Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы являются комплексные исследования организаций позиционирований и продвижений товара на рынках компанией «SE78» и разработкт предложений по увеличению результативности продвижения товаров в условии рынка.
Создан заказ №1859253
22 марта 2017

Целью настоящей работы являются комплексные исследования организаций позиционирований и продвижений товара на рынках компанией «SE78» и разработкт предложений по увеличению результативности продвижения товаров в условии рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Создание интернет магазина на основе уже существующего на предприятии где я работаю Всю нужную информацию предоставлю Строго по методичке Оригинальность ОБЯЗАТЕЛЬНО выше 60% Сдавать нужно главами
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное положение экономики характеризуется сегодня реформированиями способов управления экономическими объектами, переориентациями бизнес-процессов компаний, которые происходят на фоне бурного формирования мощностей и производительности компьютерных систем и сетевых технологий. Значительные роли в данных процессах играет новый вид экономической деятельности - электронный бизнес. Электронный бизнес анализируется как особенная форма бизнеса, которая реализуется в существенной степени путем введения информационных технологий в процесс производства, продаж и распределений товара и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном условии появляется понятие электронного рынка как совокупностей его участников и процесса их взаимодействий, характеризующихся установленными закономерностями в условии развитой структуры информационных и телекоммуникационных технологий и систем. Электронный маркетинг как элемент электронного бизнеса открывает обширную возможность в решениях задач оптимизаций маркетинговой деятельности, смещая акцент в область скоростей принятий адекватному информационному потоку решения. Одну из основных ролей в реализациях электронного маркетинга играет сеть Интернет, которая является технологическим катализатором для смен парадигмы в экономике. Электронный маркетинг - это маркетинговая деятельность субъекта на электронных рынках. Практические реализации электронного маркетинга, обеспечивающих создания потребительских ценностей товаров, т.е. предоставления качественного товара и услуги в соответствиях с потребностью покупателей, реализуется на основе корпоративной интегрированной информационной системы, которая имеет доступы к мировым ресурсам сети Интернет. Продвижение товара на рынок через Интернет - дело необыкновенно простое. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное - это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата. Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы. Объектом маркетинговой деятельности на электронных рынках выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность компании с применением сетевых информационных технологий и систем по выборам конкурентных позиций на этих рынках, где фирма выступает со своими товарами; установлению стратегии его продвижений и распределений, выборам рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условии риска и неопределенностей. Субъектом маркетинговой деятельности на электронных рынках выступает, как и в классическом маркетинге, деятельность конкретных собственников фирмы по целенаправленным регулированиям деятельности компании, производимым по установленным технологиям с применением системы способов анализа и обработок цифровых информаций электронного рынка для достижений поставленных целей. Процессы управлений маркетингом на электронных рынках отражает совокупности операций и процедур, которые выполняются сотрудниками маркетинговых служб фирм в установленной последовательности. Она содержит в себе: · сборы и анализ информаций о поведениях рынков и конкурентов на нем путем применения возможностей сети Интернет, хранилища корпоративных баз данных; · экспертизы стохастического и динамического процесса на этих сегментах рынка; · моделирования психологических реакций поведений потребителей на электронных рынках с моделированиями стратегии фирмы в условии риска и неопределенности, формулирования новых стратегий формирования текущих рынков, проникновений на рынки, стратегических альянсов и консолидаций, стратегии диверсификаций и др. При этом главной целью деятельности каждой компании, в том числе и торговой, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличения объема продажи, в чем не последние роли играют позиционирования и продвижения товара на рынках. Такая актуальность вопроса обусловила выбор темы ВКР. Целью настоящей работы являются комплексные исследования организаций позиционирований и продвижений товара на рынках компанией «SE78» и разработкт предложений по увеличению результативности продвижения товаров в условии рынка. Для достижений поставленной цели решены такие задачи: -исследовать теоретические и методические вопросы позиционирования и продвижения товаров на рынке; -проанализировать практику организации позиционирование и продвижение товаров на рынке в «SE78»; -провести анализ эффективности позиционирования и продвижения товаров на рынке «SE78»; Объектом исследования служит «SE78». Предметом исследования является комплексная система организации позиционирования и продвижения товаров на рынках через сайт компании «SE78». Теоретическую и методологическую базу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблеме разработки интернет-магазинов и применения современных информационных технологий в системе сбыта. При решении поставленных задач в процессах работы применялись методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Базой исследования явилась общенаучная методология, которая предусматривает системный, комплексный подход к решению проблем. Практическая значимость итогов исследования состоит в том, что главные положения, которые составляют новизну дипломного проекта, доведены до конкретных рекомендаций по формированиям стратегии предприятия в разработкам продвижения товаров (услуг) в Интернет. Работа заключается из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью настоящей работы являются комплексные исследования организаций позиционирований и продвижений товара на рынках компанией «SE78» и разработкт предложений по увеличению результативности продвижения товаров в условии рынка..docx
2018-12-06 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по повышению процента оригинальности дипломной работы выполнена отлично. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация и ее роль в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по кросс-культурному менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в организации:причины и возможности управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риски и банкроство:причины и следствия на примере ооо"кодак"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства продукции птицеводства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лидерство и неформальная структура организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование планирования затрат на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы управления малым предприятием
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
корректировка диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение инновационного проекта на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование сбыта
Деятельность торговых и производственных предприятий на современном этапе подразумевает реструктурирование основных функциональных сфер и сфер сбыта готовой продукции. При условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом является прогнозирование сбытовой деятельности.
Прогнозирование сбытовой деятельности направлено на реализацию ряда основных функций менеджмента, таких как ...
подробнее
Влияние организации на процесс вхождения
Выбрав человека для работы и исполнения им определенной роли, организация исходит из того, нужен и полезен ли этот человек ей. Поэтому исключительно важной задачей является удержание человека и адаптация его к условиям труда в организации, а решение этой задачи – первоочередная цель менеджмента.
Успешность вхождения в организацию человека определяется тем, насколько человек этот замотивирован на вх...
подробнее
Цель классификации рисков
Риски бывают как прямыми, так и косвенными. К прямым относятся социальные, валютные, процентные и другие. Косвенные риски, это риски, выражающиеся в упущенной выгоде.
Риск всегда связан с выбором управленческих решений различных уровней. Он считается неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любого предприятия независимо от формы собственности. Своевременное выявление риска особенно важно для ...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Прогнозирование сбыта
Деятельность торговых и производственных предприятий на современном этапе подразумевает реструктурирование основных функциональных сфер и сфер сбыта готовой продукции. При условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом является прогнозирование сбытовой деятельности.
Прогнозирование сбытовой деятельности направлено на реализацию ряда основных функций менеджмента, таких как ...
подробнее
Влияние организации на процесс вхождения
Выбрав человека для работы и исполнения им определенной роли, организация исходит из того, нужен и полезен ли этот человек ей. Поэтому исключительно важной задачей является удержание человека и адаптация его к условиям труда в организации, а решение этой задачи – первоочередная цель менеджмента.
Успешность вхождения в организацию человека определяется тем, насколько человек этот замотивирован на вх...
подробнее
Цель классификации рисков
Риски бывают как прямыми, так и косвенными. К прямым относятся социальные, валютные, процентные и другие. Косвенные риски, это риски, выражающиеся в упущенной выгоде.
Риск всегда связан с выбором управленческих решений различных уровней. Он считается неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любого предприятия независимо от формы собственности. Своевременное выявление риска особенно важно для ...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы