Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 1 На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации А В С Маркетинговое агентство в последний день сентября провело обследование мнения 2500 покупателей по товарам
Создан заказ №1862091
23 марта 2017

2 1 На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации А В С Маркетинговое агентство в последний день сентября провело обследование мнения 2500 покупателей по товарам

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине маркетинг состоит из двух частей: часть первая - сделать анализ маркетинговой деятельности предприятия и часть вторая - решить задачи. Для анализа предприятия берете любое предприятие общественного питания. Также прикрепляю примеры решения задач, для ознакомления. В задачах должны быть подробные расчеты и объяснения решения. Вариант для задач 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
2.1 На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации: А, В, С. Маркетинговое агентство в последний день сентября провело обследование мнения 2500 покупателей по товарам, которые продают все три организации. Проведенное в конце октября повторное обследование мнения потребителей показало: доли организаций изменились, что обусловлено движением потребительских симпатий. Сведения необходимые для расчетов приведены в таблице 2.1. 1) Вычислите проценты оттока и притока покупателей, движение покупателей за месяц и долю организаций А, В и С в сентябре и октябре? 3) Определите количество покупателей у каждой организации на конец октября и лояльность покупателей товарным маркам организаций А, В и С? Таблица 2.1 - Данные маркетингового исследования Вариант Число покупателей на конец сентября Приток покупателей за октябрь Отток покупателей за октябрь А В С А В С А В С 9 370 980 1150 132 40 29 0 216 47 Решение: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вычислим приток и отток покупателей организаций (таб. 2.2) Таблица 2.2 – Расчет движения покупателей Организация Число покупателей на конец сентября, чел. Доля рынка, % Приток Отток Движение покупателей чел. % чел. % чел. % А 370 14,8 132 35,68 0 0 +132 35,68 В 980 39,2 40 4,1 216 22,0 -176 -17,96 С 1150 46,0 29 2,52 47 4,1 -18 -1,57 Всего 2500 100,0 201 8,04 263 10,52 -62 -2,48 2. Рассчитаем движение покупателей и доли рынка организаций в октябре (таблица 2.3) Таблица 2.3 – Определение доли рынка организаций в октябре Организация Движение покупателей в октябре, чел. Индекс роста Доля рынка, % А 370+132-0 = 502 1,357 20,6 В 980+40-216 = 804 0,82 33,0 С 1150+29-47=1132 0,98 46,4 3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
2 1 На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации А В С Маркетинговое агентство в последний день сентября провело обследование мнения 2500 покупателей по товарам.docx
2017-03-27 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа =) спасибо огромное. В кротчайшие сроки выполнили работу с оригинальностью 85% я очень довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы