Создан заказ №1860499
23 марта 2017
Реализация инновационных технологий в управлении образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «изменение» становится во многом синонимичным слову «инновация». В этот период начинают формироваться стратегические подходы к современным инновациям в обучении и учении. В 1962 г. выходит в свет работа Эверетта Роджерса «Распространение инноваций», выдержавшая многократное переиздание и подвергшаяся анализу учеными всего мира. И сегодня его модель распространения инноваций используется в качестве основы для проведения исследований разного уровня.
В 90-х годах появилось много работ, посвященных проблеме инновационного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причины этой проблемы достаточно подробно изложены В. Е. Шукшуновым и его соавторами. Одна из них — в том, что «сложившаяся в прошлом система «поддерживающего обучения» уже не способствует требованиям формирующейся постиндустриальной цивилизации»
Новизна всегда носит конкретно-исторический характер. Рождаясь в конкретное время, прогрессивно решая задачи определенного этапа, новшество быстро может стать достоянием многих, нормой, общепринятой массовой практикой или отжить, устареть, стать тормозом развития в более позднее время. Поэтому учителю нужно постоянно следить за новшествами в образовании и осуществлять инновационную деятельность. К основным функциям инновационной деятельности учителя относятся прогрессивные (так называемые бездефектные) изменения педагогического процесса и его компонентов: изменение в целях (например, новой целью является развитие индивидуальности школьника), изменение в содержании образования (новые стандарты образования), новые средства обучения (компьютерное обучение), новые идеи воспитания (Ю.П. Азаров, Д. Байярд, Б. Спок), новые способы и приемы обучения (В.Ф. Шаталов), развития (В.В. Давыдов, Л.В. Занков), воспитания младших школьников (Ш.А. Амонашвили) и т.д.
Внедрение современных технологий зависит от готовности субъектов образовательного процесса (прежде всего преподавателей) к инновациям, формирования новаторского педагогического мышления, перестройки менталитета участников обучения.
Во всех педагогических руководствах подчеркивается значение двух принципов: учета возрастных особенностей воспитанников и осуществления воспитания на основе индивидуального подхода. Психолого-педагогические исследования последних десятилетий показали, что первостепенное значение имеет не столько знание воспитателем возраста и индивидуальных особенностей, сколько учет личностных характеристик и возможностей воспитанников. Личностный подход, лежащий в основе построения содержания образования, понимается как опора на личностные качества. Последние выражают очень важные для воспитания характеристики - направленность личности, ее ценностные ориентации, жизненные планы, сформировавшиеся установки, доминирующие мотивы деятельности и поведения. Ни возраст, взятый в отдельности, ни, индивидуальные особенности личности (характер, темперамент, воля и др.), рассматриваемые изолированно от названных ведущих качеств, не обеспечивают достаточных оснований для высококачественного личностно ориентированного воспитательного результата. Ценностные ориентации, жизненные планы, направленность личности, безусловно, связаны с возрастом и индивидуальными особенностями. Но только приоритет главных личностных характеристик выводит на правильный учет данных качеств.
Цель курсовой работы – выявление особенностей инновационных технологий образования.
Задачи курсовой работы:
определение особенностей инновационных технологий обучения на основе теоретического анализа философской и психолого-педагогической литературы;
выявление главных причины использования инновационных технологий;
определение особенностей личностно-ориентированной технологии обучения;
выявление критериев эффективности урока в системе личностно-ориентированного обучения.
Объектом исследования являются инновационные технологии обучения.
Предметом исследования является личностно-ориентированная технология обучения.
Методами исследования являются изучение и анализ современного состояния проблемы в теории и практике по литературным источникамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация инновационных технологий в управлении образовательной организации.docx
2020-07-10 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор показал Абсолютно профессиональную работу, выполнил в кратчайшие сроки, всегда был на связи, консультировал даже по глупым вопросам). Обязательно продолжим работу. Всем рекомендую!