Создан заказ №1863243
24 марта 2017
СКД
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по культурологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. 21 век стал переломным для многих сфер общества. Ворвавшись с инновационными решениями, некоторые исследователи перевернули представление о работе: теперь трудовая деятельность не является лишь зарабатыванием денег, поскольку сегодня это сфера приветствует уникальность каждого сотрудника, мотивируя его на преданное служение своему делу.
Активное использование HR-службой PR-технологий обуславливает многие положительные факторы, в то же время борясь с главными врагами любого предприятия: текучка кадров и неквалифицированный персонал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, многочисленные исследования показывают, что сплоченный коллектив является отличным стартом для многих проектов и в доброжелательной атмосфере проще всего добиться успеха.
Грамотно построенные PR-мероприятия одновременно реализуют множество целей, ведь с помощью них HR –служба или специалисты по социальной работе могут выстроить гигантскую систему, в которой смогут контролировать и предугадывать негативные деструктивные процессы, в то же время активно реализуя мероприятия по формированию положительной атмосферы внутри коллектива. Конечно, невозможно достичь результата лишь за одно мероприятие, здесь необходим систематический подход, включающий в себя обратную связь: сотрудники должны предлагать свои идеи и свои видения в развитии корпоративных ценностей. Это и является основным назначением таких мероприятий. способных сплотить коллектив, предлагая им новые захватывающие цели, которые можно реализовать в целостности.
Степень исследования проблемы. Термин «корпоративная культура» появился на Западе и рассмотрен в основном в трудах западных ученых, таких как Дж.Зонненфельд и Эдгар Шейн). Намного этим понятием заинтересовались и отечественные ученые, которые начали предлагать собственные классификации (С.Г.Абрамова, И.А.Костенчук).
Цель: Изучить влияние корпоративной культуры на деятельноть организации на примере PR-предприятий.
Задачи:
Проанализировать литературу по теме исследования;
Дать краткий исторический обзор становления понятия «корпоративная культура»;
Раскрыть понятия «корпоративная культура» «PR-мероприятия;
Установить и проанализировать роль PR-мероприятий как элемента корпоративной культуры в деятельности организации.
Методологические основы исследования: Изучение и анализ литературы по данной теме исследования, метод наблюдения.
Новизна подхода: несмотря на всю значимость, PR-мероприятия не так распространены, как этого требует корпоративная культура,
Гипотеза: Влияние корпоративной культуры велико благодаря PR-мероприятиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

СКД.docx
2018-03-28 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец, реагирует моментально на редактуру! При этом не подвел и сделал все в сроки даже скинул раньше!