Создан заказ №1859170
22 марта 2017
Способы расширения и совершенствования предложения туров по Италии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость поиска способов расширения и совершенствования предложения туров по Италии, популярному на российском рынке туристскому направлению, определяют актуальность данной работы. На сегодняшний день спрос, конкуренция за покупателя определяют инновационную политику различный предприятий, в т.ч. в сфере туризма. Продуктные нововведения обеспечивают целый ряд дополняющих нововведений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, если замечено, что направление туризма находит достаточный спрос у населения, целесообразно осуществлять поиск способов расширения и совершенствования предложения туров по данному направлению. Традиционно выделяют две возможности продвижения нового продукта на рынок: маркетинг по продукту и маркетинг по потребителю. Первый подход означает стремление продавать то, что производится. Т.е. туроператор исходит из своих достижений в разработке новшеств и повышении их качества. Отправной точкой определения стратегии на рынке становятся вопросы: что мы умеем делать лучше других? Что мы могли бы сделать, чего не могут другие? Второй маркетинговый подход предполагает рассмотрение проблемы с иного ракурса: каковы тенденции изменения спроса? Какие потребности туристов еще не удовлетворены? Какие потребности могут появиться вскоре? С учетом ответов на данные вопросы туроператор решает, что успеет предложить раньше и (или) лучше других. Хотя акценты различаются существенно, данные подходы взаимозависимы. Маркетинг по потребителю в целом более активен, динамичен и дает больше шансов не только на выживание, но и на процветание.
Объект исследования – кульурно-познавательный туризм.
Предмет исследования – туристские поездки россиян в Италию.
Цель работы – разработать тур в Италию с использованием культурно-исторического потенциала страны.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
проанализировать Италию как туристское направление;
составить предложение тура в Италию.
Поставленные задачи определяют структуру и содержание работы.
Структура: введение, два раздела, заключение, список использованной литературы.
В первом разделе рассматриваются туристские возможности Италии, а также изучаются особенности спроса на данную страну со стороны российских туристов.
Во втором разделе представляются программа тура, характеристика основных объектов показа, примерная стоимость тура. В заключении приводятся выводы.
Работа составляется с использованием трудов специалистов по Италии Аббота Ч., Кетлинга К., Крестовской К.А., Рьестры П., Томана Р., Шебера У., по экономике, менеджменту и маркетингу Биржакова М.Б., Бондаровича А.А., Бутко И.И., Дыжиной Н.Н., Козыревой Т.В., Ламбена Ж.Ж., Любина В.П. раскрывающих изучаемую проблему, а также актуальных материалов из сети Интернет. Библиографический список приведен в конце работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы расширения и совершенствования предложения туров по Италии.docx
2019-12-14 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже не в первый раз заказываю у этого автора работу!Работа выполняется в срок и со всеми требованиями