Создан заказ №1864126
24 марта 2017
Цель данной работы - изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а так же рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Красота радует взгляд, раскрывает ценность природы, бытия. Красивому всегда присуще чувство меры. Даже математики говорят, что удачная формула - красива. Если мы разграничим искусство и обыденную жизнь, то можно сказать при этом, что красота- привилегия искусства. А польза-признак, привилегия обычной жизни. Но реально такого разграничения не существует. Искусство активно вторгается в жизнь в виде оформления интерьеров, мебели, одежды, книг, архитектуры зданий, дизайна машин, бытовой техники, музыкальной среды, песенно-танцевальных ритмов.Подмечено современными исследователями развития сложных коммуникаций, что существует закономерность: по мере развития, усложнения, усовершенствования маскоммуникаций - в их структуре появляется – художественно- эстетический компонент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все виды искусств являются фундаментом для создания рекламных продуктов. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений, но, несмотря на это, согласно неоднократным исследованиям, среднестатистический человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Актуальность данной темы, на мой взгляд, в том, что изобразительные средства делают рекламу яркой, экспрессивной и эмоциональной, а главное – запоминающейся. Цель данной работы - изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а так же рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами.Задачи работы:- раскрыть особенности взаимосвязи искусства и рекламы;- показать историческое развитие изобразительных жанров рекламы в России;- на примере художественного плаката раскрыть вербально-визуальный коммуникативный тип рекламного текста.Объектом изучения данного исследования являются рекламные тексты.Предметом исследования выступают изобразительно-выразительные средства рекламы, применяемые в языке рекламы.Структура работы. Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а так же рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами..docx
2017-05-23 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно иметь дело. Работа выполнена великолепно, даже раньше срока! Всем советую!