Создан заказ №18611
26 марта 2013
Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возра
Как заказчик описал требования к работе:
Срок 04.04.13 . Но лучше 03.04. Объем любой. Сделать практическую часть к курсовой по дошкольной педагогике. Все выделено и подробно расписано в файле. Выборка 10 детей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема курсовой работы - дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Недостаточно сформированные у ребенка пространственные представления и ориентировки в пространстве напрямую влияют на уровень его интеллектуального развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их не сформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками. Подобные недостатки в развитии проявляются в нарушениях графической деятельности, при чтении, письме, в овладении математическими операциями.
Развитие у детей дошкольного возраста пространственных представлений в условиях педагогического процесса дошкольных учреждений является довольно сложным явлением в силу ряда объективных причин:сочетание непосредственного восприятия ребенком пространственных отношений и зависимостей (справа, дальше, левее, выше, чем... и др.) и словесного обозначения их (где находится предмет относительно ориентирующегося, другого человека, объекта удаленности и др.);отсутствие в речи ребенка слов, обозначающих пространственные категории, или неадекватное их использование затрудняет ориентировку, обеспечение безопасного поведения, сохранение собственного здоровья и жизнедеятельности организма;постоянная смена слов (понятий), обозначающих пространственные направления, при условии передвижения ребенка среди объектов окружающей среды (в условиях ограниченного или более широкого пространства); неизменным при этом остается схема собственного тела, что и обеспечивает точность ориентировки в ходе поисковых действий, довольно длительных у некоторых детей.По данным психолого-педагогических исследований, ребенок в дошкольном возрасте осваивает словесную систему отсчета пространства, которая базируется на чувственной.Для чувственной системы отсчета характерна практическая ориентировка с опорой на «схему» собственного тела, а затем — на игрушку, другого человека, что относится в большей мере к словесной системе отсчета пространства.Словесная система ориентировки в пространстве, естественно, тоже является практической, при которой направление, пространственное отношение, месторасположение объекта не только названы, но и взаимосвязаны с предметным ориентиром: вверху — где голова (потолок, небо), внизу — где пол, ноги; впереди — там, где лицо, а сзади — там, где спина; направо — там, где правая рука, нога, ухо, а налево — где левая часть тела.
Ориентировка на собственном теле служит опорой в освоении ребенком пространственных направлений.В 5 лет площадь выделенных ребенком участков (переднего, заднего, правого, левого) постепенно увеличивается. Все более возрастает степень их удаленности по той или иной линии (фронтальной или саггитальной)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возра.docx
2020-10-29 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Здравствуйте. Всё что требовалось от Автора было сделано, ничего лишнего. Молодец! Больше спасибо!