Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и продвижение образа и имиджа медийной персоны Ирины Хакамады (вторая глава дипломной работы!)
Создан заказ №1862924
23 марта 2017

Формирование и продвижение образа и имиджа медийной персоны Ирины Хакамады (вторая глава дипломной работы!)

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должно быть четыре раздела: 1. Хакамада в предпринимательстве; 2. Хакамада в политике; 3. Хакамада в общественной деятельности; 4. Хакамада в творчестве; И в конце дать общую оценку успешности этих образов и имиджей (2-3 страницы). Подробнее суть задания: необходимо изучить биографию И рины Хакамады и для каждого из вышеперечисленных периодов её жизни сделать описание и анализ того, как формировались её образ (то, как её воспринимала та или иная аудитория) и имидж (её внешность и прочие атрибуты), и как они продвигались. То есть для каждого периода будут свои особенности и, соответственно, свои образы и имиджи. Важно учитывать крупные события её жизни, высказывания, интервью, мнения по тем или иным вопросам (много информации есть на её официальном сайте). Уже в личной беседе скину несколько пунктов, а именно: «Образ и имидж: определения, сходства, различия и взаимосвязь понятий», «Этапы формирования образа и имиджа» и «способы продвижения образа и имиджа». Они небольшие, их нужно будет прочитать и учитывать. Заодно будет понятно, какой стиль написания должен быть (но в целом стиль официальный, деловой, но не научный). В конце работы обязательно указать все ссылки и литературу, которые использовались. При цитировании делать сноски на источник. Общие требования: Times New Roman, 14, межстрочный интервал 1,5. Количество страниц: 20-25. Срок выполнения работы: не более 10 дней (включительно) с момента начала написания. В процессе работы, если будут какие-то вопросы, возможно, предложения по изменению пунктов или еще что-то - всегда готова оперативно ответить и, в целом, сделать сотрудничество максимально комфортным для обеих сторон. Предпочтительно, чтобы за работу взялся тот, кто уже делал нечто подобное и хорошо разбирается в этой тематике.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Формирование и продвижение образа и имиджа медийной персоны Ирины Хакамады (вторая глава дипломной работы!).docx
2017-06-07 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина очень ответственный и опытный автор. Помимо отлично написанной работы внесла массу правок по требованию руководителя. Лучший автор, с кем я когда-либо работал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ PR-компании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика создания и продвижения детских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать главу и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выставочный проект как средство маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности предпрития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
фотография как pr - инструмент и бизнес в сфере коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы