Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определяется тем, что основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки.
Создан заказ №1865330
24 марта 2017

Актуальность исследования определяется тем, что основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки.

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет филологии кафедра романо - германских языков и методик их преподавания (английский язык)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация в системе Российского образования предполагает обновление и модернизацию многих сторон педагогического процесса в общеобразовательных учебных заведениях. В качестве основного показателя при этом выступает оценка качества образования. Многие исследователи, такие как И. Боброва, А.Г. Бермус, Л.Я. Зорина, А.А. Реан, А.В. Хуторской, С.Е. Шишов при рассмотрении проблемы качества образования отмечают необходимость перехода от парадигмы оценки достижений учащихся по знаниям, умениям, навыкам к оценке уровня сформированности их ключевых компетенций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед системой образования встает проблема развития у выпускников школ готовности и способности адаптироваться к новым социально-культурным требованиям, потребности самостоятельно находить ответы на вопросы, которые ставит жизнь, способности оценивать последствия своих поступков и быть готовыми нести ответственность и др. Закономерно, что в связи с появлением обновленных образовательных стандартов в центре внимания участников образовательного процесса оказалась проблема формирования надежной, прозрачной, валидной и технологичной системы оценивания учебных достижений учащихся. Однако до настоящего времени не определилась единая, универсальная, соответствующая требованиям изменившегося общества и образовательного пространства в целом система критериев оценивания. Существующая сегодня система оценивания формировалась в рамкахзнаниевой парадигмы образования и поэтому отражает результат усвоениязнаний, а не процесс их усвоения, что не соответствует в полной мересовременным требованиям. Процесс оценивания является постоянной составляющей образовательного процесса и также подлежит развитию. Противоречивый характер школьной отметки отмечали Я.А. Коменский и К.Д. Ушинский. они отмечали, что школьная отметка не должна подавлять умственную деятельность учащихся. Ш.А. Амонашвили, В.Л. Беспалько, В.В. Давыдова, А.И. Липкиной, А.Н. Майорова, В.М. Полонского, Е.И. Перовского, А.А. Реан, Н.М. Скаткина, Д.В. Чернилевского, Д.Б. Эльконина и многие другие исследователи занимались изучением вопросов, связанных с оцениванием учебных достижений учащихся. Ими была доказана необходимость создания универсальной, отвечающей всем требованиям современного общества и потребностям личности учащегося системы оценивания. Также существенный вклад в развитие теории оценивания внесли отечественные исследователи, которые определяли оценку как результат учебной деятельности, отмечали систематический характер процесса оценивания, предлагали проводить оценивание с заранее намеченным эталоном. Многие ученые (А.А. Бодалев, Л.И. Божович, Г.И. Мальковская, Н.Г. Морозова, Н.А. Русина, Н.В. Селезнев и др.) рассматривали вопрос оценивания с социальных позиций. Актуальность исследования определяется тем, что основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки. Вопрос отсутствия четких критериев в выборе отметки и отсутствия в отметке конструктивной информации о том, что именно является причиной низкого или высокого балла – все это требует скорейшего решения. Проблему оценивания учебных достижений учащихся можно решить путем формирования критериальной оценки результатов освоения учащимися основных образовательных программ, что наблюдается уже на начальной ступени обучения (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2009). Цель исследования: оценить эффективность методики критериального оценивания монологического высказывания на английском языке у учащихся на ступени общего основного образования. Объект исследования: критериальное оценивание в педагогическом процессе. Предмет исследования: методика критериального оценивания англоязычного монологического высказывания в 5 классе. Задачи исследования: 1) Охарактеризовать понятие «критериальное оценивание» в обучении иностранному языку. 2) Выявить методические основы обучения монологическому высказыванию в школе. 3) Описать основные способы оценки сформированности монологического высказывания на ступени основного общего образования. 4) Сформулировать методику оценивания монологического высказывания на уроке английского языка в 5 классе. 5) Охарактеризовать основные преимущества применения методики критериального оценивания уровня владения монологическим высказыванием на английском языке учащихся 5 класса. Гипотеза: применение методики критериального оценивания монологического высказывания на английском языке способствует выставлению более объективной оценки за устный ответ, чем применение традиционно субъективного способа оценивания ответа учителем. Методы исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме исследования, наблюдение, экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Актуальность исследования определяется тем, что основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки..docx
2017-04-03 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственная! Сделала все во время и очень качественно! Очень довольна! Спасибо большое Вам!! Будем дальше сотрудничать:))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация функций английских артиклей в интернет пространстве
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Метафоры во французских песнях в аспекте трех разных временных периодов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте языковой портрет известного человека
Ответы на вопросы
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Анализ речи политического деятеля Евгения Примакова
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
‘Стыд’ и ‘совесть’ в произведениях Ф.М. Достоевского и И.С. Тургенева
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Функциональная лингвистика
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование личности в английском и русском лингвокультурном пространстве
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности перевода 12 стульев на чешский язык
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
"Образ Петербурга в творчестве Ф.М.Достоевского"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лингвостилистические особенности текстов queen, sting
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Демоническое в романе Лермонтова "Герой нашего времени"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Молодежный сленг в средствах массовой информации
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы