Создан заказ №1864255
24 марта 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность методов социальной реабилитации и профилактики детей в трудной жизненной ситуации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значительные изменения в России в начале 21 века привели к усилению социально-экономических проблем, к обострению социальной расслоённости, изоляции, ограничения социально незащищенных слоев населения доступа к полноправному участию в действительной общественной жизни. Как тревожный симптом осложнения социальной ситуации, а особенно детского населения общества, является увеличение масштабов асоциального поведения среди подростков, булинга в школах, увеличение количества детей, которые проживают в трудных жизненных ситуациях.
Исследованию вопроса становления и развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посвящены научные работы многих отечественных и зарубежных ученых, среди которых Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Боулби, Ю. Бронфенбренер, В. Г. Бочарова, Ф. Е. Василюк, М. А. Галагузова, И. Ф. Дементьева, А. В. Запорожец, и. Лангмейер, С. Матейчик, А. В. Мудрик Л. Я. Олиференко, А.М.Прихожан, С. А. Расчетина, Н. Н. Толстых, А. М Устаев Т. И. Шульга и др. Они предлагают разные технологии социального воспитания детей и подростков, которые имеют разные жизненные проблемы. Несмотря на определенную теоретическую и методическую разработанность, проблема формирования социальной компетентности учащихся остается малоисследованной.
Формирование социальной компетентности у детей является первоочередной задачей школы и реализуется как на уроках, так и во внеурочной работе. Создание алгоритма помощи детям в трудной жизненной ситуации является актуальным, поскольку позволяет вовремя выявить проблемного ученика и предоставить квалифицированную социальную, педагогическую и психологическую помощь. Это вызвано социально-политическими и экономическими изменениями, которые коснулись всех сфер жизни нашего государства. Современный рынок труда требует от выпускника не только глубоких теоретических знаний, но и способности самостоятельно их применять в нестандартных, изменившихся жизненных ситуациях, перехода от общества знаний к обществу жизненно компетентных граждан. Поэтому выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность методов социальной реабилитации и профилактики детей в трудной жизненной ситуации.
Основные задачи:
- Проанализировать основные методы и способы формирования социальных компетенций школьников;
- Разобрать понятия «социальной компетенции» и «сложной жизненной ситуации»;
- Разработать алгоритм социально-педагогической помощи детям, которые попали в трудную жизненную ситуацию.
Объект исследования: дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
Предмет исследования: социально-педагогические условия и организация помощи детям, которые попали в трудную жизненную ситуациюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность методов социальной реабилитации и профилактики детей в трудной жизненной ситуации..docx
2017-03-30 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пришлось доработать, внести коррективы, но в целом, очень грамотная работа, автор выполнила всё согласно моим комментарием. Спасибо.