Создан заказ №1859337
22 марта 2017
Цель работы — разработка конкурентной стратегии конкурентной борьбы для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория менеджмента
предоставить план работы не позднее 14 часов 31 марта (пятница).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, социально-культурный сервис, туризм, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков, в том числе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение повышения конкурентоспособности и анализ такой деятельности в сфере социально-культурном сервиса и туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого анализа ресторана «Тифлис» и выработка рекомендаций по ее повышению.
Цель работы — разработка конкурентной стратегии конкурентной борьбы для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке.
Достижение цели работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:
изучение теоретических аспектов конкурентного анализа и методов конкурентной борьбы предприятия
оценка коммерческой деятельности ресторана национальной кухни «Тифлис»;
рассмотрение практического применения теории и методологии повышения конкурентоспособности на примере ресторана национальной кухни «Тифлис»;
получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по повышению конкурентоспособности ресторана национальной кухни «Тифлис».
Объект исследования в работе – Ресторан национальной кухни «Тифлис».
Предмет исследования – возможности повышения конкурентоспособности ресторана национальной кухни «Тифлис» на современном этапе функционирования в условиях рынка общественного питания города.
Основополагающие моменты теории предпринимательства и теории туризма изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П.Самуэльсона, Й.Шумпетера, Ф. Котлера, процесс стратегического планирования изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг выступает как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения по повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности.
Структура работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — разработка конкурентной стратегии конкурентной борьбы для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке..docx
2019-12-16 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказываю работу у автора уже второй раз , оба раза автор выполнил все на 100% . Присылает работу всегда раньше времени , все очень понятно , все корректировки делает как нужно . Очень довольна !