Создан заказ №1859253
22 марта 2017
Целью настоящей работы являются комплексные исследования организаций позиционирований и продвижений товара на рынках компанией «SE78» и разработкт предложений по увеличению результативности продвижения товаров в условии рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Создание интернет магазина на основе уже существующего на предприятии где я работаю
Всю нужную информацию предоставлю
Строго по методичке
Оригинальность ОБЯЗАТЕЛЬНО выше 60% Сдавать нужно главами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное положение экономики характеризуется сегодня реформированиями способов управления экономическими объектами, переориентациями бизнес-процессов компаний, которые происходят на фоне бурного формирования мощностей и производительности компьютерных систем и сетевых технологий.
Значительные роли в данных процессах играет новый вид экономической деятельности - электронный бизнес. Электронный бизнес анализируется как особенная форма бизнеса, которая реализуется в существенной степени путем введения информационных технологий в процесс производства, продаж и распределений товара и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном условии появляется понятие электронного рынка как совокупностей его участников и процесса их взаимодействий, характеризующихся установленными закономерностями в условии развитой структуры информационных и телекоммуникационных технологий и систем.
Электронный маркетинг как элемент электронного бизнеса открывает обширную возможность в решениях задач оптимизаций маркетинговой деятельности, смещая акцент в область скоростей принятий адекватному информационному потоку решения. Одну из основных ролей в реализациях электронного маркетинга играет сеть Интернет, которая является технологическим катализатором для смен парадигмы в экономике.
Электронный маркетинг - это маркетинговая деятельность субъекта на электронных рынках. Практические реализации электронного маркетинга, обеспечивающих создания потребительских ценностей товаров, т.е. предоставления качественного товара и услуги в соответствиях с потребностью покупателей, реализуется на основе корпоративной интегрированной информационной системы, которая имеет доступы к мировым ресурсам сети Интернет.
Продвижение товара на рынок через Интернет - дело необыкновенно простое. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное - это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата.
Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.
Объектом маркетинговой деятельности на электронных рынках выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность компании с применением сетевых информационных технологий и систем по выборам конкурентных позиций на этих рынках, где фирма выступает со своими товарами; установлению стратегии его продвижений и распределений, выборам рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условии риска и неопределенностей.
Субъектом маркетинговой деятельности на электронных рынках выступает, как и в классическом маркетинге, деятельность конкретных собственников фирмы по целенаправленным регулированиям деятельности компании, производимым по установленным технологиям с применением системы способов анализа и обработок цифровых информаций электронного рынка для достижений поставленных целей.
Процессы управлений маркетингом на электронных рынках отражает совокупности операций и процедур, которые выполняются сотрудниками маркетинговых служб фирм в установленной последовательности. Она содержит в себе:
· сборы и анализ информаций о поведениях рынков и конкурентов на нем путем применения возможностей сети Интернет, хранилища корпоративных баз данных;
· экспертизы стохастического и динамического процесса на этих сегментах рынка;
· моделирования психологических реакций поведений потребителей на электронных рынках с моделированиями стратегии фирмы в условии риска и неопределенности, формулирования новых стратегий формирования текущих рынков, проникновений на рынки, стратегических альянсов и консолидаций, стратегии диверсификаций и др.
При этом главной целью деятельности каждой компании, в том числе и торговой, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличения объема продажи, в чем не последние роли играют позиционирования и продвижения товара на рынках.
Такая актуальность вопроса обусловила выбор темы ВКР.
Целью настоящей работы являются комплексные исследования организаций позиционирований и продвижений товара на рынках компанией «SE78» и разработкт предложений по увеличению результативности продвижения товаров в условии рынка.
Для достижений поставленной цели решены такие задачи:
-исследовать теоретические и методические вопросы позиционирования и продвижения товаров на рынке;
-проанализировать практику организации позиционирование и продвижение товаров на рынке в «SE78»;
-провести анализ эффективности позиционирования и продвижения товаров на рынке «SE78»;
Объектом исследования служит «SE78».
Предметом исследования является комплексная система организации позиционирования и продвижения товаров на рынках через сайт компании «SE78».
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблеме разработки интернет-магазинов и применения современных информационных технологий в системе сбыта.
При решении поставленных задач в процессах работы применялись методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Базой исследования явилась общенаучная методология, которая предусматривает системный, комплексный подход к решению проблем.
Практическая значимость итогов исследования состоит в том, что главные положения, которые составляют новизну дипломного проекта, доведены до конкретных рекомендаций по формированиям стратегии предприятия в разработкам продвижения товаров (услуг) в Интернет.
Работа заключается из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы являются комплексные исследования организаций позиционирований и продвижений товара на рынках компанией «SE78» и разработкт предложений по увеличению результативности продвижения товаров в условии рынка..docx
2018-12-06 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по повышению процента оригинальности дипломной работы выполнена отлично. Большое спасибо!