Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы расширения и совершенствования предложения туров по Италии
Создан заказ №1859170
22 марта 2017

Способы расширения и совершенствования предложения туров по Италии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимость поиска способов расширения и совершенствования предложения туров по Италии, популярному на российском рынке туристскому направлению, определяют актуальность данной работы. На сегодняшний день спрос, конкуренция за покупателя определяют инновационную политику различный предприятий, в т.ч. в сфере туризма. Продуктные нововведения обеспечивают целый ряд дополняющих нововведений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, если замечено, что направление туризма находит достаточный спрос у населения, целесообразно осуществлять поиск способов расширения и совершенствования предложения туров по данному направлению. Традиционно выделяют две возможности продвижения нового продукта на рынок: маркетинг по продукту и маркетинг по потребителю. Первый подход означает стремление продавать то, что производится. Т.е. туроператор исходит из своих достижений в разработке новшеств и повышении их качества. Отправной точкой определения стратегии на рынке становятся вопросы: что мы умеем делать лучше других? Что мы могли бы сделать, чего не могут другие? Второй маркетинговый подход предполагает рассмотрение проблемы с иного ракурса: каковы тенденции изменения спроса? Какие потребности туристов еще не удовлетворены? Какие потребности могут появиться вскоре? С учетом ответов на данные вопросы туроператор решает, что успеет предложить раньше и (или) лучше других. Хотя акценты различаются существенно, данные подходы взаимозависимы. Маркетинг по потребителю в целом более активен, динамичен и дает больше шансов не только на выживание, но и на процветание. Объект исследования – кульурно-познавательный туризм. Предмет исследования – туристские поездки россиян в Италию. Цель работы – разработать тур в Италию с использованием культурно-исторического потенциала страны. Достижение цели предполагает решение следующих задач: проанализировать Италию как туристское направление; составить предложение тура в Италию. Поставленные задачи определяют структуру и содержание работы. Структура: введение, два раздела, заключение, список использованной литературы. В первом разделе рассматриваются туристские возможности Италии, а также изучаются особенности спроса на данную страну со стороны российских туристов. Во втором разделе представляются программа тура, характеристика основных объектов показа, примерная стоимость тура. В заключении приводятся выводы. Работа составляется с использованием трудов специалистов по Италии Аббота Ч., Кетлинга К., Крестовской К.А., Рьестры П., Томана Р., Шебера У., по экономике, менеджменту и маркетингу Биржакова М.Б., Бондаровича А.А., Бутко И.И., Дыжиной Н.Н., Козыревой Т.В., Ламбена Ж.Ж., Любина В.П. раскрывающих изучаемую проблему, а также актуальных материалов из сети Интернет. Библиографический список приведен в конце работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Способы расширения и совершенствования предложения туров по Италии.docx
2019-12-14 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже не в первый раз заказываю у этого автора работу!Работа выполняется в срок и со всеми требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка ресурсов для пляжного туризма в республике крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
страхование в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
деловой туризм в сша
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эффективность маркетинговых мероприятий на примере..
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проект концепции развития тризма в челябинском_регионе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНООООО доработать заказ СЕГОДНЯЯЯЯЯЯЯ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы