Создан заказ №1858810
22 марта 2017
Применение на практике инструментов продвижения короткометражного кино в России
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В таких условиях критически важным становится продвижения товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания которому, выход и реализация продукта на рынке обречены на провал.
Одним из основных инструментов реализации продвижения выступает PR, поле функционирования которого в современном обществе охватывает практически все виды общественных отношений. В современной России, как и во всем цивилизованном мире, связи с общественностью функционируют в различных сферах общественной жизни. Не стала исключением иотрасль кинематографии.
С одной стороны, киноиндустрию причисляют к сфере искусства. В то же время сегодня данная сфера рассматривается как бизнес, поскольку также направлена на получение прибыли в виде кассовых сборов, в связи с чем кино, будучи продукт киноиндустрии, нуждается в грамотном продвижении.
Одним из набирающих популярность в последнее время самостоятельным разделом киноискусства является жанр короткометражного кино, которая набирает популярность и России. В то же время, несмотря на обилие нового короткометражного кино в России, растущее число фестивалей и сборников короткометражных фильмов, вопросы продвижения этого сегмента кино практически не изучаются российскими исследователями и не представляются в специализированных научных работах. В связи с этим актуальность темы изучения особенностей продвижения современного художественного короткометражного кино в России не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования данной работы являются инструменты продвижения российского короткометражного кино. Объектом исследования выступает российское короткометражное кино.
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа и выявления особенностей применения PR-инструментов, используемых в продвижении короткометражного кино на российском рынке. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности и инструменты продвижения продукции киноиндустрии.
2. Выделить особенности продвижения короткометражного кино как продукта киноиндустрии.
3. Изучить специфику продвижения короткометражного кино в российских условиях.
4. Провести анализ практического опыта продвижения россйискх короткометражных фильмов на примере фильмов «Рыба моя» и «Петух».
5. Разработать рекомендации по продвижения российского короткометражного фильма «Ленечка».
Методология исследования. Для написания дипломного проекта были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. Из практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальным оказался метод сравнения стратегии продвижения и метод анализа PR-инструментов, использованных в кейсах.
Новизна работы заключается в том, что впервые был проведен анализ литературы, публикаций в сфере маркетинга короткометражного кино. Были проанализированы пиар-инструменты, применявшиеся к двум короткометражным проектам, по результат чего были предложены наиболее оптимальные PR-инструменты продвижения нового короткометражного фильма.
Практическая значимость работы. Обобщенная в данной работе информация может служить как теоретическим источником данных, так и руководством к применению для тех, кто намерен «продвигать» короткометражное кино в России, что составляет практическую значимость работы.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), которые включают в себя параграфы и пункты, заключения, списка литературы и приложений.
Теоретическая часть ВКР рассказывает о сущности PR в индустрии кино, инструментах продвижения короткометражного кино в России, отличии полнометражного метра от короткого.
В практической части работы рассмотрены инструменты продвижения на примерах двух успешных короткометражных фильмов режиссеров Таи Зубовой «Рыба моя» - 2014 год и Алексея Нужного «Петух» - 2015 год, а также разработаны рекомендации по продвижению короткометражного фильма «Ленечка» - 2017 год.
Заключение ВКР содержит основные выводы проведенного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение на практике инструментов продвижения короткометражного кино в России.docx
2017-04-01 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я не знаю,что бы я делала без помощи автора...
Работа выполнена качественно и даже раньше положенного времени.
Анечка,спасибо Вам огромное!!!