работе предлагается рассмотреть следующие вопросы, а в заключении сделать выводы и дать рекомендации:-описать организацию и типичную структуру кадровой службы;-задачи и функции современной кадровой службы;-особенности управления персоналом в образовательном учреждении;-дать характеристику конкретного образовательного учреждения и на его примере проанализировать соответствие кадровой службы современным требованиям к ней. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
(Для успешной защиты контрольной работы студент должен включить в нее теоретическую часть по обозначенной проблеме и на основе теории дать практические рекомендации для конкретного образовательного учреждения.)
Решение:
Для полного понимания и раскрытия вопроса, посвященного анализу деятельности кадровой службы в образовательных учреждениях, стоит первоначально рассмотреть общие условия, в которых сегодня действуют образовательные учреждения, а также особенности их функционирования, связанные со спецификой деятельности.
Социально-экономические перемены общественной жизни нашей страны внесли кардинальные изменения и в российскую систему образования, ставшей многофункциональной по своему предназначению. Достижение нового современного качества образования за счет обновление содержательной и структурной сторон воспитательно-образовательной деятельности в каждом из образовательных учреждений во многом зависят от сложившейся внутренней системы его управления и каждого конкретного руководителя.
Нужно сказать, что в современных российских условиях существуют общие черты, которые можно отнести к любому учреждению – как к учебному заведению, так и к коммерческой структуре. Кратко обозначим их, поскольку они имеют непосредственное отношение к особенностям работы с персоналом. Это нестабильность, непредсказуемость социально-экономической ситуации, что подтверждает текущий экономический кризис.
Образовательные учреждения здесь находятся в тех же условиях, что и любая другая организация. Нестабильность внешней ситуации – это тот фактор, который непосредственно оказывает влияние и на работу с персоналом, и в целом на формирование организационной структуры учреждения.
Тем не менее, именно у образовательного учреждения есть особенности, отличающие его от коммерческого предприятия. Они принципиальным образом сказываются на построении взаимодействия с сотрудниками.
Большое влияние государства на осуществление деятельности. Руководитель отдельно взятой школы не отвечает в полной мере за работу своей организации, она регулируется государственными структурами на местном и федеральном уровнях. Причем с одной стороны это касается жесткой регламентации и стандартизации основной (образовательной) деятельности, с другой – «сопутствующих» направлений.
Известный российский ученый К.М. Ушаков отмечает, что следствием этой специфики становится ограниченность финансовых ресурсов не только относительно их количества, но и качества, имея в виду, что поступление денег нерегулярно и сложно планируемо, бюджетные средства строго закреплены заранее за статьями расходов, а внебюджетные слабо юридически обоснованы.
То же касается ограниченности юридических ресурсов. Образовательное учреждение имеет крайне низкий уровень свободы в издании локальных нормативных актов, что важно и с точки зрения управления персоналом. Однако такая ресурсная ограниченность ведет к повышению роли ресурсов человеческих как наиболее «подвластных» руководителю.
Социальный характер деятельности. Образовательное учреждение (ОУ) как организация несет огромную социальную ответственность перед обществом за качество своей деятельности, ведь образование нельзя вырвать из общего контекста развития общества и государства. Таким образом, ОУ не просто предоставляет образовательные услуги, но и осуществляет важную социальную миссию.
Консерватизм. Образовательные учреждения, в особенности школьная организация, традиционно отличаются высоким консерватизмом. Многие схемы, стандарты, технологии деятельности существуют в неизменном виде на протяжении десятилетий, а то и столетий, поэтому очень трудно поддаются преобразованиям даже при изменениях социально-экономической ситуации.
Некоммерческий характер деятельности. Цель образовательного учреждения не заключается в максимизации получаемой прибыли. Даже частные школы обычно не формулируют свои задачи таким образом, для государственных же это полный нонсенс. Данный фактор определяет и специфику работы с персоналом. В условиях невозможности подсчета эффективности деятельности в размерах прибыли (самый простой и понятный способ) возникает вопрос критериев оценки работы как всей образовательной организации, так и отдельных сотрудников.
Отдельно стоит сказать о новых направлениях, которые появляются в работе образовательных учреждений. Сложившаяся социально-экономическая ситуация и происходящие по сей день образовательные реформы приводят к тому, что в современных образовательных учреждениях появляются новые направления деятельности, а некоторые начинают играть более значимую роль. Так, возникает необходимость в более грамотном финансово-экономическом планировании, поскольку ОУ получают больше финансовой автономии.
Важными становятся такие нетрадиционные для сферы образования направления, как маркетинг и связи с общественностью...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа
Предмет Управление персоналом
Тема Анализ деятельности кадровой службы
Задание.docx
2017-08-12 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общительный, все нюансы обсуждаются и если есть замечания, сразу исправляет. Работа выполнена раньше срока и качественно. Спасибо... буду обращаться и рекомендовать автора!!!