Создан заказ №1860174
23 марта 2017
Разработка программы по продвижению электроинструментов торговой марки "Калибр" на международный рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет именно МЕДИАмаркетинг
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения на международный рынок электроинструментов и оборудования
1.1 Основные понятия маркетинга, торговли и сбыта, рассмотрение международного рынка
1.2 Продвижение электроинструментов и оборудования на междунар
одный рынок
1.3 Продвижение российских электроинструментов и оборудования на международный рынок
Глава 2. Анализ выхода продукции на более развитые рынки
2.1 Продвижение на международный рынок электроинструментов «Калибр»
2.2 Конкурентная среда
2.3 Слабые и сильные стороны компании «Калибр», её возможности и угрозы.
Глава 3. Разработка мероприятий связанных с продвижением продукции Калибр на международный рынок
3.1 Описание предлагаемых мероприятий
3.2 Рассмотрение предложенных мероприятий
3.3 Оценка эффективности данных мероприятий
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы по продвижению электроинструментов торговой марки "Калибр" на международный рынок.docx
2017-03-29 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую