Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ инфраструктурных продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД».
Создан заказ №1865406
24 марта 2017

Цель работы – провести анализ инфраструктурных продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД».

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно 2 главы курсовой.введение.заключение и список литературы . 1глава-теоретические аспекты разработки продуктовой стратегии в деятельности современной организации 2глава-Опыт в части разработки инфраструктурных объектов
Фрагмент выполненной работы:
Введение В зависимости от того, какие возможности и какого результата хочет добиться компания и строится определенная стратегия. Даже для похожих, на первый взгляд, двух организаций стратегия не может быть одинаковой. В обстоятельствах рыночных отношений важное значение приобретает стимул закрепиться на рынке в качестве конкурентоспособной фирмы, у которой будет довольно надежная репутация и которая сумеет отыскать достойных компаньонов и увеличить потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходима разработка продуктовой стратегии, которая позволит добиться увеличения эффективности текущей деятельности и конкурентоспособности. Проблема выбора и применения продуктовой стратегии на примере компании по наземному обслуживанию авиационных воздушных судов и грузов актуальна и своевременна, так как направлена на увеличение числа потребителей продуктов, на глубокое проникновение на целевые рынки, что позволяет достигать главную цель бизнеса – увеличение объема продаж и доли рынка. Выбор продуктовой стратегии должен основываться на данных о степени развития рынка, о потенциале развития предприятия и востребованности его продуктов потребителями. Для успешной работы на растущем рынке и получения максимальной прибыли предприятие на основе продуктовой стратегии может пересматривать продуктовую линейку с целью максимизации прибыли и минимизации издержек, с учетом легко доступной сырьевой и инфраструктурной базы. При этом необходимо использовать свой ресурсный потенциал и возможности в целях открытия новых направлений деятельности и создания инфраструктурных продуктов, которые не требовали бы изменения структуры предприятия и имели бы большой спрос у потребителей и приносили бы постоянный доход. Цель работы – провести анализ инфраструктурных продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД». Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе: – рассмотреть и изучить теоретические аспекты разработки продуктовой стратегии; – провести анализ инфраструктурных продуктов и разработать продуктовую стратегию ООО «МАД». Объектом исследования является ООО «МАД». Предметом исследования является продуктовая стратегия ООО «МАД». Методы исследования: сравнительный анализ, экспертный, метод стратегического позиционирования, графический. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе данной работы исследованы понятие стратегии, сущность, виды продуктовой стратегии и возможность выбора и особенности разработки. Во второй главе проведен анализ компании, существующих видов бизнеса, инфраструктурных продуктов, а также разработаны рекомендации по выбору продуктовой стратегии. Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов в стратегическом менеджменте ООО «МАД» с целью увеличения числа потребителей и более глубокого проникновения на целевые рынки. Практическое использование результатов исследования и применение продуктовой стратегии направленной на сохранение конкурентоспособности должно способствовать повышению конкурентоспособности компании по наземному обслуживанию авиационных воздушных судов и грузов, увеличению рыночной доли и достижению стратегических целей развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель работы – провести анализ инфраструктурных продуктов и разработать продуктовую стратегию на примере ООО «МАД»..docx
2017-03-30 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой выбранного автора , работа выполнена в срок, без существенных корректировок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг в системе управления предприятием
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных проблем современного мегаполиса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструментальная среда поддержки стратегического мониторинга развития средних фирм
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Условия получения пробыли в системе частного образования
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ бизнес-портфеля диверсифицированных компаний
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные методы стратегического анализа
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
PEST -анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия следования за лидером
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная стратегия предприятия Ресторанно Гостиничного Бизнеса (на примере…)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии обновления ресурсов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии деятельности компании на примере ООО "..."
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный стратегический анализ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Эффективность стратегического менеджмента
Сегодня стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Единства подходов к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешни...
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Эффективность стратегического менеджмента
Сегодня стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Единства подходов к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы