Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников.
Создан заказ №1859546
23 марта 2017

Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: На сегодняшний день увеличилось количество тревожных детей, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Формирование и закрепление тревожности связывается с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями «Я-концепции» и отношением к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До этого она является производной широкого круга дефектов. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму «замкнутого психологического круга», который ведет к накоплению и углублению негативного эмоционального опыта, в свою очередь порождающий отрицательные прогностические оценки и определяющий во многом модальность действительных переживаний, способствующий повышению и сохранению тревожности. Тревожность обладает ярко выраженной возрастной спецификой, которая обнаруживается в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. Для любого возрастного периода существуют конкретные сферы, объекты реальности, вызывающие повышенную тревогу многих детей в независимости от наличия действительной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Данняе «возрастные пики тревожности» образуются в результате наиболее важных социогенных потребностей. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения рассматривают личностную успешность младших школьников как их полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Новый контекст образования предусматривает, что для каждого из направлений оценочной деятельности должен быть разработан инструментарий, предложены формы и способы оценки, адекватные поставленным задачам, в стандарты второго поколения заложена необходимость выявления результатов, связанных с направлениями личностного роста, на их основе формируется учебная самостоятельность школьников (умение учиться). В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников. Объект исследования: эмоциональная сфера учащихся. Предмет исследования: тревожность в младшем школьном возрасте. В связи с выдвинутой целью исследования определены следующие задачи исследования: Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности; Описать психологические особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте и особенности школьной тревожности; Описать методологические основы диагностики тревожности в младшем школьном возрасте; Описать результаты диагностики уровня тревожности младших школьников. Разработать комплекс занятий по снижению школьной тревожности. Методологическую основу исследования составляют базовые представления о развитии эмоциональной сферы ребенка, сформулированные в отечественной и зарубежной возрастной психологии, педагогике, в частности в рамках культурно-исторического подхода и психоанализа. Указанные базовые представления и принципиальные подходы к анализу эмоциональной сферы ребенка раскрыты, в частности в трудах А. Адлера, А. Айхорна, А.И. Антонова, Л.С.Выготского, А.Ю. Дроздова, Ю.В. Егошкина, Е.А. Ивановой, С.Л. Колосовой, Ю.Г. Круглова, А.Ф. Никитина, О.С. Осиповой, Н.Г. Осуховой, Г. Паренса, A.M. Прихожан, Л.М. Семенюк, H.H. Толстых, З. Фрейда, К.Г. Юнга и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников..docx
2020-08-26 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и профессионально в срок. Я очень довольна! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Корректировке по дипломной работе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Речь как инструмент мышления и средство общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные теории учения в отечественной психологии.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности тревожности у младших школьников с аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности эмпатии и стратегии утешения у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
П. Тилих, Теология.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы формирования учебной самостоятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы