Создан заказ №1863032
23 марта 2017
Организация рекламной деятельности (на примере какой-нибудь компании)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Индустрия моды в современном мире является одной из отраслей, которая нуждается в продвижении при помощи рекламы и PR. Причиной этого становится повышение числа брендов одежды, ее разнообразия и в целом значимости для общества, в том числе и на уровне расширения разнообразия стилей.
На современном этапе для того, чтобы запустить новую марку одежды, продвигать новые и уже добившиеся успеха бренды необходимо пройти ряд этапов, предварительного мониторинга, разработки и осуществления действенной PR – кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламирование брендов индустрии моды также представляется своеобразной составляющей продвижения на приоритетном рынке так, как среди всего многообразия стилей одежды и брендов выбор часто зависит именно от известности имени компаний, модных домов, модельеров, которые в общем и целом представляют бренд. В связи с этим изучение средств рекламы и PR, актуальных и действенных для продвижения современных брендов с сфере моды, определяется актуальной для исследования тематикой.
Проблема исследования. Достаточно объемная исследовательская литература по рекламе и PR фактически не затрагивает область, связанную с продвижением брендов индустрии моды, что определяет проблемную составляющую.
Объектом изучения в данной работе является рынок современной моды, как объект рекламы и PR.
Предметом изучения в работе является рекламная деятельности ЗАО «Летуаль» г. Санкт-Петербург.
Целью в данной работе было поставлено изучить возможности рекламы и PR в продвижении брендов бьюти сферы.
Задачи:
раскрыть роль рекламы в маркетинге;
охарактеризовать рекламу и PR в современной индустрии моды и красоты;
проанализировать продвижение современных модных брендов средствами рекламы и PR;
провести анализ организации рекламной деятельности на примере ЗАО «Лореаль» г. Санкт-Петербург;
осуществить планирование и реализация рекламной деятельности на предприятии;
провести анализ эффективности рекламной деятельности предприятия;
разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Гипотеза: приоритетом продвижения брендов индустрии моды становится совокупность средств рекламы и PR, ориентированных на развитие связей со СМИ.
Источниковая база исследования:
- анализ научной литературы по рекламе и PR.
- анализ данных сети Интернет по приоритетной теме;
- реклама модных брендов, PR-кампании модных брендов.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация рекламной деятельности (на примере какой-нибудь компании).docx
2019-12-27 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень порадовал данный автор, работать было с ним одно удовольствие. Курсовая была написана в кратчайшие сроки, и так же быстро была доведена до сдачи. Всем советую!