Создан заказ №1863972
24 марта 2017
Психолого-педагогические условия работы педагога с агрессивными детьми во внеурочной деятельности в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одной из задач начального общего образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе сохранение их эмоционального благополучия. Трудности эмоциональной саморегуляции, подбора средств самоутверждения, неадекватных ситуации характеристик поведения проявляются у обучающихся как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Однако необходимость решения предметных образовательных задач, которые подчас являются приоритетными для учителя начальных классов на уроке, не позволяет в полной мере решать задачи профилактики указанных поведенческих трудностей и агрессии обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для удовлетворения потребностей младших школьников в самораскрытии, содержательном досуге и свободном времени, внеучебном, игровом взаимодействии с одноклассниками и учителями в современной школе предназначен особый вид образовательной деятельности – внеурочная деятельность, которая является составной частью учебно-воспитательного процесса. Продуктивно организованная внеурочная деятельность, по мнению практиков начального образования, позволяет учесть как индивидуальные интересы и склонности обучающихся, так и максимально развить или сформировать способности детей, обусловить воспитание их субъектности, поддержку инициативы.
В этой связи проблема исследования, заключающая в разрешении противоречия между значимостью выявления детерминант социального поведения младших школьников, дифференциации качества проявлений агрессии в их поведении, механизмов его регуляции и недостаточностью методических, психолого-педагогических средств и условий внеурочной деятельности для профилактики агрессивного поведения, предупреждении возникновения неконструктивных агрессивных реакций обучающихся начальной школы, является перспективной и актуальной.
Цель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическая апробация условий организации и средств внеурочной деятельности в школе, направленной на профилактику агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: агрессивное поведение младших школьников.
Предмет исследования: условия организации внеурочной деятельности в школе, направленной на профилактику агрессивного поведения младших школьников.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что уровень агрессивного поведения младших школьников будет снижаться, если во внеурочной деятельности будут использованы специально подобранные игры и упражнения.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научно-практической и методической литературы по проблеме исследования, уточнить понятия «профилактика агрессивного поведения младших школьников», «профилактическая работа во внеурочной деятельности».
2. Определить критерии и показатели проявления агрессии в поведении и агрессивного поведения у ребенка в младшем школьном возрасте.
3. Подобрать методики и провести диагностику агрессии и агрессивного поведения младшего школьника.
4. Разработать и реализовать содержание внеурочной деятельности в школе, направленной на профилактику агрессивного поведения младших школьников.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена:
– психолого-педагогическими исследованиями проблемы агрессии, ее факторов и появлений в поведении и общении личности (А. Бандура, Р. Бэрон, К. Изард, Н.Д. Левитов, Т.Д. Марцинковская, А.К. Осинский, Д. Ричардсон, Т.Р. Румянцева, З. Фрейд, Э. Фромм, В.С. Мухина, С.Н. Ениколопови др.);
- проблему детской агрессивности рассматривали: И.А.Фурманов, Г.Э.Бреслав, Е.Е.Алексеева, А.Г.Долгова и другие.
По профилактике агрессивного поведения младших школьников, его преодолению работали многие западные и отечественные психологи и педагоги, такие как, А.Басс, Л.Берковиц, Р. Бэрон и Д.Ричардсон, Ю.В. Василькова, Л.Д. Зильман, И.Э. Кондракова, Т.Г. Румянцева.
В соответствии с целью и задачами были использованы следующие методы исследования:
– теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы; обобщение психолого-педагогического опыта по проблеме исследования;
– эмпирические: опрос, наблюдение, тестирование;
– математической обработки данных: процентное соотношение, Т-критерий Вилкоксона.
Для реализации поставленных цели и задач исследования были использованы следующие методики исследования:
1. Тест «Несуществующее животное». Проективная методика предложена М.З. Друкаревым.
2. Анкета для родителей и учителей «Критерии агрессивности у ребенка», (разработана Лаврентьевой Г.П., Титаренко Т.М.).
3. Графическая методика «Кактус» (М.А. Панфилова).
База исследования: СП № Государственного бюджетного образовательного учреждения Школа №. В эмпирическом исследовании принимали участие 30 младших школьников 4 класса «А», учитель, 30 родителей.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов проведенного исследования, комплекса подобранных методик диагностики агрессивного поведения младших школьников, содержания мероприятий внеурочной деятельности в работе учителей начальной школы, педагогов-психологов образовательной организации для профилактики возникновения и увеличения проявления неконструктивной агрессии в поведении обучающихся.
Структура работы. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические условия работы педагога с агрессивными детьми во внеурочной деятельности в школе.docx
2017-04-03 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
АВТОР ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!!!!!! СДЕЛАЛ РАБОТУ ОТЛИЧНО И РАНЬШЕ СРОКА! СПАСИБО!!! ОБРАЩУСЬ ЕЩЕ.