Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции PR- сопровождения участия МЧС России в мероприятиях ВППКО ВС РФ "Патриот"
Создан заказ №1863092
23 марта 2017

Разработка концепции PR- сопровождения участия МЧС России в мероприятиях ВППКО ВС РФ "Патриот"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена поиском МЧС России новых возможностей для формирования культуры безопасности жизнедеятельности. Этому могут способствовать разные специальные мероприятия, в том числе и осуществляемые в рамках деятельности не ведомственных площадок. Одна из таких площадок – это ВППКО ВС РФ «ПАТРИОТ». Участие МЧС России в мероприятиях ВППКО ВС РФ «ПАТРИОТ» позволит обеспечить наглядную пропаганду культуры безопасности жизнедеятельности в форме разных занятий, спортивно-массовых праздников, выставочной деятельности, показательных выступлений, игр, марафонов и других специально организованных мероприятий, а также создать условия для популяризации образов героев, стоящих на защите безопасности жизнедеятельности населения и обладающих ценными моральными, нравственными и профессиональными качествами. Такие мероприятия должны обеспечиваться PR-сопровождением с учетом наиболее эффективных коммуникационных каналов современного общества. Значение коммуникаций и основные пути PR-сопровождения мероприятий, направленных на создание положительных ценностных ассоциаций общественности с организацией, исследуются многими отечественными и зарубежными учеными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них необходимо отметит работы Ф. Китчена, С. Блэка, Е. Бернейза, Ф. Джефкинса, И. Албеговой, Г. Шаматоновой, М. Шишкиной и др. Однако сегодня происходящие активные трансформации информационного пространства определяют потребность в расширении методов и инструментов коммуникационного взаимодействия с референтными группами. Объект исследования – PR-сопровождение деятельности МЧС России. Предмет исследования – PR-сопровождение участия МЧС России в мероприятиях ВППКО ВС РФ «ПАТРИОТ». Цель исследования – изучение перспективных направлений участия МЧС России в мероприятиях ВППКО ВС РФ «ПАТРИОТ» и разработка предложений по их PR-сопровождению. Достижение поставленной цели обуславливает постановку и решение таких задач: - изучить сущность и задачи PR-сопровождения мероприятий в современных условиях; - обобщить методы и инструменты PR-сопровождения мероприятий; - дать характеристику парка ВППКО ВС РФ «ПАТРИОТ» как площадки для реализации коммуникационной стратегии МЧС России; - обосновать каналы коммуникаций для PR-сопровождения участия МЧС России в мероприятиях ВППКО ВС РФ «ПАТРИОТ». Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для расширения границ проводимых мероприятий МЧС России с целью формирования культуры безопасности жизнедеятельности и PR-сопровождения данных мероприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Разработка концепции PR- сопровождения участия МЧС России в мероприятиях ВППКО ВС РФ "Патриот".docx
2017-12-25 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - космос! Сделала все быстро и качественно. Препод вредный попался, заставил переделывать половину, Катерина без проблем все отредактировала. Всем советую. Работа 90% оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-практикум "Управление репутации в сети"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современный экологический медиадискурс и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы