Создан заказ №1860917
23 марта 2017
Интеллектуальные игры как способ развития позновательных способностей младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. При осуществлении процесса обучения учитель естественно должен учитывать возрастные особенности учащихся. Как известно, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Но время идет, и ребенок взрослеет, становится школьником. А в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является учеба. Поэтому необходимо для успешной адаптации ребенка к школьной жизни осуществлять плавный переход от одного вида деятельности к другому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого на уроках учитель применяет разного рода игровые приемы - развивающие игры. Он может их включать как в урочную деятельность, так и во внеурочную. Игры должны носить развивающий либо познавательный характер. Целью их является расширение кругозора, формирование собственного мировоззрения, интереса к знаниям младшего школьника. И здесь на первое место выходят именно игры, носящие интеллектуальный характер.
Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении. Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность.
Иногда такие игры называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах, игровых действиях. Разновидностью сюжетно-ролевых игр являются строительные игры.
В практике воспитания используются и игры с правилами, создаваемые для детей взрослыми. К играм с правилами относятся дидактические, подвижные, игры-забавы. В основе их лежит четко определённое программное содержание, дидактические задачи, целенаправленность обучения. Самодеятельность детей при этом не исключается, но она в большей мере сочетается с руководством воспитателя. При овладении опытом игры, развитие способности к самоорганизации дети проводят и эти игры самостоятельно.
Цель работы: выявление роли интеллектуальных игр в развитии познавательных способностей детей.
Задачи работы:
-изучить научно-методическую литературу по данной теме;
-установить каким образом с помощью интеллектуальных игр можно, развивать познавательные способности детей;
-дать рекомендации по развитию индивидуальных способностей детей посредством интеллектуальных игр.
Гипотеза: интеллектуальные игры способствуют развитию у младших школьников познавательных способностей (мышления, внимания).
Объект: познавательные способности (внимание, мышление) младшего школьника.
Предмет: развитие познавательных способностей младших школьников через участие в интеллектуальных играх.
База исследования: МОУ "Никольская начальная школа № 1" г. НикольскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интеллектуальные игры как способ развития позновательных способностей младших школьников..docx
2019-02-20 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автора за корректировки!!!
Не бросала с курсовой работой до самой защиты.
Профессионал своего дела.