Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические условия работы педагога с агрессивными детьми во внеурочной деятельности в школе
Создан заказ №1863972
24 марта 2017

Психолого-педагогические условия работы педагога с агрессивными детьми во внеурочной деятельности в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одной из задач начального общего образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе сохранение их эмоционального благополучия. Трудности эмоциональной саморегуляции, подбора средств самоутверждения, неадекватных ситуации характеристик поведения проявляются у обучающихся как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Однако необходимость решения предметных образовательных задач, которые подчас являются приоритетными для учителя начальных классов на уроке, не позволяет в полной мере решать задачи профилактики указанных поведенческих трудностей и агрессии обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для удовлетворения потребностей младших школьников в самораскрытии, содержательном досуге и свободном времени, внеучебном, игровом взаимодействии с одноклассниками и учителями в современной школе предназначен особый вид образовательной деятельности – внеурочная деятельность, которая является составной частью учебно-воспитательного процесса. Продуктивно организованная внеурочная деятельность, по мнению практиков начального образования, позволяет учесть как индивидуальные интересы и склонности обучающихся, так и максимально развить или сформировать способности детей, обусловить воспитание их субъектности, поддержку инициативы. В этой связи проблема исследования, заключающая в разрешении противоречия между значимостью выявления детерминант социального поведения младших школьников, дифференциации качества проявлений агрессии в их поведении, механизмов его регуляции и недостаточностью методических, психолого-педагогических средств и условий внеурочной деятельности для профилактики агрессивного поведения, предупреждении возникновения неконструктивных агрессивных реакций обучающихся начальной школы, является перспективной и актуальной. Цель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическая апробация условий организации и средств внеурочной деятельности в школе, направленной на профилактику агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Объект исследования: агрессивное поведение младших школьников. Предмет исследования: условия организации внеурочной деятельности в школе, направленной на профилактику агрессивного поведения младших школьников. Гипотеза исследования состоит в предположении, что уровень агрессивного поведения младших школьников будет снижаться, если во внеурочной деятельности будут использованы специально подобранные игры и упражнения. Задачи исследования: 1. Провести анализ научно-практической и методической литературы по проблеме исследования, уточнить понятия «профилактика агрессивного поведения младших школьников», «профилактическая работа во внеурочной деятельности». 2. Определить критерии и показатели проявления агрессии в поведении и агрессивного поведения у ребенка в младшем школьном возрасте. 3. Подобрать методики и провести диагностику агрессии и агрессивного поведения младшего школьника. 4. Разработать и реализовать содержание внеурочной деятельности в школе, направленной на профилактику агрессивного поведения младших школьников. Теоретико-методологическая основа исследования представлена: – психолого-педагогическими исследованиями проблемы агрессии, ее факторов и появлений в поведении и общении личности (А. Бандура, Р. Бэрон, К. Изард, Н.Д. Левитов, Т.Д. Марцинковская, А.К. Осинский, Д. Ричардсон, Т.Р. Румянцева, З. Фрейд, Э. Фромм, В.С. Мухина, С.Н. Ениколопови др.); - проблему детской агрессивности рассматривали: И.А.Фурманов, Г.Э.Бреслав, Е.Е.Алексеева, А.Г.Долгова и другие. По профилактике агрессивного поведения младших школьников, его преодолению работали многие западные и отечественные психологи и педагоги, такие как, А.Басс, Л.Берковиц, Р. Бэрон и Д.Ричардсон, Ю.В. Василькова, Л.Д. Зильман, И.Э. Кондракова, Т.Г. Румянцева. В соответствии с целью и задачами были использованы следующие методы исследования: – теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы; обобщение психолого-педагогического опыта по проблеме исследования; – эмпирические: опрос, наблюдение, тестирование; – математической обработки данных: процентное соотношение, Т-критерий Вилкоксона. Для реализации поставленных цели и задач исследования были использованы следующие методики исследования: 1. Тест «Несуществующее животное». Проективная методика предложена М.З. Друкаревым. 2. Анкета для родителей и учителей «Критерии агрессивности у ребенка», (разработана Лаврентьевой Г.П., Титаренко Т.М.). 3. Графическая методика «Кактус» (М.А. Панфилова). База исследования: СП № Государственного бюджетного образовательного учреждения Школа №. В эмпирическом исследовании принимали участие 30 младших школьников 4 класса «А», учитель, 30 родителей. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов проведенного исследования, комплекса подобранных методик диагностики агрессивного поведения младших школьников, содержания мероприятий внеурочной деятельности в работе учителей начальной школы, педагогов-психологов образовательной организации для профилактики возникновения и увеличения проявления неконструктивной агрессии в поведении обучающихся. Структура работы. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Психолого-педагогические условия работы педагога с агрессивными детьми во внеурочной деятельности в школе.docx
2017-04-03 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
АВТОР ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!!!!!! СДЕЛАЛ РАБОТУ ОТЛИЧНО И РАНЬШЕ СРОКА! СПАСИБО!!! ОБРАЩУСЬ ЕЩЕ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование деятельности педагога-психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рефераты (Киенко)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Место метода самонаблюдения в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ценностно-смысловая сфера женщин с различной трудовой занятостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ дипломной работы (1 глава)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические особенности конфликтов в молодой семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Психология бизнеса
Основное предназначение бизнеса заключается в получении и распоряжении прибылью. Бизнес – это именно деятельность, а не отдельная сделка.
Переход от психологии сделки к психологии систематического бизнеса является качественным этапом в становлении бизнесмена и его бизнеса. Систематический бизнес ориентирован на долгосрочную перспективу.
Основным моментом, разделяющим эти понятия, является способ ...
подробнее
Структура сознания
Выступая важнейшей составляющей личности, сознание успешно выполняет ряд функций, включая следующие:
Сознание представляет собой сложный, многогранный и многоаспектный феномен, в структуре которого можно выделить следующие составляющие:
Данное понятие объединяет все индивидуальные познавательные способности, включая восприятие, ощущение, представление, память, мышление, воображение.
Выступая основой...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Психология бизнеса
Основное предназначение бизнеса заключается в получении и распоряжении прибылью. Бизнес – это именно деятельность, а не отдельная сделка.
Переход от психологии сделки к психологии систематического бизнеса является качественным этапом в становлении бизнесмена и его бизнеса. Систематический бизнес ориентирован на долгосрочную перспективу.
Основным моментом, разделяющим эти понятия, является способ ...
подробнее
Структура сознания
Выступая важнейшей составляющей личности, сознание успешно выполняет ряд функций, включая следующие:
Сознание представляет собой сложный, многогранный и многоаспектный феномен, в структуре которого можно выделить следующие составляющие:
Данное понятие объединяет все индивидуальные познавательные способности, включая восприятие, ощущение, представление, память, мышление, воображение.
Выступая основой...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы