Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы развития управления проектами в России
Создан заказ №1864230
24 марта 2017

Этапы развития управления проектами в России

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части в качестве примера должен быть рассмотрен Совет министров Республики Крым. Работа должна быть выполнена качественно и обязательно в срок. Возможна поэтапная загрузка глав, но - в указанный мной СРОК!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется тем, что в решении проблем обеспечения устойчивого социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и страны в целом важнейшая роль принадлежит эффективному государственному управлению. Однако сегодня показатели качества государственного управления в России существенно разнятся с аналогичными показателями стран лидеров по экономическому и социальному прогрессу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно данным Всемирного банка, значение индикатора «учёт мнения населения и подотчётность государственных органов» в 2016 г. составляет 19,21 п. (в США – 81,28 п., в Китае – 4,93 п., в Германии – 95,57 п.), «политическая стабильность» - 12,86 п. (в США – 69,52 п., в Китае – 27,14 п., в Германии – 70,00 п.), «эффективность работы правительства» - 48,08 п. (в США – 89,90 п., в Китае – 10,0 п., в Германии – 94,23 п.), «качество законодательства и регулирования» - 32,21 п. (в США – 88,46 п., в Китае – 44,23 п., в Германии – 93,27 п.), «контроль над коррупцией» - 19,23 п. (в США – 89,90 п., в Китае – 50,0 п., в Германии – 93,27 п.), «верховенство закона» - 26,44 п. (в США – 90,38 п., в Китае – 43,75 п., в Германии – 92,79 п.). Коренными причинами таких показателей являются использование государственными организациями систем управления, слабо ориентированных на создание уникальной ценности принимаемых решений для всех заинтересованных сторон, разбалансированность комплекса выполняемых работ по целям, срокам, исполнителям, ресурсам. Как результат, дисбаланс между направлениями трансформации систем государственного управления и социально-экономическими преобразованиями, традиционное превышение стоимости реализуемых проектов над запланированными, существенные отклонения от изначальных сроков, поставленных целей, недостаточно эффективное использование ресурсов. Представляется, что решение указанных проблем лежит на путях повышения эффективности используемых ресурсов (человеческих, материальных, финансовых), баланса между целевыми результатами и временными рамками их достижения, взаимодействия между заинтересованными сторонами, снижения ошибок и рисков реализуемых мероприятий. Указанные пути эффективно реализуется в рамках системы управления проектами. В связи с вышеизложенным обобщение этапов развития управления проектами в России и определение возможностей использования проектного менеджмента в органах исполнительной власти представляется актуальной и своевременной задачей. Теоретическою основу исследования составили научные труды ведущих отечественных исследователей и специалистов в области проектного управления: Громыко Ю.В., Новикова Д.А., А.И. Иванова, Полковникова А.В., Дубовик М.Ф., Воропаева В.И., Скорева Е.Н., Гергерта Д.В., Штурминой Ю.О., Анастасовой А.С., Никушиной А.Н., Павловой А.С., Сарафанова А.Д., Игнатовой А.М., Паниной О.В., Последова С.В., Толстых Т.О., Толстых Д.В., Радионова М.Г., Якимовой М.Н., Краснова А.С. и др. Потенциал перечисленных работ отражают важность применения методов и инструментов управления проектами в системе повышения эффективности деятельности организаций разных форм собственности. Вместе с тем, использование проектного менеджмента в качестве подхода к реализации успешных задач органов государственной власти требует дополнительного изучения. Указанное определяет цель и задачи настоящего исследования. Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления проектами в органах государственной власти, отвечающей требованиям и закономерностям современного развития. Задачи курсовой работы: - исследовать теоретические основы управления проектами и этапы его развития; - рассмотреть особенности управления проектами в деятельности Совета министров Республики Крым; - разработать рекомендации по совершенствованию проектного управления в органах государственной власти субъекта Российской Федерации. Объектом исследования является проектное управление, реализуемое в Совете министров Республики Крым. Предмет исследования – совокупность организационно-правовых и экономических отношений, возникающих при осуществлении управления проектами в Совете министров Республики Крым. Теоретической и методической основой исследования стали научные положения, обоснованные в работах ведущих отечественных ученых в области проектного управления, стандарты проектного управления, разработанные зарубежными и национальными ассоциациями (International Project Management Association, Project Management Institute, СОВНЕТ, Центр стандартизации управления проектами). В работе использованы общенаучные методы исследований: анализа и синтеза, индукции и дедукции, логичного обобщения, ретроспективного и исторического изучения, методы проектного управления, наблюдения, измерения и другие. Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие процессы управления проектами в секторе государственного управления и деятельность Совета министров Республики Крым, национальных ассоциаций управления проектами. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании современных направлений развития системы управления проектами с позиции ценностного подхода и оценке степени зрелости проектного управления в отечественных организациях. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные пути совершенствования проектного управления в органах исполнительной власти позволяют повысить качество и эффективность государственного управления на уровне субъекта Российской Федерации. В результате внедрения предлагаемых мероприятий планируется до 2020 г. получить общий финансовый эффект в размере 80950,07 млн. руб., а также снизить количество проектов с низкой эффективностью реализации на 38%.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Этапы развития управления проектами в России.docx
2017-03-30 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, по просьбе была отредактирована нумерация страниц, преподаватель работу принял и оценил на 95% из 100%. Мне очень приятно. Спасибо Большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственные корпорации: создание управление и использование имущества
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии развития организации...+презентация
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональное развитие государственных служащих
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Теории муниципального управления. Формы осуществления местного самоуправления
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
паспорт муниципального образования
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Способы защиты прав и свобод граждан в сфере исполнительной власти.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Элективные курсы по физ культуре
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Качество предоставляемых услуг органами исполнительной власти как критерий оценки деятельности гос служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Негативные привычки россиян: курение и алкоголь
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Теории муниципального управления. Формы осуществления местного самоуправления
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
профессиональное чиновничество в зарубежных странах
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
государственное частное партнерство в социальной инфраструктуре спб
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Госбюджет Росии: структура состояние
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Порядок создания, реорганизация и ликвидация предприятий
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Специфика управления в субъектах РФ.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Объективные и субъективные факторы государственного управления: исторический опыт и современность
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
обязательное государственное страхование и его виды
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональный рынок инвестиций на примере Ивановской области
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Понятие и критерии оценки эффективности государственного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование в государственном управлении
Как любая профессиональная деятельность, государственное управление не может эффективно осуществляться в условиях спонтанности и необоснованности. Сиюминутные решения без должного анализа всех внешних обстоятельств, в вопросах касающихся регулирования процессов затрагивающих все общество или большие социальные группы в отдельности могут иметь катастрофические в социально-политическом и экономическ...
подробнее
Полномочия органов государственного и муниципального управления
В толковых словарях дается следующее определение управлению.
Объект управления – вещи, процессы, субъекты – люди и коллективные образования.
Суть управления находится в согласовании действий участников всех процессов.
Организация – коллектив людей, который объединяется для достижения поставленных целей.
Социальное управление – управление общественными процессами, которые возникают из разных объединен...
подробнее
Методы демографической политики
Реализация целей демографической политики невозможна без разработки комплекса методов управления демографическими процессами.
Совокупность методов демографической политики охватывает всю систему социально-психологических, экономических, религиозных, этических и иных взаимоотношений между отдельными людьми, в семье, в структурных единицах общества и в самом обществе.
Демографической политике особую ...
подробнее
Демографическая политика Европы
Особенно активная демографическая политика до конца 80-х годов проводилась в странах Восточной Европы. Среди ее мер применялись: ссуды молодоженам (разовые), пособия по рождению каждого ребенка, ежемесячные детские пособия, предоставление длительных отпусков по беременности и родам, преимущественных прав на приобретение жилья, а также мест в детских садах и школах.
В западноевропейских странах сфор...
подробнее
Планирование в государственном управлении
Как любая профессиональная деятельность, государственное управление не может эффективно осуществляться в условиях спонтанности и необоснованности. Сиюминутные решения без должного анализа всех внешних обстоятельств, в вопросах касающихся регулирования процессов затрагивающих все общество или большие социальные группы в отдельности могут иметь катастрофические в социально-политическом и экономическ...
подробнее
Полномочия органов государственного и муниципального управления
В толковых словарях дается следующее определение управлению.
Объект управления – вещи, процессы, субъекты – люди и коллективные образования.
Суть управления находится в согласовании действий участников всех процессов.
Организация – коллектив людей, который объединяется для достижения поставленных целей.
Социальное управление – управление общественными процессами, которые возникают из разных объединен...
подробнее
Методы демографической политики
Реализация целей демографической политики невозможна без разработки комплекса методов управления демографическими процессами.
Совокупность методов демографической политики охватывает всю систему социально-психологических, экономических, религиозных, этических и иных взаимоотношений между отдельными людьми, в семье, в структурных единицах общества и в самом обществе.
Демографической политике особую ...
подробнее
Демографическая политика Европы
Особенно активная демографическая политика до конца 80-х годов проводилась в странах Восточной Европы. Среди ее мер применялись: ссуды молодоженам (разовые), пособия по рождению каждого ребенка, ежемесячные детские пособия, предоставление длительных отпусков по беременности и родам, преимущественных прав на приобретение жилья, а также мест в детских садах и школах.
В западноевропейских странах сфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы