Создан заказ №1864658
24 марта 2017
Исследование интеллекта: сущность и подходы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Общая психология", Университет, 1 курс
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Вопрос интеллекта как предмета социального и психологического исследования, является относительно новым, и малоизученным феноменом. В настоящее время существует ряд подходов к пониманию структуры и сути эмоционального интеллекта, Р.Барон, Д.Големан, Дж.Майер, П.Соловей, Д.Р.Карузо, И.Н. Андреева; Д.В. Люсин; Е.А. Сергиенко, И.И. Ветрова и др.
Единой согласованности в теории интеллекта не разработано, однако есть необходимость изучения интеллекта, так как он диктуется запросами практики, заключающейся в определении факторов, влияющих на эффективность профессиональной деятельности, социальной и психологической адаптации личности в теории человеческого общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема интеллекта культуры человека оставалась актуальной длительное время во всей истории человечества.
Вслед за мыслителями, современные философы подчеркивают актуальность проблемы развития эмоциональной компетентности, открытости человека своим эмоциональным переживаниям, связанные его возможности с гармоничным взаимодействием разума, сердца, интеллекта и аффекта.
В отечественной психологии идеи единства интеллекта и аффекта нашли свое отражение в трудах Рубинштейна С.Л., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н..
Выготского Л.С. пришел к выводу о существовании динамической смысловой системы, которая представляет собой единство интеллектуальных, аффективных процессов. Отрыв интеллектуальной стороны нашего сознания, представляет один из коренных, основных пороков традиционной психологии, мышление превращается в автономное течение мыслящих мыслей, которые отражают всей полнотой живой жизни. Единство интеллекта и аффекта, по мнению классика, обнаруживается во взаимосвязи, взаимопонимании этих сторон психики, во всех ступенях развития, данная связь обусловлена динамикой.
Цель – изучение роли интеллекта в обеспечении эффективности социальной и психологической адаптации человека.
Задачи:
определить содержание и сущность понятия интеллект,
определить структурные компоненты интеллекта,
проанализировать основные методы диагностики интеллекта,
изучить особенности уровня интеллекта.
Объект – интеллект.
Предмет – взаимосвязь интеллекта с успешностью и особенностями социальной и психологической адаптации.
Теоретико-методологической основой являются современные теоретические, эмпирические исследования эмоционального интеллекта, концептуальные модели эмоционального интеллекта Д.В. Люсин, Р.Барон, Д.Големан, Дж.Майер, П.Соловей, Д.Р.Карузо, Р.Робертс,, М. Зейднер, А.Сафин, И. Н. Андреева, О.В. Белоконь, И.И. Ветрова, С.П. Деревянко, И.А. Егоров, М. Зайднер, О.В. Лунева, Д.В. Люсин, Н.В. Коврига, Дж. Мэттьюс, Е.Л. Носенко, А.С. Петровская, Р.Д. Робертс, Е.А. и другие.
Структура работа: введение, две главы, выводы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование интеллекта: сущность и подходы.docx
2018-09-23 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала прекрасную курсовую работу за три дня, очень меня выручила.
Очень приятна в общении и выполнила всё в соответствии с пожеланиями.