Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчетно-аналитическая работа по оценке бизнеса
Создан заказ №1864710
24 марта 2017

Расчетно-аналитическая работа по оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
По любой компании на ваш выбор необходимо: 1) График цены за последний год и за весь период 2) Описание бизнес модели 3) Общий обзор компании 4) Структура выручки (по географии, по сегментам и тд) 5) Основные риски 6) SWOT анализ 7) Структура акционеров (кто является прямым владелельцем, если он ест ь) 8) Free-float акции (доп) 9) Анализ конкурентов 10) Анализ макро среды в которой работает орг DCF, сравнительный анализ определение стоимости на основе всех методик оценки После аналитического блока Денежный поток: Табличка, 8 столбцов Выручка - Прогноз на 5 лет (если есть 2016 годовой отчет ) Построить на основе ретроспективных данных, положения компании текущее на рынке, стратегия развития - вычислить драйвера роста или падения и сделать вывод (собств.мнение ) на текущий момент К концу денежн.периода потоки должны стабилизироваться Штудирование годового отчета и выявление нужных данных
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Расчетно-аналитическая работа по оценке бизнеса.jpg
2017-04-05 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в срок, даже если вам нужна работа с максимальной срочностью. Рекомендую, очень хороший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Выпускная квалификационная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Система цен на продукцию и их структура
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Медицинская услуга как экономическая категория
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать стоимость торгового цента или предприятия 3 подходами
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
2
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка координационных способностей с помощью комплекса стабилометрии "ТРАСТ М"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Влияние изменения валютного курса на цены импортируемых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка предприятия доходным подходом, методом ддп
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение собственной максимальной мощности.
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1. Определить активы компании(название, описание, условная стоимость) п.3 задания;
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости нефтегазовой компании на примере ПАО АНК Башнефть
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа по определению синергетического эффекта от внедрения цифровых технологий в банк.
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Анализ рынка встроенных помещений коммерческого назначения»
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по оценке недвижимости (небольшой квартиры))
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Контроль ценообразования
Национальные экономические системы большинства стран преимущественно строятся на рыночных отношениях. Они предполагают свободу действий субъектов хозяйствования, а также конкурентную борьбу между ними и независимое ценообразование. Каждый субъект в этих условиях стремится к максимизации собственной выгоды. Производители стараются увеличить собственные доходы, а потребители – повысить полезность со...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Контроль ценообразования
Национальные экономические системы большинства стран преимущественно строятся на рыночных отношениях. Они предполагают свободу действий субъектов хозяйствования, а также конкурентную борьбу между ними и независимое ценообразование. Каждый субъект в этих условиях стремится к максимизации собственной выгоды. Производители стараются увеличить собственные доходы, а потребители – повысить полезность со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы