Создан заказ №1862091
23 марта 2017
2 1 На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации А В С Маркетинговое агентство в последний день сентября провело обследование мнения 2500 покупателей по товарам
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине маркетинг состоит из двух частей: часть первая - сделать анализ маркетинговой деятельности предприятия и часть вторая - решить задачи. Для анализа предприятия берете любое предприятие общественного питания. Также прикрепляю примеры решения задач, для ознакомления. В
задачах должны быть подробные расчеты и объяснения решения. Вариант для задач 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
2.1
На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации: А, В, С. Маркетинговое агентство в последний день сентября провело обследование мнения 2500 покупателей по товарам, которые продают все три организации. Проведенное в конце октября повторное обследование мнения потребителей показало: доли организаций изменились, что обусловлено движением потребительских симпатий. Сведения необходимые для расчетов приведены в таблице 2.1.
1) Вычислите проценты оттока и притока покупателей, движение покупателей за месяц и долю организаций А, В и С в сентябре и октябре?
3) Определите количество покупателей у каждой организации на конец октября и лояльность покупателей товарным маркам организаций А, В и С?
Таблица 2.1 - Данные маркетингового исследования
Вариант Число покупателей на конец сентября Приток покупателей за октябрь Отток покупателей за октябрь
А В С А В С А В С
9 370 980 1150 132 40 29 0 216 47
Решение:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вычислим приток и отток покупателей организаций (таб. 2.2)
Таблица 2.2 – Расчет движения покупателей
Организация Число покупателей на конец сентября, чел. Доля рынка,
% Приток Отток Движение покупателей
чел. % чел. % чел. %
А 370 14,8 132 35,68 0 0 +132 35,68
В 980 39,2 40 4,1 216 22,0 -176 -17,96
С 1150 46,0 29 2,52 47 4,1 -18 -1,57
Всего 2500 100,0 201 8,04 263 10,52 -62 -2,48
2. Рассчитаем движение покупателей и доли рынка организаций в октябре (таблица 2.3)
Таблица 2.3 – Определение доли рынка организаций в октябре
Организация Движение покупателей в октябре,
чел. Индекс
роста Доля рынка, %
А 370+132-0 = 502 1,357 20,6
В 980+40-216 = 804 0,82 33,0
С 1150+29-47=1132 0,98 46,4
3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 1
На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации А В С Маркетинговое агентство в последний день сентября провело обследование мнения 2500 покупателей по товарам.docx
2017-03-27 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа =) спасибо огромное. В кротчайшие сроки выполнили работу с оригинальностью 85% я очень довольна