Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ России в современном мировом кинематографе
Создан заказ №1858968
9 апреля 2017

Образ России в современном мировом кинематографе

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна проходить проверку в системах etxt-антиплагиат, антиплагиат.ру и антиплагиат ВУЗ не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обосновывается обострением интереса к исследованию кинематографа как механизма, формирующего вкусы, жизненные ценности зрительской аудитории, расставляющего приоритеты и определяющего особенности поведения многих людей. Кинематограф имеет непродолжительную историю своего существования. На протяжении всего прошедшего столетия, кино трансформировалось в теоретическом, художественном и техническом плане. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За столь небольшое время кино выросло из ярмарочного аттракциона в искусство, которое стало основой для изучения историков, философов и культурологов. Воздействие «экранной культуры» на систему культурных ценностей отмечается в современном обществе. Кинематограф в эпоху технического прогресса располагает целым арсеналов современных средств коммуникационного воздействия на зрительское сознание. Кинематограф выступает самым популярным и распространенным носителем массовой культуры. Кинематограф – индикатор происходящих в мире изменений исторического, идеологического, социального и культурного характера, что значительно способствует разрешению имеющих место культурных противоречий. Кинематограф является мощным социокультурным феноменом, генератором мировоззрения народа. Нельзя не согласиться с авторитетным мнением Ю.М. Лотмана, что «сила воздействия кино – в разнообразии построенной, сложноорганизованной и предельно сконцентрированной информации, понимаемой в широком смысле, как совокупность разнообразных интеллектуальных и эмоциональных структур, передаваемых зрителю оказывающих на него сложное воздействие – от заполнения ячеек его памяти до перестройки структуры его личности». На современном этапе в условиях стремительного развития инновационных технологий и высоких темпов жизни, кинематограф выступает самым популярным и распространенным носителем, богатейшим источником информации. Именно ему принадлежит особая роль в выковывании мировоззренческих стереотипов целых поколений. Жизнь человека стереотипизирована. Стереотипы – критерии оценки людьми реального мира и суждений о себе и о других нациях. Кино – выразитель самых общих и распространенных стереотипов. Стереотипы, сформировавшиеся на экране, во многом определяют отношения человека к действительности, и формирует саму эту действительность. Сегодня в свете последних событий на мировой арене, особое место вновь занимает проблема противостояния двух ведущих сверхдержав: России и США. В этой связи, целесообразно обратиться к исследованию образа СССР/России в западном кинематографе, начиная с эпохи «холодной войны». Для выявления сложившихся противоречий необходимо изучить проблему отражения образа России в западном кинематографе. Объектом исследования является современный мировой кинематограф. Предмет исследования – представление о России в кинематографе на современном этапе. Цель исследования состоит в анализе образа России в современном мировом кинематографе. Цель работы реализовывается через решение ряда задач: 1. Изучить историю, виды и жанры кинематографа. 2. Рассмотреть основные стереотипы образа СССР/России в мировом кинематографе. 3.Проанализировать формирование образа России в мировом кинематографе 4.Исследовать кинематографические стереотипы российской темы на мировом экране в современную эпоху. Хронологические рамки исследования включают период с 1946-го - время послевоенной идеологической конфронтации СССР с Западом по настоящее время. Степень разработанности проблемы. Вопросы искажения образа России в мировом кинематографе от периода «холодной войны» 1946 года до сегодняшнего дня по-прежнему мало изучены и нуждаются в дальнейшем подробном изучении. В наши дни появляются новые методы исследования кино, всё более популярными становятся междисциплинарные подходы. На Западе одним из самых актуальных направлений является Cinema Studies - исследование кинематографа через анализ фильмов с помощью какого-либо концептуального инструмента философии, культурологи, социологии, психологии, истории или другой науки. Необходимо рассмотреть традиции отечественного киноведения, складывавшиеся как в СССР, так и в современной России, для того, чтобы оценить состояние отечественной науки в этой сфере и, в перспективе, определить возможные пути развития темы. Сторонники подхода Cinema Studies – это западные киноведы, историки кино и философы, которые рассматривают кинематограф как поле для философских идей. Самые известные из них это Д. Бордол, К.Томсон, Н. Кэролл и Р. Вуд. Д. Бордол, Н. Кэролл и К. Томсон предлагают исследовать фильм с позиций неоформализма, за основу ими были взяты идеи В.Б. Шкловского, М.М. Бахтина и Ю.М. Лотмана. Общетеоретические вопросы кинематографа как вида искусства исследуются в трудах таких ученых как Ермолаев А.И., Зись А.Я., Пиотровский А. И., Эйзенштейн С., Югай И.И. и др. Анализу стереотипов о России в мировом кино посвятили свои исследования Ельцова К.К., Кацов Г., Мазур Л. Н., Рябов О.В., Чугров С.В., Шемякин Я.Г. и др. Трактовка образа России в западном кинематографе на современном этапе представлена в работах таких ученых как Мосейко А.Н., Пермякова А.А., Федоренко А.Д., Федоров А. В. и др. Теоретико-методологические основания заключаются в проблемно-хронологическом методе, который позволяет определить необходимые историографические источники и выстроить их в хронологическом порядке, также данный метод позволяет определить проблематику научных исследований. Компаративистский (сравнительно-исторический) метод позволяет сравнить и сопоставить мнения авторов по теме для того, чтобы выявить их подходы для определения научных школ в исторической науке. Типологический подход позволяет выявить группы схожих явлений и процессов и сгруппировать их. В работе используются методы историко-культурологического анализа, элементы сравнительно-сопоставительного, системного, текстологического анализа. Теоретическая и практическая значимость исследования связывается с возможным использованием результатов в научной и культурологической сферах. Основные результаты работы могут представлять интерес для исследователей, занимающихся изучнием культурологических аспектов образа России в кинематографии. Материалы и выводы работы могут найти применение в исследовании проблем, связанных с жанром кино. Структура работы в соответствии с поставленными задачами и избранной методологией, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Содержание глав строится по проблемному принципу: в каждой из них рассматривается конкретный комплекс тем, представлявший интерес для исследователей. В первой главе анализируется кинематограф как вид искусства, рассматриваются история, виды и жанры кинематографа, выявляются стереотипы в мировом кинематографе. Во второй главе исследуется образ России в мировом кинематографе, выявляется формирование образа СССР/России в кинематографе, определяются кинематографические стереотипы российской темы на мировом экране в современную эпоху. В заключении подводятся итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Образ России в современном мировом кинематографе.docx
2019-02-21 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Дипломная работа написана на высшем уровне! Проверка вузовского антиплагиата 92%!!! Научный руководитель принял работу сразу!!!! Автор СУПЕР!!!! Лучший автор на сайте! Всегда на связи, корректировки вносит сразу. Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиционная китайская живопись
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика евразийства. Культура и субъект
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Европейский комикс как форма медиакоммуникации
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русский марксизм и трагедия социалистической идеологии в России.
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить информационную речь на 5 минут.
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение межрегионального фестиваля
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Эсхатологические мотивы в современном киноискусстве
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Образ детектива в испанской и американской лингвокультурах
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика маскулинности в росской кульутре новейшего времени
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Культура создания оперного образа
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления культурологии
Культурология как наука со своим категориальным и научным аппаратом сформировалась достаточно поздно лишь в 60-х годах XX столетия. Она вобрала в себя достижения многих наук:
Безусловно, и до выделения культурологии в самостоятельную научную дисциплину, были концепции появления культуры, значения ее в жизни общества, и на основании результатов анализа эмпирического материала и были определены объе...
подробнее
Способы приобщения к культуре
В современном мире остро встают социально-культурные проблемы, обусловленные постепенной аккультурацией, утратой этно-культурной идентичности, потерей духовных созидательных начал, системы базовых аксиологических модусов, разрывом и отчуждением между поколениями. Совокупность вышеперечисленных проблем обусловлена преимущественно потерей основ традиционной национальной культуры, традиционного общес...
подробнее
Ренессанс в Испании
Возрождение, или Ренессанс, как феномен культурного развития обнаруживается во всех странах Западной Европы. Безусловно, культура этого периода отличается своеобразием в каждой стране, однако общие положения, на которых основывается культура Возрождения, можно свести к следующим: философия гуманизма, «природосообразность», т.е. материалистическое понимание законов природы, рационализм.
Специфика и...
подробнее
Советская литература первой половины XX века
Среди исследователей принято считать, что в развитии литературы XX век начинается в 90-х годах XIX столетия. В этом плане переходной фигурой является А.П. Чехов, творчески принадлежащий как к XIX , так и к XX веку. Он стал не только классиком малого жанра, но и реформатором драматургии и театра. Хотя его последняя пьеса «Вишневый сад» (1903), хотя и была написана позже горьковской «На дне» (1...
подробнее
Основные направления культурологии
Культурология как наука со своим категориальным и научным аппаратом сформировалась достаточно поздно лишь в 60-х годах XX столетия. Она вобрала в себя достижения многих наук:
Безусловно, и до выделения культурологии в самостоятельную научную дисциплину, были концепции появления культуры, значения ее в жизни общества, и на основании результатов анализа эмпирического материала и были определены объе...
подробнее
Способы приобщения к культуре
В современном мире остро встают социально-культурные проблемы, обусловленные постепенной аккультурацией, утратой этно-культурной идентичности, потерей духовных созидательных начал, системы базовых аксиологических модусов, разрывом и отчуждением между поколениями. Совокупность вышеперечисленных проблем обусловлена преимущественно потерей основ традиционной национальной культуры, традиционного общес...
подробнее
Ренессанс в Испании
Возрождение, или Ренессанс, как феномен культурного развития обнаруживается во всех странах Западной Европы. Безусловно, культура этого периода отличается своеобразием в каждой стране, однако общие положения, на которых основывается культура Возрождения, можно свести к следующим: философия гуманизма, «природосообразность», т.е. материалистическое понимание законов природы, рационализм.
Специфика и...
подробнее
Советская литература первой половины XX века
Среди исследователей принято считать, что в развитии литературы XX век начинается в 90-х годах XIX столетия. В этом плане переходной фигурой является А.П. Чехов, творчески принадлежащий как к XIX , так и к XX веку. Он стал не только классиком малого жанра, но и реформатором драматургии и театра. Хотя его последняя пьеса «Вишневый сад» (1903), хотя и была написана позже горьковской «На дне» (1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы