Создан заказ №1860523
23 марта 2017
Целью курсовой работы является изучение требований предъявляемых к тексту рекламного сообщения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Формирование современного рыночного пространства на основе взаимовыгодных отношений рыночных субъектов обусловливается системным использованием всех элементов комплекса маркетинга. Значительную роль в процессе продвижения товаров от предприятия до конечного потребителя играет реклама.
В России, как и в целом в мире, рекламу рассматривают как ведущую составляющую и информативную силу маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является одним из важных регуляторов современного бизнеса, принимая за цель распространение сообщений, привлечение внимания к объекту рекламирование, а также создание «эффекта любопытства» с последующим наращиванием и содержанием потребительского интереса для успешного продвижение товаров и услуг на рынке.
В наши дни реклама стала неотъемлемой частью жизни, без нее трудно представить себе современные средства массовой информации (СМИ). В ней нуждаются и экономика страны, и масс-медиа, и аудитория (хотя плохое удовлетворение потребности реципиентов в рекламной коммуникации сегодняшними СМИ часто принимается на уровне обыденного сознания как доказательство ее ненужности). Реклама способна выполнять почти все те задачи, что ставятся перед иным контентом СМИ — и информировать, и образовывать, и социализировать, и развлекать, и т. д. Она так же оказывает влияние на формирование представлений (не только экономических) и установок аудитории и так же воздействует на ее поведение. Как отметил один из участников рекламного рынка: «Для молодых реклама фактически стала учебником жизни».
Соответственно общество вправе предъявлять к рекламе определенные требования, причем не только морального и правового характера, но и экономические — эффективно выполнять функции «двигателя торговли», финансовой базы независимости СМИ и «проводника» потребителей в мире материальных и эстетических ценностей. Значение рекламы как экономического фундамента средств массовой коммуникации не вызывает у медиа-исследователей сомнений.
Целью курсовой работы является изучение требований предъявляемых к тексту рекламного сообщения.
Предметом курсовой работы является изучение теоретических аспектов требований рекламного сообщения.
Объектом курсовой работы является реклама.
Задачи курсовой работы:
- Изучить понятие реклама;
- Изучить классификацию рекламы;
- Изучить влияние элементов рекламы на потребителя;
- Изучить требования к написанию рекламного текста;
- Изучить особенности речевого воздействия в рекламных текстах.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение требований предъявляемых к тексту рекламного сообщения..docx
2017-03-29 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу! Всё написано по делу и в соответствии с поставленными требованиями