Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — разработка конкурентной стратегии конкурентной борьбы для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке.
Создан заказ №1859337
22 марта 2017

Цель работы — разработка конкурентной стратегии конкурентной борьбы для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория менеджмента предоставить план работы не позднее 14 часов 31 марта (пятница).
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, социально-культурный сервис, туризм, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков, в том числе в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение повышения конкурентоспособности и анализ такой деятельности в сфере социально-культурном сервиса и туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого анализа ресторана «Тифлис» и выработка рекомендаций по ее повышению. Цель работы — разработка конкурентной стратегии конкурентной борьбы для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке. Достижение цели работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач: изучение теоретических аспектов конкурентного анализа и методов конкурентной борьбы предприятия оценка коммерческой деятельности ресторана национальной кухни «Тифлис»; рассмотрение практического применения теории и методологии повышения конкурентоспособности на примере ресторана национальной кухни «Тифлис»; получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по повышению конкурентоспособности ресторана национальной кухни «Тифлис». Объект исследования в работе – Ресторан национальной кухни «Тифлис». Предмет исследования – возможности повышения конкурентоспособности ресторана национальной кухни «Тифлис» на современном этапе функционирования в условиях рынка общественного питания города. Основополагающие моменты теории предпринимательства и теории туризма изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П.Самуэльсона, Й.Шумпетера, Ф. Котлера, процесс стратегического планирования изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг выступает как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.). Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения по повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности. Структура работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель работы — разработка конкурентной стратегии конкурентной борьбы для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке..docx
2019-12-16 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказываю работу у автора уже второй раз , оба раза автор выполнил все на 100% . Присылает работу всегда раньше времени , все очень понятно , все корректировки делает как нужно . Очень довольна !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Домашняя контрольная работа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономический анализ деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конфлик как фактор развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсов по Оценка и управление стоимостью проекта. тема любая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российская специфика стимулирования труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Авторитет и лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управленческий контроль в таможенных органах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства менеджмента
Средства менеджмента
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с человеком
В данной статье будут рассмотрены два типа организации по взаимодействию с человеком: индивидуалистская организация и корпорация.
Основной отличительной чертой между данными типами является разница в принятие важных организационных решений. Также они отличаются и по отношению к человеку и его месту в организации.
Оба типа будут рассмотрены подробнее ниже, а также в конце статьи вы сможете найти общ...
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
Средства менеджмента
Средства менеджмента
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с человеком
В данной статье будут рассмотрены два типа организации по взаимодействию с человеком: индивидуалистская организация и корпорация.
Основной отличительной чертой между данными типами является разница в принятие важных организационных решений. Также они отличаются и по отношению к человеку и его месту в организации.
Оба типа будут рассмотрены подробнее ниже, а также в конце статьи вы сможете найти общ...
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы