Создан заказ №1863016
23 марта 2017
Способы организации учебной деятельности при решении задач как средство повышения интереса к математике
Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВАЯ ГЛАВА
ДЛЯ КОЛЛЕДЖА!!!
тема: различные способы организации учебной деятельности при решении задач как средство повышения интереса к математике
нужно только введение и первая глава.
план прикреплен
ап = 60-65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Условия современной социокультурной ситуации, характеризующиеся радикальными переменами во всех сферах жизни общества, ставят перед системой школьного образования многоаспектные проблемы, что предъявляет качественно иные требования к характеру и содержанию обучения.
Приоритетным направлением общеобразовательной школы становится развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию, достижению успеха в обучении.
В связи с этим возникает необходимость поиска новых путей совершенствования учебного процесса в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это предполагает использование всего спектра образовательных возможностей, предусматривающих поиск инновационных форм, методов и средств, ведущих к превращению учащихся в субъект обучения и обеспечивающих развитие их индивидуальных и личностных качеств. Одним из возможных вариантов решения проблемы является организация учебной деятельности как средства индивидуально-личностного развития школьников.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включат ряд требований к изучению школьных предметов в начальной школе. Согласно данному документу изучение математике в начальной школе необходимо для того, чтобы учащиеся смогли правильно описывать и объяснять окружающие предметы и явления; имели возможность развивать логическое и алгоритмическое мышление, пространственное воображение, а также приобретенный опты применения математических знаний необходим для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
В рамках обучения в начальной школе на уроках математике используется ряд метолов и средств, одним из которых выступает решение задач. В связи с этим возникает необходимость повышения интереса к математике, основываясь на реализации различных способов организации учебной деятельности.
Проблема организации учебной деятельности на уроках математике в начальной школе активно исследуется в работах ученых в области философии, психологии, педагогики. Ею занимались Б.Г. Ананьев, Т.В. Габай, В.В. Давыдов, М.С. Каган, А.Н. Леонтьев, В.Я. Ляудис, А.К. Маркова и другие.
Объект – процесс обучения младших школьников математике.
Предмет – способы организации учебной деятельности в рамках решения задач с целью повышения интереса к математике.
Цель – теоретически и практически обосновать особенности организации учебной деятельности.
Гипотеза: процесс повышения интереса к математике при организации учебной деятельности в рамках решения задач будет эффективнее, если:
- будут учитываться возрастные и психологически особенности развития детей;
- система организации учебной деятельности будет направлена на индивидуально-личностное развитие каждого школьника;
- способы организации будут использоваться интегративно.
Задачи:
- рассмотреть возрастные психолого-педагогические особенности развития младшего школьника и их учет при организации учебной деятельности;
- определить особенности формирования интереса к математике у младших школьников;
- проанализировать способы организации учебной деятельности при решении задач и их роль в повышении интереса к математике.
Теоретическая значимость: в работе проанализированы особенности проявления интереса детей младшего школьного возраста к математике, а также определены способы организации учебной деятельности при решении задач.
Практическая значимость:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Способы организации учебной деятельности при решении задач как средство повышения интереса к математике.docx
2019-05-27 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не успела в сроки, но работу сдала на пять. За это спасибо, но в сроки нужно укладываться.