Создан заказ №1859263
22 марта 2017
Целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения интернет-магазина в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы
объем 20 стр
процент уникальности РУЧНОЙ 75%!
срок - 6.04
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – это важный механизм продвижения и позиционирования товара на рынке. В условиях жесткой конкуренции необходимо обеспечивать грамотную организацию проведения рекламной кампании – тщательный анализ рынка, разработка рекламной стратегии в последствии может окупиться в десятки раз, если товар сможет занять свое место на рынке и сможет выделиться на фоне товаров конкурентов. Интернет – одна из лучших площадок для продвижения на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объемы, приходящиеся на рекламу в интернете и электронную коммерцию, стремительно растут, появляются новые инструменты продвижения. В связи с этим, тематика курсового проекта является актуальной и требует тщательной проработки.
Целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения интернет-магазина в сети Интернет.
Для осуществления цели необходимо решить ряд задач, а именно:
− Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
− Рассмотреть этапы разработки рекламной кампании для интернет-магазина;
− Рассмотреть инструменты продвижения интернет-магазина на рынке;
− Рассмотреть способы оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет;
− Изучить особенности контекстной рекламы, определить преимущества и недостатки этого вида коммуникации.
Объектом изучения является реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций, предметом – продвижение интернет-магазина с помощью интернет-рекламы.
Структурно курсовой проект состоит из трех концептуальных глав, каждая из которых позволяет решить поставленные в рамках курсового проекта задачи.
Первая глава курсовой работы посвящена описанию теоретических основ рекламной деятельности и включает в себя изучение базовых определений, анализ этапов подготовки рекламной кампании к запуску, а также описание инструментария продвижения интернет-магазина на рынке.
Вторая глава курсовой работы посвящена описанию метрик, помогающих определить эффективность рекламной кампании. Кроме того, во второй главе были рассмотрены составляющие механизма управления продвижением и самой системы продвижения.
Третья глава курсовой работы подробно раскрывает сущность контекстной рекламы как основного средства продвижения в сфере e-commerce.
Теоретической основой выполнения курсовой работы выступили работы таких авторов как Совершаева С. В., Полякова О. В., Макарова Е. А.
К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения интернет-магазина в сети Интернет..docx
2019-05-13 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всем осталась довольна, все исправления по 10 раз были сделаны буквально в течении дня. Очень довольна и всем рекомендую! Очень ответственный автор.)