Создан заказ №1864952
24 марта 2017
Пути использования возможности маркетинговых коммуникаций для увеличения доходов гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к ВКР в прикрепленном файле. Оригинальность 70 % по системе Антиплагиат. Тема работы на примере гостиницы г.Оренбурга. Список использованной литературы не раньше 2012.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Эффективное использование маркетинговых коммуникаций предприятиями индустрии гостеприимства играет важную роль и в непосредственной деятельности отдельных гостиниц, повышая объемы продаж и коэффициент загрузки гостиницы, и в формировании положительного имиджа гостиничного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг региона.
Зарубежные и отечественные исследователи отмечают важную роль продвижения в гостиничном бизнесе, например, по мнению исследователя Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К. Моисеевой, «в условиях информационного общества продвижение становится ведущим элементом в маркетинговом комплексе».
Эта ситуация в индустрии гостеприимства наиболее характерна для крупных гостиничных цепей. Вместе с тем, и для средних и малых гостиничных предприятий также характерна определяющая роль маркетинговых коммуникаций. Подавляющее большинство гостиничных предприятий продвигают гостиничный продукт, применяя в той или иной степени различные инструменты маркетинговых коммуникаций.
Основная причина этого заключается в высокой степени зависимости деятельности гостиницы от внешней среды, которая пронизана сложной системой коммуникаций.
Таким образом, на современном этапе развития гостиничного бизнеса от степени эффективности использования маркетинговых коммуникаций в значительной мере зависят результаты предпринимательской деятельности гостиничного предприятия.
Однако комплекс продвижения - это не единственный элемент в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, которое налаживает коммуникации с другими субъектами гостиничного рынка: гостями, поставщиками услуг, конкурентами и др. Комплекс продвижения в гостиничном бизнесе «усиливается» влиянием других маркетинговых компонентов, тоже осуществляющих коммуникационную функцию: процессом предоставления гостиничной услуги, персоналом отеля и др.
Степень изученности проблемы. Маркетинговые коммуникации представляют собой одну из наиболее изученных исследователями и практиками сфер в современном маркетинге.
Исследованиям рынка коммуникационных услуг посвящены труды таких зарубежных исследователей как Дж. Бернет, Дж. Блайт, К. Бове, С. Мориарти, Л. Перси, П. Смит, К. Хопкинс, Р. Элиот и др. Российские исследователи также занимались темой маркетинговых коммуникаций (С. В. Веселов, Е. Н. Голубкова, И. А. Дубровин, Н. Б. Землянская, С. П. Казаков, Б. П. Кучин, В. Л. Музыкант, Е. В. Попов и др.).
Вместе с тем, при изученности темы маркетинговых коммуникаций в целом, сфера изучения их специфики в сфере услуг, в т.ч. гостиничных, встречаются не так часто. Прежде всего, в эту группу входят труды знаменитых иностранных исследователей, которые работали в области маркетинга услуг и посвятили маркетинговым коммуникациям отдельные разделы в своих трудах (Л. Бери, М. Битнер, Б. Буме, К. Лавлок, С. Лампо, Л. Шостак и др.). В число российских ученых, занимавшихся исследованиями маркетинговых коммуникаций в сфере услуг, входят такие авторы как В. Д. Маркова, Н. К. Моисеева, Е. В. Песоцкая, А. Л. Разумовская, Д. И. Хлебович, В. М. Янченко и др.
Анализ литературы показал, что большинство российских исследователей изучают отдельные элементы маркетингового комплекса, не применительно к сфере услуг. Вместе с тем, имеются научные труды, посвященные специфике маркетинговых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса (Ф. Котлер, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Г. А. Папирян и др.). Однако в исследованиях отсутствует комплексный анализ направлений повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия в современных условиях российского рынка.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Пути использования возможностей маркетинговых коммуникаций для увеличения доходов гостиницы».
Цель исследования – анализ направлений повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия на примере гостиницы «Бриз» (г. Оренбург).
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия;
изучить методы продвижения продукции и услуг гостиничного предприятия;
охарактеризовать основные направления повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций на предприятиях гостиничного бизнеса;
произвести общую характеристику гостиницы «Бриз» (г. Оренбург);
проанализировать систему маркетинговых коммуникаций в гостинице «Бриз»;
разработать предложения по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в гостинице «Бриз» (г. Оренбург) и оценить их эффективность.
Объектом исследования является гостиница «Бриз» (г. Оренбург), предметом – направления повышения эффективности системы маркетинговых коммуникаций в гостинице «Бриз».
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка предложений по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в гостинице «Бриз») в практической деятельности этого и других предприятий гостиничного сервиса.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе раскрывается понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия; изучаются методы продвижения продукции и услуг гостиничного предприятия; характеризуются основные направления повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций на предприятиях гостиничного бизнеса.
Во второй главе дана характеристика гостиницы «Бриз» (г. Оренбург); проанализирована система маркетинговых коммуникаций в гостинице «Бриз»; разработаны предложения по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в гостинице «Бриз» (г. Оренбург) и оценить их эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути использования возможности маркетинговых коммуникаций для увеличения доходов гостиницы .docx
2017-04-03 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо вам за проделанную работу! Автор все исправлял если нужно, все объяснял, и итогом я защитила диплом на 4) урааа!