Создан заказ №186412
21 апреля 2014
Цель курсовой работы – выявить характерные особенности поведения и межличностного общения подростков в гендерном аспекте.
Как заказчик описал требования к работе:
ищу авторов в Санкт-Петербурге, так как есть исследование, которое надо довести до ума, методики подобраны, результаты подсчитаны. есть утвержденный план работы с предметом, объектом и пр. Общий объем работы - 30 стр. Если есть желающие взять тему с нуля или имеющие свои наработки (не только из Пите
ра) - пишите, обсудим!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст – важнейший этап жизни, во многом определяющий последующую судьбу человека. Исследователи отмечают ряд особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте. Во-первых, в подростковом возрасте отношение со сверстниками находится в центре жизни, во многом определяя остальные стороны поведения и деятельности подростка. У подростка очень ярко проявляется, с одной стороны стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками, желание жить коллективной жизнью, иметь близких товарищей, друга, с другой – не менее сильное желание быть принятым, признанным, уважаемым товарищами.
Для исследования поведения и межличностных отношений подростков дает возможности гендерный подход в психологии, который предполагает такой способ познания действительности, где отсутствует «бесполый взгляд» на психические явления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В переводе с английского понятие «гендер» означает «род» и определяет долговременный социокультурный процесс выстраивания в обществе различий мужских и женских социальных ролей, поведения, ментальных и эмоциональных особенностей. Гендером определяется социальный статус личности в данном обществе. В процессе социализации и ресоциализации осуществляется воспроизводство и развитие гендера. Половые нормы и модели поведения устанавливаются в процессе социализации. А в процессе ресоциализации происходит нарушение ранее усвоенных образцов и моделей поведения, и выработка новых.
Гендерный анализ не ограничивается биологическими разницами мужчин и женщин, традиционными представлениями о гормональных отличиях и разном физиологическом предназначении. Он позволяет увидеть истоки половых различий между мальчиками и девочками подростками в поведении с учетом их социализации и усвоении определенных социальных ролей.
Вопросами гендерного анализа в психологии занимались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как: А. Игли, К. Бьерквист, Д. Кандиоти, Х. Джин, Ш. Берн, Г. Коои, Д. Фаррингтон, Д. Зиммерман, К.Уэст,
Н.И. Абубакирова, Л.П. Репина, О.А. Воронина, Т.А. Гурко, Н.А. Челышева,
И.С. Клецина и многие другие.
Несмотря на то, что литературы по данному вопросу достаточно, и до сих пор ведутся исследования, но данный вопрос ещё не до конца изучен.
Таким образом, объектом исследования курсовой работы является психологические особенности поведения подростков.
Предмет – гендерные особенности поведения восьмиклассников.
Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: предполагается, что поведение мальчиков и девочек различно и имеет свои особенности.
Цель курсовой работы – выявить характерные особенности поведения и межличностного общения подростков в гендерном аспекте.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
- рассмотреть психологическую сущность и содержание понятия «гендер»;
- изучить психологические особенности подросткового возраста, в том числе поведения и общения подростков;
- подобрать методики и провести эмпирическое исследование, направленное на выявление гендерных аспектов поведения подростков;
- представить результаты проведенной диагностики.
Для проведения данного исследования использовались следующие методы позволяющие собирать и обрабатывать полученную информацию:
- анализ литературы;
- изучение публикаций и статей;
-диагностика.
Эмпирическая база исследования: Муниципального Образовательное Учреждение СОШ № 45. В школе были обследованы старшие школьники, учащиеся 8 класса в возрасте 13-14 лет.
Теоретико-методологическим основанием работы являются положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих проблему поведения и формы его проявления (гендерный аспект), в том числе среди подростков.
Практическая значимость. Материалы данной курсовой работы могут быть использованы в работе практикующих психологов, студентов.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/182/119222.jpg?1675767298)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – выявить характерные особенности поведения и межличностного общения подростков в гендерном аспекте..docx
2019-05-27 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое большое за качественно выполненный заказ! Замечательный автор, всегда на связи! Буду обращаться еще Всем рекомендую !!!