Создан заказ №1859546
23 марта 2017
Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
На сегодняшний день увеличилось количество тревожных детей, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Формирование и закрепление тревожности связывается с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями «Я-концепции» и отношением к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До этого она является производной широкого круга дефектов. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму «замкнутого психологического круга», который ведет к накоплению и углублению негативного эмоционального опыта, в свою очередь порождающий отрицательные прогностические оценки и определяющий во многом модальность действительных переживаний, способствующий повышению и сохранению тревожности.
Тревожность обладает ярко выраженной возрастной спецификой, которая обнаруживается в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. Для любого возрастного периода существуют конкретные сферы, объекты реальности, вызывающие повышенную тревогу многих детей в независимости от наличия действительной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Данняе «возрастные пики тревожности» образуются в результате наиболее важных социогенных потребностей.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения рассматривают личностную успешность младших школьников как их полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Новый контекст образования предусматривает, что для каждого из направлений оценочной деятельности должен быть разработан инструментарий, предложены формы и способы оценки, адекватные поставленным задачам, в стандарты второго поколения заложена необходимость выявления результатов, связанных с направлениями личностного роста, на их основе формируется учебная самостоятельность школьников (умение учиться). В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом.
Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников.
Объект исследования: эмоциональная сфера учащихся.
Предмет исследования: тревожность в младшем школьном возрасте.
В связи с выдвинутой целью исследования определены следующие задачи исследования:
Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности;
Описать психологические особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте и особенности школьной тревожности;
Описать методологические основы диагностики тревожности в младшем школьном возрасте;
Описать результаты диагностики уровня тревожности младших школьников.
Разработать комплекс занятий по снижению школьной тревожности.
Методологическую основу исследования составляют базовые представления о развитии эмоциональной сферы ребенка, сформулированные в отечественной и зарубежной возрастной психологии, педагогике, в частности в рамках культурно-исторического подхода и психоанализа. Указанные базовые представления и принципиальные подходы к анализу эмоциональной сферы ребенка раскрыты, в частности в трудах А. Адлера, А. Айхорна, А.И. Антонова, Л.С.Выготского, А.Ю. Дроздова, Ю.В. Егошкина, Е.А. Ивановой, С.Л. Колосовой, Ю.Г. Круглова, А.Ф. Никитина, О.С. Осиповой, Н.Г. Осуховой, Г. Паренса, A.M. Прихожан, Л.М. Семенюк, H.H. Толстых, З. Фрейда, К.Г. Юнга и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников..docx
2020-08-26 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и профессионально в срок. Я очень довольна! Спасибо большое!