Создан заказ №1865330
24 марта 2017
Актуальность исследования определяется тем, что основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки.
Как заказчик описал требования к работе:
Факультет филологии кафедра романо - германских языков и методик их преподавания (английский язык)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация в системе Российского образования предполагает обновление и модернизацию многих сторон педагогического процесса в общеобразовательных учебных заведениях. В качестве основного показателя при этом выступает оценка качества образования. Многие исследователи, такие как И. Боброва, А.Г. Бермус, Л.Я. Зорина, А.А. Реан, А.В. Хуторской, С.Е. Шишов при рассмотрении проблемы качества образования отмечают необходимость перехода от парадигмы оценки достижений учащихся по знаниям, умениям, навыкам к оценке уровня сформированности их ключевых компетенций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед системой образования встает проблема развития у выпускников школ готовности и способности адаптироваться к новым социально-культурным требованиям, потребности самостоятельно находить ответы на вопросы, которые ставит жизнь, способности оценивать последствия своих поступков и быть готовыми нести ответственность и др.
Закономерно, что в связи с появлением обновленных образовательных стандартов в центре внимания участников образовательного процесса оказалась проблема формирования надежной, прозрачной, валидной и технологичной системы оценивания учебных достижений учащихся. Однако до настоящего времени не определилась единая, универсальная, соответствующая требованиям изменившегося общества и образовательного пространства в целом система критериев оценивания.
Существующая сегодня система оценивания формировалась в рамкахзнаниевой парадигмы образования и поэтому отражает результат усвоениязнаний, а не процесс их усвоения, что не соответствует в полной мересовременным требованиям. Процесс оценивания является постоянной составляющей образовательного процесса и также подлежит развитию.
Противоречивый характер школьной отметки отмечали Я.А. Коменский и К.Д. Ушинский. они отмечали, что школьная отметка не должна подавлять умственную деятельность учащихся. Ш.А. Амонашвили, В.Л. Беспалько, В.В. Давыдова, А.И. Липкиной, А.Н. Майорова, В.М. Полонского, Е.И. Перовского, А.А. Реан, Н.М. Скаткина, Д.В. Чернилевского, Д.Б. Эльконина и многие другие исследователи занимались изучением вопросов, связанных с оцениванием учебных достижений учащихся. Ими была доказана необходимость создания универсальной, отвечающей всем требованиям современного общества и потребностям личности учащегося системы оценивания.
Также существенный вклад в развитие теории оценивания внесли отечественные исследователи, которые определяли оценку как результат учебной деятельности, отмечали систематический характер процесса оценивания, предлагали проводить оценивание с заранее намеченным эталоном. Многие ученые (А.А. Бодалев, Л.И. Божович, Г.И. Мальковская, Н.Г. Морозова, Н.А. Русина, Н.В. Селезнев и др.) рассматривали вопрос оценивания с социальных позиций.
Актуальность исследования определяется тем, что основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки. Вопрос отсутствия четких критериев в выборе отметки и отсутствия в отметке конструктивной информации о том, что именно является причиной низкого или высокого балла – все это требует скорейшего решения. Проблему оценивания учебных достижений учащихся можно решить путем формирования критериальной оценки результатов освоения учащимися основных образовательных программ, что наблюдается уже на начальной ступени обучения (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2009).
Цель исследования: оценить эффективность методики критериального оценивания монологического высказывания на английском языке у учащихся на ступени общего основного образования.
Объект исследования: критериальное оценивание в педагогическом процессе.
Предмет исследования: методика критериального оценивания англоязычного монологического высказывания в 5 классе.
Задачи исследования:
1) Охарактеризовать понятие «критериальное оценивание» в обучении иностранному языку.
2) Выявить методические основы обучения монологическому высказыванию в школе.
3) Описать основные способы оценки сформированности монологического высказывания на ступени основного общего образования.
4) Сформулировать методику оценивания монологического высказывания на уроке английского языка в 5 классе.
5) Охарактеризовать основные преимущества применения методики критериального оценивания уровня владения монологическим высказыванием на английском языке учащихся 5 класса.
Гипотеза: применение методики критериального оценивания монологического высказывания на английском языке способствует выставлению более объективной оценки за устный ответ, чем применение традиционно субъективного способа оценивания ответа учителем.
Методы исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме исследования, наблюдение, экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования определяется тем, что основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки..docx
2017-04-03 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственная! Сделала все во время и очень качественно! Очень довольна! Спасибо большое Вам!! Будем дальше сотрудничать:))