Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Материально-технической базе гостиничного и ресторанного хозяйства
Создан заказ №1864978
24 марта 2017

Материально-технической базе гостиничного и ресторанного хозяйства

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по материально-технической базе гостиничного и ресторанного хозяйства. Делаем контрольную работу, состоящую из двух частей. 1 часть- теоретическая, 2 - практическая. 2 вопрос должен освещать практические аспекты деятельности предприятий гостеприимства. Темы представлены в файле ЗО_Материальн о=техническая база ГРХ. Контрольная работа должна быть выполнена в виде презентации и сопровождаться пояснительной запиской.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Материально-технической базе гостиничного и ресторанного хозяйства.docx
2020-11-29 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор просто супер. Заказывала работу не в первый раз. Сделано качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности. Мои заказы в основном связаны с темой "Туризм". Автор справляется с ними на отлично. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация на открытие базы отдыха (рыбалка)
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике в "ООО Ленатурфлот"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
презентация на тему: маршрут по Севилье на 2 дня
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности в гостиницах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ видов корпоративной культуры
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ - контрольная работа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы