Создан заказ №1863991
24 марта 2017
Интернет как глобальное средство распространения массовой культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: обоснование объективной актуальности темы (почему выбрана тема, конкретно), цель работы, задачи работы. Объём 1-1,5 стр.
Основная часть: делится на главы (название каждой), главы делить на параграфы. Объём 10-15 стр.;
Заключение: должны быть выводы по теме относительно цели и задач работ
ы. Объём около 1 стр.
Список использованной литературы: не менее 5 источников (печатные и электронные). Ссылки на источники обязательно должны быть в тексте.
Объём реферата 15-20 стр., шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Нумерация со 2-й стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существование современного общества сегодня нельзя представить без таких массовых средств коммуникации, как пресса, радио и телевидение, основной задачей которых является обеспечение граждан разнообразной информацией посредством определенного языка. Наряду с этими средствами коммуникации в последние годы широкое распространение получил Интернет. Глобальная компьютеризация охватила все сферы жизнедеятельности общества, глубоко проникла в жизнь практически каждого современного человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компьютеризация общества проходит быстро и прогрессивно, новейшие технические средства и технологии, которые совершенствуются не только с каждым годом, но с каждым днем, предоставляют широкие возможности пользования Интернетом. Сегодня для миллионов пользователей Интернет стал наиболее актуальным и мобильным средством получения и передачи информации. Интернет перестал быть только средством связи и превратился в глобальное средство коммуникации, включающее в себя сбор, хранение, передачу и распространение массовой информации. Он проник во все сферы жизни. Очевидно, что с развитием техники, ростом уровня средств массовой коммуникации увеличивается зависимость способов создания культурных образцов и их распространения от технических средств. Культура с помощью Интернета, кино, видео, современной полиграфии и другого превратилась в культуру для миллиардов людей - массовую культуру.
Целью данной работы является определение зависимости массовой культуры от появления и развития средств массовой коммуникации.
Задачи работы:
1.Определение понятия массовой культуры;
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как глобальное средство распространения массовой культуры.docx
2021-05-19 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена замечательно. Преподаватель оценил на отлично! Спасибо вам большое