Создан заказ №1859025
22 марта 2017
Цель дипломной работы - разработать рекламный плакат с использованием авторских черно- белых фотографий.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер, нужно будет написать вторую часть, вот как в этой курсовой, с упором на медиаплан, маркетинговые исследования, разработка самого продукта ( программа и прочее) и стоимость и место размещения.
прикрепляю пример прошлой курсовой только с меньшим кол-вом страниц, а так же прикрепляю рабо
ту прошлого проекта.
Продукт, который я буду создавать это лайтпостер
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Лучшая реклама - это не "высокохудожественная" реклама , к которой так тяготеют некоторые разработчики, но и не скучная, приглаженная, подчеркнуто рациональная реклама, которой пользуются некоторые рекламодатели.
Хороший рекламный проект выполняет по отношению к содержанию рекламы такую же функцию, как оправа по отношению к камню в кольце. Он не должен затруднять чтение. В то же время его задача - притягивать взгляд к наиболее важным фрагментам рекламного текста.
В хорошо спроектированной рекламе может быть много элементов: заголовок, подзаголовок, основной текст, фотографии, рисунки, подписи, комментарии, логотип или торговая марка, рекламный девиз, а также адрес и расписание работы фирмы.
Некоторых из перечисленных элементов в рекламе может и не быть. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наружной рекламе на крупноформатных плакатах (англ. billboards), а также в рекламе на транспорте (англ. transit ads) основной текст не используется. В рекламе, которая работает на образ фирмы (корпоративная реклама ) , не дается адрес фирмы (однако, если это реклама дает малоизвестной фирмы, то адрес все-таки следует привести). Некоторые рекламные объявления включают в себя купоны, наклейки, пробные образцы и т.д. Об этих элементах мы поговорим в следующих главах книги.
Какие бы элементы ни были помещены в объявлении, они должны гармонично сочетаться друг с другом. Однако самыми существенными будут два: заголовок и иллюстрация (фотография). Именно они "пробиваются" к вниманию читателя. Чтобы не затеряться в море других рекламных объявлений, они должны быть очень убедительными.
Заголовок - это важнейший элемент рекламы, поскольку именно он будет "продавать" рекламируемый товар. Фотография или рисунок притягивают взгляд, но сами по себе к продаже не приведут. Этого может добиться только слово - печатное или устное.
Актуальность работы. Наружная реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы встречаем ее, когда бежим на работу и с работы, во время прогулок или походов в магазин. Невозможно не обратить свое внимание на рекламные щиты. Это один из самых востребованных типов рекламы, поэтому любой компании, и той, которая только хочет утвердиться в мире продаж, и той, которая хочет удержать свои позиции, будет удобнее всего использовать именно наружную рекламу. Наружная реклама- это мощный инструмент, который не только повышает узнаваемость продукта, увеличивает прибыль, но еще и укрепляет позиции и узнаваемость. Без нее невозможно представить ни одну рекламную кампанию, потому что именно в ней используется максимум информации для запоминания потенциальным клиентом, например такая как : Название фирмы, марка товара, основные свойства и преимущества, которыми обладает товар. В задачах наружной рекламы стоит непростая задача запомнится потребителю среди тысячи других услуг и продуктов, что бы он выбрал именно эту компанию, считая ее по праву достойной своего доверия.
В основной своей массе вся наружная реклама пестрит разными цветами, яркими картинками. Безусловно, цвет воспринимается очень важным аспектом при создании рекламы, поскольку привлекает внимание сразу же, а так же способен вызвать определенные эмоции при использовании определенных цветов. Но все же, в некоторых случаях гораздо эффективней использовать черно- белую рекламу, если в задаче стоит сделать акцент на основных характеристиках товара, а не на отдельных деталях. Черно- белая реклама помогает понять основной глубокий смысл не отвлекаясь на пестроту. Так же она будет смотреться невероятно выгодно на фоне цветных рекламных плакатов.
Цель дипломной работы - разработать рекламный плакат с использованием авторских черно- белых фотографий. Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи:
Исследовать тенденции развития наружной рекламы.
Рассмотреть психологические методы воздействия наружной рекламы.
Рассмотреть роль изображения в рекламе.
Рассмотреть роль цвета в рекламе.
Ознакомиться с вариантами использования черно- белых фотографий в рекламе.
Выявить актуальность идеи и разработка вариантов плаката.
Подготовить оригинал макет к печати.
Представить себестоимость и основные расчеты для печати.
Объектная область: Технологически процессы изготовления рекламного продукта.
Объектом исследования в данной работе является рекламный плакат, в котором используются черно-белые авторские фотографии, который будет создан посредствам компьютерных приложений линейки Adobe.
Предмет исследования - приемы психологического воздействия на аудиторию, используемые в современной наружной рекламе.
Методы исследования:
- Анализ литературы и источников по теме исследования.
- Статический метод.
- Интервью.
- Наблюдение
- Сравнительный анализ.
Этапы исследования:
Подготовительный :
Подготовительный этап предполагает разработать программу исследования, в которой будут изолгаться основные задачи исследования, методические принципы, гипотезы, правила процедуры и операции по проверке высказанных предположений.
Основной:
Основной этап представляет собой сбор социологической информации.
Завершающий:
Завершающий этап социологического исследования является обработкой, анализом, интерпретация данных, а так же получение выводов и рекомендаций.
Работа состоит из введения, двух глав и списка использованных источников.
Все работы производятся согласно нормативных рекомендациям.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы - разработать рекламный плакат с использованием авторских черно- белых фотографий..docx
2017-03-28 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все очень хорошо, огромное спасибо Автору. очень ей благодарна за работу и за терпение!