Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка качества парфюмерных товаров отечественного и зарубежного производства,реализуемых в розничной торговле
Создан заказ №1859010
4 апреля 2017

Оценка качества парфюмерных товаров отечественного и зарубежного производства,реализуемых в розничной торговле

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 состояние рынка и факторы ,формирующие качество парфюмерных товаров 1.1 обзор состояния российского рынка парфюмерных товаров 1.2 особенности требований пред являемых к парфюмерным товаром 1.3 характеристика материалов ,применяемых для производства парфюмерных товаров 2 исследование ассор тимента и качества парфюмерных товаров,представленных в магазине 2.1 объекты и методы исследований 2.2 анализ ассортимента парфюмерных товаров ,представленных в магазине 2.3 сравнительный анализ показателей качества парфюмерных товаров разных фирм изготовителей Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия потребление парфюмерных товаров во всем мире, а также в нашей стране очень возросло, поэтому данная тема актуальна. На сегодняшний день на российском рынке появилось огромное количество новых товаров как отечественного, так и зарубежного производства. Вырос спрос на качественные парфюмерные товары, а значит и требования, предъявляемые к ним. В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии. Парфюмерия (франц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства. Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном. В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов. Именно поэтому курсовая работапосвящена ассортименту и экспертизе качества парфюмерных товаров. Цель работы: оценка качества парфюмерных товаров отечественного и зарубежного производства, реалезуемых в розничной торговле Задачи: - изучить состояние рынка и факторы ,формирующие качество парфюмерных товаров - провести обзор состояния российского рынка парфюмерных товаров - выявить особенности требований пред являемых к парфюмерным товаром - исследовать ассортимент и качество парфюмерных товаров ,представленных в магазине «Рубль Бум» - провести сравнительный анализ показателей качества парфюмерных товаров разных фирм изготовителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Оценка качества парфюмерных товаров отечественного и зарубежного производства,реализуемых в розничной торговле.docx
2020-07-08 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, помогал и исправлял все замечания, отвечал своевременно! Доволен и всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркировка товаров, ее значимость в товароведной деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка этапов торгово-технологического процесса в розничном магазине
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и потребительских свойств книг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент слабоалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация продажи гигиенической косметики и мясных копченостей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы интернет маркетинга и рекламы в туризме
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы