Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение на практике инструментов продвижения короткометражного кино в России
Создан заказ №1858810
22 марта 2017

Применение на практике инструментов продвижения короткометражного кино в России

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях критически важным становится продвижения товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания которому, выход и реализация продукта на рынке обречены на провал. Одним из основных инструментов реализации продвижения выступает PR, поле функционирования которого в современном обществе охватывает практически все виды общественных отношений. В современной России, как и во всем цивилизованном мире, связи с общественностью функционируют в различных сферах общественной жизни. Не стала исключением иотрасль кинематографии. С одной стороны, киноиндустрию причисляют к сфере искусства. В то же время сегодня данная сфера рассматривается как бизнес, поскольку также направлена на получение прибыли в виде кассовых сборов, в связи с чем кино, будучи продукт киноиндустрии, нуждается в грамотном продвижении. Одним из набирающих популярность в последнее время самостоятельным разделом киноискусства является жанр короткометражного кино, которая набирает популярность и России. В то же время, несмотря на обилие нового короткометражного кино в России, растущее число фестивалей и сборников короткометражных фильмов, вопросы продвижения этого сегмента кино практически не изучаются российскими исследователями и не представляются в специализированных научных работах. В связи с этим актуальность темы изучения особенностей продвижения современного художественного короткометражного кино в России не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования данной работы являются инструменты продвижения российского короткометражного кино. Объектом исследования выступает российское короткометражное кино. Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в проведении анализа и выявления особенностей применения PR-инструментов, используемых в продвижении короткометражного кино на российском рынке. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности и инструменты продвижения продукции киноиндустрии. 2. Выделить особенности продвижения короткометражного кино как продукта киноиндустрии. 3. Изучить специфику продвижения короткометражного кино в российских условиях. 4. Провести анализ практического опыта продвижения россйискх короткометражных фильмов на примере фильмов «Рыба моя» и «Петух». 5. Разработать рекомендации по продвижения российского короткометражного фильма «Ленечка». Методология исследования. Для написания дипломного проекта были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. Из практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальным оказался метод сравнения стратегии продвижения и метод анализа PR-инструментов, использованных в кейсах. Новизна работы заключается в том, что впервые был проведен анализ литературы, публикаций в сфере маркетинга короткометражного кино. Были проанализированы пиар-инструменты, применявшиеся к двум короткометражным проектам, по результат чего были предложены наиболее оптимальные PR-инструменты продвижения нового короткометражного фильма. Практическая значимость работы. Обобщенная в данной работе информация может служить как теоретическим источником данных, так и руководством к применению для тех, кто намерен «продвигать» короткометражное кино в России, что составляет практическую значимость работы. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), которые включают в себя параграфы и пункты, заключения, списка литературы и приложений. Теоретическая часть ВКР рассказывает о сущности PR в индустрии кино, инструментах продвижения короткометражного кино в России, отличии полнометражного метра от короткого. В практической части работы рассмотрены инструменты продвижения на примерах двух успешных короткометражных фильмов режиссеров Таи Зубовой «Рыба моя» - 2014 год и Алексея Нужного «Петух» - 2015 год, а также разработаны рекомендации по продвижению короткометражного фильма «Ленечка» - 2017 год. Заключение ВКР содержит основные выводы проведенного исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Применение на практике инструментов продвижения короткометражного кино в России.docx
2017-04-01 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я не знаю,что бы я делала без помощи автора... Работа выполнена качественно и даже раньше положенного времени. Анечка,спасибо Вам огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере моды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бренд, торговая марка и торговый знак: различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
форма, шрифт, цвет и текст этикетки, как мотивация покупателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-творческая Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка имиджевой кампании танцевальной студии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы