Создан заказ №186269
21 апреля 2014
Целью данной работы является раскрыть особенностей методов социологических исследований аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что во-первых, в современную информационную эпоху с каждым днем увеличивается объем различной продукции массовой коммуникации, которая несет в себе социально значимую информацию и может представлять научный интерес как для социологов, так и других исследователей. Эта та информация, которая является фактологической, отражает социальную реальность и концентрируется естественным образом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день, СМИ для значительной части населения являются основным источником различных сведений, информации, знаний, важнейшим фактором формирования его потребностей, интересов, вкусов, а также определенным манипулятором его социального поведения. Использование социологических методов исследования позволяет собрать мощную базу данных, «обнаружить много неизвестного в характере социальных процессов современной России», а также придать результатам исследования точность, обоснованность, научную валидность. Во-вторых, необходимость изучения различных типов аудитории, их информационных потребностей и интересов вызвана появлением и развитием новых СМИ. Изучение социальных характеристик и построение типологических моделей аудитории, выработка практических рекомендаций для сотрудников СМИ позволит совершенствовать свою деятельность с учетом знания специфики потребителя информации.
Степень разработанности темы исследования. Методам социологического исследования посвящены работы таких исследователей, как Е.М. Бабосов, Ю.Г. Волков, М.К. Горшков, И.Ф. Девятко, В.И. Добреньков, А.И. Шикун, В.Я. Ядов. Наибольший интерес представляют работы, посвященные изучению особенностей применения методов социологического исследования в СМИ, – Л.Н. Федотовой, А.Б. Алдакушевой, Ю.Р. Вольфсон, Я. Жуковой, М.Г. Забуга, Л.Б. Зубановой, Л.А. Мироненко, А.М. Паликовой, А.Л. Радкевич, Е.Н. Якубенко.
Объектом исследования является методы социологических исследований аудитории. Предметом исследования – особенности методов социологических исследований аудитории. Целью данной работы является раскрыть особенностей методов социологических исследований аудитории. Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить понятие аудитории как объекта социологического изучения, его понятие, характеристики, классификацию.
Раскрыть особенности неопросных методов социологического исследования аудитории.
Раскрыть особенности опросных методов социологического исследования аудитории.
Методы исследования. При написании работы использовался анализ учебной и научной литературы, периодических изданий, интернет-ресурсов.
Структура построения работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрыть особенностей методов социологических исследований аудитории..docx
2016-12-22 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу!
Рекомендую!