Создан заказ №1863462
24 марта 2017
Цель исследования - изучение особенностей психологического стресса у современных студентов вуза искусств и культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
к работе должна быть проктическая чать, и не менее 10 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследований психического здоровья студентов определяется наличием стрессогенных факторов в студенческой среде, таких как ситуации экзаменов, периоды социальной адаптации, необходимость личностного самоопределения в будущей профессиональной среде и др. Переживаемый стресс и его последствия составляют серьезную угрозу психическому здоровью индивида.
Особенно это относится к молодежному и студенческому периоду в жизни человека, когда личностные ресурсы кажутся неисчерпаемыми, а оптимизм по отношению к собственному здоровью преобладает над заботой о нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сильная ориентация на переживание настоящего, высокая мотивация достижений вытесняют из сознания студента возможные опасения, связанные с последствиями длительного стресса.
При этом проблема переживания стрессовых ситуаций находится в числе важнейших проблем, с которыми сталкиваются студенты. Подготовка к учебным занятиям и сдача экзаменов сопряжена с чрезвычайно большими нагрузками для организма студента. Интенсивная умственная деятельность и повышенная статическая нагрузка, нарушение режима отдыха и сна, эмоциональные переживания - все это приводит к перенапряжению нервной системы, отрицательно влияет на общее физическое и психическое состояние здоровья студента.
В отечественных исследованиях стресс долгое время изучался в основном в областях физиологии и медицины. Психологической проблеме стресса посвящены исследования, авторами которых являются Леви Л., Ладанов Ч.Д.,Тигранян Р.А., Левитов Н.Д. и другие. Много работ посвящено проблеме индивидуальных различий стресса (Изард К.Е., Додонов Б.И., Китаев-Смык Л.А., Немчин Т.А. и др.). В работах таких авторов как Н.А. Агаджанян, Ю.В. Щербатых специальное внимание уделяется проблеме стресса и стрессовых ситуаций в процессе учебной деятельности студентов.
Одним из наиболее распространенных видов стресса является учебный стресс, переживаемый обучающимися в разнообразных напряженных ситуациях учения. Однако в современной психологии мало работ посвящено специфике переживания психологического стресса у студентов вуза искусств и культуры в современных условиях обучения.
Цель исследования - изучение особенностей психологического стресса у современных студентов вуза искусств и культуры.
Объект исследования: студенты вуза искусств и культуры.
Предмет исследования: тенденции к переживанию психологического стресса.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты тенденции к переживанию психологического стресса у студентов вуза искусств и культуры;
2) провести эмпирическое исследование тенденции к переживанию психологического стресса у студентов вуза искусств и культуры и сделать выводы.
Методы исследования:
1) "Шкала дифференциальных эмоций" К. Изарда,
2) "Шкала психологического стресса PSM-25" Н.Е. Водопьяновой.
ГЛАВА 1. Теоретический анализ аспектов тенденции к переживанию психологического стресса у студентов вуза искусств и культуры
1.1. Сущность понятия психологического стрессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - изучение особенностей психологического стресса у современных студентов вуза искусств и культуры..docx
2017-12-24 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала Курсовую по психологии. Автор уложился в короткий срок, оформил работу правильно - главы, заголовки, отступы, использовал сноски. Текст составлен хорошо, логично, вдумчиво! Благодарна автору за помощь!