Создан заказ №1859886
23 марта 2017
Целеполагание в обучении иностранному языку, как процесс постановки задач и выбора путей их выполнения, осуществляется как на институциональном, так и субъектном (преподаватели и ученики) уровнях.
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат (объем не более 8-10 стр) по теме "Цели обучения иностранным языкам. В реферате отразить историю целеполагания и разные подходы к содержанию цели (Н.Д. Гальскова, Е.Н. Соловова, Е.И. Пассов и др.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешное овладение иностранным языком сегодня - это необходимая предпосылка для получения интересной работы в стране и за рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших учебных заведениях и профессионального роста в избранной области специализации.
Урок иностранного языка традиционно рассматривается в дидактике и методике как «комплексная единица обучения, в которой элементарные единицы (упражнения) объединены и взаимодействуют для решения конкретных учебных задач». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Независимо от того, идет ли речь об отдельном уроке или об уроке как составляющей единого модуля/серии уроков, эффективность данной организационной формы учебно-воспитательной работы в школе в полной мере определяется тем, насколько четко и ясно учитель представляет себе цели каждого занятия и фиксирует его конкретные результаты. Иными словами, уровень владения учителем технологией целеполагания урока является залогом успеха в обучении иностранному языку.
Целеполагание в обучении иностранному языку, как процесс постановки задач и выбора путей их выполнения, осуществляется как на институциональном, так и субъектном (преподаватели и ученики) уровнях.
Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Именно на данном этапе возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать. Организация данного этапа требует продумывания средств, приемов, мотивирующих учащихся на предстоящую деятельность. Особенность учебной деятельности состоит в том, что «ее результатом является изменение самого учащегося».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целеполагание в обучении иностранному языку, как процесс постановки задач и выбора путей их выполнения, осуществляется как на институциональном, так и субъектном (преподаватели и ученики) уровнях..docx
2017-10-23 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, колоссальнейшей работоспособности человек. вот, для меня до сих пор остается загадкой - как она за не реально короткий срок, делает потрясающе качественные, грамотные, детально проработанные по теме работы. Браво !!!!!!