Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучить и проанализировать основные типы экспериментальных исследований, обосновать определенный алгоритм действий процесса планирования экспериментального исследования, который предполагает максимальное снижение риска получения артефактов, повышение валидности и эффективности экспериментального исследования.
Создан заказ №1863398
24 марта 2017

Цель курсовой работы - изучить и проанализировать основные типы экспериментальных исследований, обосновать определенный алгоритм действий процесса планирования экспериментального исследования, который предполагает максимальное снижение риска получения артефактов, повышение валидности и эффективности экспериментального исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине Экспериментальная психология, не менее 30 с. до 27 апреля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психологическое исследование представляет собой совокупность методологических, методических, организационных и иных процедур, имеющих целью получение новой информации об изучаемых аспектах психологической реальности. Стоит заметить, что это наиболее широкое понятие, включающее в себя разнообразные виды, модификации исследования. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современной психологии существуют разные оценочные позиции относительно роли, которую играют экспериментальные исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неоспоримо, что именно экспериментальный метод дает «идеальные» точки опоры, позволяющие разобраться в многообразии научных методических подходов в психологии. В обучении психологическому экспериментированию произошла существенная перестройка самих учебников, отразившая изменение соотношения этой базовой дисциплины с другими теоретическими курсами. Основы теории экспериментального метода в психологии можно представить различным образом. Один из вариантов – рассмотрение психологического эксперимента в системе других эмпирических методов психологического исследования. При этом существенным становится основание сравнения – то общее, что роднит эти методы, или те различия, которые обусловливают разницу целей, средств их применения и возможных выводов на основе полученных результатов. Если в качестве основания сравнений разных методов использовать понимание предмета психологии или развитие методов на разных этапах становления психологических знаний, то систематизация проблем экспериментирования в психологии будет иметь тот вид, который представлен, например, в многотомной «Экспериментальной психологии» под редакцией П. Фресса и Ж. Пиаже. Спецификацию проблем экспериментирования в сфере конкретной области, например в области целевой и мотивационной регуляции деятельности, даст вариант учебника X. Хекхаузена «Мотивация и деятельность». Ориентированность на демонстрацию возможностей планирования как выбора экспериментальных схем, когда гипотеза уже сформулирована, а сами схемы известны и остается выбрать более адекватную, приведет к варианту учебника Р. Готтсданкера «Основы психологического эксперимента». В прошлом понятие эксперимента толковалось довольно широко. Иногда его связывали с любым процессом сбора эмпирических данных, с демонстрацией психологических опытов. Если ставить знак равенства между понятиями «психологическое исследование» и «экспериментальное исследование», то специфика эксперимента, требований, предъявляемых к данному типу исследований, не выявляется. В настоящее время эксперимент понимается как специфический вид психологического исследования. Что его отличает, какое исследование может претендовать на то, чтобы называться экспериментальным, какие типы экспериментальных исследований существуют, - эти и другие вопросы и также указывают на актуальность темы данной курсовой работы. Объект исследования – типы экспериментальных исследований. Предмет исследования – типология и планирование психологического экспериментального исследования. Цель курсовой работы - изучить и проанализировать основные типы экспериментальных исследований, обосновать определенный алгоритм действий процесса планирования экспериментального исследования, который предполагает максимальное снижение риска получения артефактов, повышение валидности и эффективности экспериментального исследования. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы экспериментального исследования, рассмотреть его типологию; 2. Рассмотреть понятие и основные виды психологических исследований. Проанализировать и обосновать типы экспериментальных исследований; 3. Разобрать и обосновать этапы психологического экспериментального исследования. 4. Описать и обосновать определенный алгоритм действий процесса планирования экспериментального исследования, который предполагает максимальное снижение риска получения артефактов, повышение валидности и эффективности экспериментального исследования. 5. Проанализировать основные квазиэкспериментальные и экспериментальные планы и рассмотреть их особенностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель курсовой работы - изучить и проанализировать основные типы экспериментальных исследований, обосновать определенный алгоритм действий процесса планирования экспериментального исследования, который предполагает максимальное снижение риска получения артефактов, повышение валидности и эффективности экспериментального исследования..docx
2020-04-25 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда на связи ) работа сделана в срок и высоко оценена преподавателем ! Очень довольна работой автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка.КР.Проблема функций эмоций в психологии/115ма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы професионального выгорания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по психологии проф деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критерии и условия развития сюжетно-ролевой игры
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Психология управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен авторитета и лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие психологического стресса и концепции совладания.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности сенсомоторного развития 4- 5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, 40+ страниц, 4 дня, 80% оригинальности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние типологии характера на поведение руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы