Создан заказ №1863243
24 марта 2017
СКД
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. 21 век стал переломным для многих сфер общества. Ворвавшись с инновационными решениями, некоторые исследователи перевернули представление о работе: теперь трудовая деятельность не является лишь зарабатыванием денег, поскольку сегодня это сфера приветствует уникальность каждого сотрудника, мотивируя его на преданное служение своему делу.
Активное использование HR-службой PR-технологий обуславливает многие положительные факторы, в то же время борясь с главными врагами любого предприятия: текучка кадров и неквалифицированный персонал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, многочисленные исследования показывают, что сплоченный коллектив является отличным стартом для многих проектов и в доброжелательной атмосфере проще всего добиться успеха.
Грамотно построенные PR-мероприятия одновременно реализуют множество целей, ведь с помощью них HR –служба или специалисты по социальной работе могут выстроить гигантскую систему, в которой смогут контролировать и предугадывать негативные деструктивные процессы, в то же время активно реализуя мероприятия по формированию положительной атмосферы внутри коллектива. Конечно, невозможно достичь результата лишь за одно мероприятие, здесь необходим систематический подход, включающий в себя обратную связь: сотрудники должны предлагать свои идеи и свои видения в развитии корпоративных ценностей. Это и является основным назначением таких мероприятий. способных сплотить коллектив, предлагая им новые захватывающие цели, которые можно реализовать в целостности.
Степень исследования проблемы. Термин «корпоративная культура» появился на Западе и рассмотрен в основном в трудах западных ученых, таких как Дж.Зонненфельд и Эдгар Шейн). Намного этим понятием заинтересовались и отечественные ученые, которые начали предлагать собственные классификации (С.Г.Абрамова, И.А.Костенчук).
Цель: Изучить влияние корпоративной культуры на деятельноть организации на примере PR-предприятий.
Задачи:
Проанализировать литературу по теме исследования;
Дать краткий исторический обзор становления понятия «корпоративная культура»;
Раскрыть понятия «корпоративная культура» «PR-мероприятия;
Установить и проанализировать роль PR-мероприятий как элемента корпоративной культуры в деятельности организации.
Методологические основы исследования: Изучение и анализ литературы по данной теме исследования, метод наблюдения.
Новизна подхода: несмотря на всю значимость, PR-мероприятия не так распространены, как этого требует корпоративная культура,
Гипотеза: Влияние корпоративной культуры велико благодаря PR-мероприятиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СКД.docx
2018-03-28 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, реагирует моментально на редактуру! При этом не подвел и сделал все в сроки даже скинул раньше!