Создан заказ №1863836
24 марта 2017
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Сущность и значение бренда на рынке
1.2 Методика комплексной оценки бренда
1.3 Характеристика способов и технологий в продвижения бренда
только 1 глава
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.docx
2019-09-17 02:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаемся к данному автрору и всегда довольны. Спасибо за КР от меня и от Макса. Жди нас снова))