Создан заказ №1862612
23 марта 2017
Теория брендинга и её практическое значение в сфере свадебных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется только теоретическая часть работы!
1. Теория брендинга и её практическое значение в сфере свадебных услуг
1.1 Теоретические принципы разработки плана брендинга
1.2 Использование PR-технологий для продвижения бренда
1.3 Рынок свадебных товаров: ключевые факторы успеха деятельности
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория брендинга и её практическое значение в сфере свадебных услуг.docx
2017-04-02 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный автор который не подвел меня, который помогал! Я очень ей благодарна! Спасибо, что есть такие люди как вы ! Честные и добросовестные! Работа сделана очень хорошо! СПАСИБО!!!!