Создан заказ №1860089
23 марта 2017
Цель работы.Формирование единой и мелкой моторики у детей с алалией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы.
Речь никак не считается врождённой способностью, а формируется в ходе онтогенеза одновременно с материальным и интеллектуальным формированием ребёнка и предназначается признаком его единого формирования. Усваивание ребёнком родного языка протекает с жесткой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для детей. С целью того чтобы осознать патологию речи, нужно отчетливо представлять целый курс поочередного речевого формирования детей в норме, знать закономерности этого процесса и освоения, от которых зависит его успешное протекание.
Кроме того, необходимо отчетливо показывать каждый этап речевого формирования ребёнка, каждый «качественный скачок», для того чтобы своевременно отметить эти либо другие отличия в этом процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К примеру, в случае если ребенок в 1 год и 4 месяца еще никак не говорит, то решить, нормальное это проявление либо отсутствует, врач способен только лишь в том случае, если понимает, если при нормальном развитии должны возникнуть первоначальные слова.
Знание закономерностей речевого формирования детей нужно также и с целью правильной диагностики патологий выступления. Так, определенные специалисты иногда направляют трёхлетней детей к логопеду для ликвидации недочетов произношения звучаний. правильно ли это? Нет. Вследствие того что даже при нормальном речевом формировании ребёнку в данном возрасте «полагается» выговаривать определенные звучания неверно. Данное проявление, именуется физическим косноязычием, совершенно закономерно и обуславливается еще малой сформированностью артикуляционного аппарата.
Имеются сведения о том, что из числа детей дошкольного возраста недоразвитие попадается приблизительно у 1%, а из числа детей школьного возраста недоразвитие встречается у 0,6 – 0,2%. Авторы замечают, то что у мальчиков данное нарушение речи попадается в 2 раза чаще, нежели у девочек.
Алалия – один с конфигураций единого недоразвития речи (ОНР), однако эти определения не следует сравнивать. ОНР – разные непростые речевые расстройства, при каковых у детей преступлено развитие абсолютно всех частей речевой системы, имеющих отношение к голосовой и семантический стороне, при привычном слухе и интеллекте.
Общее недоразвитие речи, содержит место при алалии, детской афазии, может встречаться при иных непростых конфигурациях речевых патологий у детей: ринолалии, дизартрии.
С другой стороны, ОНР выступает как независимое речевое нарушение, когда одновременно обнаруживаются недостаток словарного запаса, грамматического строя и фонетико-фонематического развития. Данное нарушение трактуется как «неосложненный вариант ОНР» — Н.С. Жукова, Г.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева; «ОНР невыясненного патогенеза» – Р.И. Лалаева; «ОНР неясной этиологии» – Е.Н. Российская.
Объект исследования: процедура развития единой и мелкой моторики детей с алалией.
Предмет исследования: характерные черты единой и мелкой моторики.
Цель работы.Формирование единой и мелкой моторики у детей с алалиейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы.Формирование единой и мелкой моторики у детей с алалией..docx
2017-03-29 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена на высшем уровне и оценена преподавателем на "отлично". Автор замечательный и для меня стал уже постоянным.