Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научные и этические проблемы клонирования
Создан заказ №1865541
24 марта 2017

Научные и этические проблемы клонирования

Как заказчик описал требования к работе:
I. Введение II. Цели и задачи образовательного учреждения III. Содержательный раздел: 3.1.Выбор темы 3.2.Направление проекта, тип, вид. 3.3.Продукт проекта 3.4. Назначение руководителя 3.5.Этапы проекта 3.6.Сроки выполнения проекта 3.7. Промежуточный контроль IV. Требования к содержанию, о формлению и предъявлению проекта. V. Оценивание индивидуального образовательного проекта. VI. Процедура защиты проекта. VII. Документация VIII. Права и ответственность сторон I. Общие положения 1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего общего образования и является обязательным для исполнения. 1.2. Настоящее Положение определяет основы организации работы над индивидуальным проектом и особенности оценки индивидуального проекта. 1.3. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося. 1.4. Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую). 1.5. Настоящее положение является локальным актом образовательного учреждения, разработанным с целью разъяснения принципов и особенностей организации работы над индивидуальным проектом в условиях реализации ФГОС СОО. 1.6. Настоящее Положение утверждается педагогическим советом колледжа, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. II. Цели и задачи образовательного учреждения Для студентов Формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации. Для преподавателей Внедрение новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения для развития познавательных навыков студентов, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развития их критического мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему. III. Содержательный раздел 1. Выбор темы * Обучающиеся сами выбирают как тему проекта либо из перечня предлагаемых тем, либо формулируют ее сами; * Тема проекта должна быть утверждена директором колледжа; * Формулировка основополагающего вопроса по теме; * Обсуждение основополагающего вопроса и вопросов учебной темы, на которые студенты должны ответить в результате работы над проектом. 2. Направление проекта, тип, вид. * Информационный или исследовательский, целью которого является сбор информации, исследование какой-либо проблемы. * Практико-ориентированный, продукционный, имеющий на выходе конкретный продукт. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи. * Творческий, направленный на создание какого-то творческого продукта. * Социальный проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения. 3. Продукт проекта Продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ: * письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, мультимедийный продукт и др.); * художественная творческая работа (в области литературы) представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации и др.; * материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; * отчётные материалы по социальному проекту, могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты. 4. Назначение руководителя Студенты сами выбирают руководителя проекта из числа преподавателей-предметников образовательного учреждения. 5. Координатор проектов В качестве координатора всех проектов выступает заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В задачу координатора входит: * Организация консультаций и оказание методической помощи преподавателям колледжа в ходе выполнения проектов и контроль своевременности выполнения этапов проектов. * Установка необходимого для проектной деятельности программного обеспечения; 6. Этапы проекта: Подготовка * Формулировка темы учебного проекта и тем исследований обучающихся; * Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы; Планирование * Определение источников необходимой информации; * Определение способов сбора и анализа информации: * Определение способа представления результатов (формы проекта); * Установление процедур и критериев оценки результатов проекта; * Распределение задач (обязанностей) между участниками проекта. Выполнение проекта * Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.); * Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта; * Выбор оптимального варианта хода проекта; * Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта. Выводы * Анализ информации; * Формулирование выводов. Обобщающий этап: оформление результатов. Доработка проектов с учетом замечаний и предложений Подготовка к публичной защите проектов * Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет); * Генеральная репетиция публичной защиты проектов; * Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. Представление (защита) проекта и оценка его результатов * Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет); * Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. Заключительный этап: * Защита проектов осуществляется во внеурочное время (определенная дата), лучшие проекты выдвигаются на научную студенческую конференцию. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя. * Публичная защита лучших проектов осуществляется на студенческой конференции. ( Победители награждаются грамотами различной степени, участники дипломами) 7. Сроки выполнения проекта Проект должен быть выполнен в течение одного года на 1 курсе не позднее апреля текущего учебного года. * Подготовка - сентябрь месяц; * Планирование – первая декада октября; * Выполнение проекта – октябрь- март месяц; * Оформление результатов – первая декада апреля; * Доработка проектов и подготовка к публичной защите индивидуального образовательного проекта – до конца апреля; * Защита проектов – май месяц. 8. Промежуточный контроль: * Подготовка и планирование – вторая декада октября; * Результаты работы над проектом – январь – февраль; * Предзащита проекта – последняя декада апреля. IV. Требования к содержанию, оформлению и предъявлению проекта 1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения, и отражать содержание проекта. 2. Структура проекта содержит в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы. Введение включает в себя ряд следующих положений: * Проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях. На этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект. На основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема; * Устанавливается цель работы; цель - это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом; * Формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели; * Далее указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта; * Завершают введение разделы «на защиту выносится», «новизна проекта», «практическая значимость». 3. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный (практический). В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи. Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ: * Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см. * Титульный лист считается первым, но не нумеруется. * Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. * Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц. * Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. 4. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более5 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений- арабскими цифрами. 5. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. 6. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы). V. Оценивание индивидуального образовательного проекта 1. Общие критерии оценки проектной работы * Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий. * Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. * Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. * Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы. 2. Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта: Выбор темы. При выборе темы учитывается: · Актуальность и важность темы; · Научно-теоретическое и практическое значение; · Степень освещенности данного вопроса в литературе. Актуальность темы определяется тем, отвечает ли она проблемам развития и совершенствования процесса обучения. Научно-теоретическое и практическое значение темы определяется тем, что она может дать слушателю, т.е. могут ли изложенные вопросы быть использованы в его повседневной практической деятельности. Целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; Цели должны быть ясными, четко сформулированными и реальными, т.е. достижимыми. Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; Планирование, определение последовательности и сроков работ; Проведение проектных работ или исследования; Излагая конкретные данные, нужно доказывать и показывать, как они были получены, проверены, уточнены, чтобы изложение было достоверным. Изложение мысли должно быть понятным, правильно сформулированным и показывать то, что было открыто или выявлено автором исследования. Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; Форма работы должна соответствовать содержанию. Не принято писать работу от первого лица. Текст теоретической части должен быть написан в неопределенном наклонении («рассматривается», «определяется» и т.п.). В работе должна прослеживаться научность и литературность языка. Письменная речь должна быть орфографически грамотной, пунктуация соответствовать правилам, словарный и грамматический строй речи разнообразен, речь выразительна Культура оформления определяется тем, насколько она аккуратно выполнена, содержит ли она наглядный материал (рисунки, таблицы, диаграммы и т.п.). В оформлении работы должен быть выдержан принцип необходимости и достаточности. Перегрузка «эффектами» ухудшает качество работы. 2. Представление результатов в соответствующем использованию виде; 3. Компетенция в выбранной сфере исследования, творческая активность; 4. Собранность, аккуратность, целеустремленность, высокая мотивация. Итогами проектной и исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие студентов, рост их компетенции в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности. По результатам защиты индивидуального проекта выставляется оценка в графу «Проектная деятельность» в зачетную книжку. VI. Процедура защиты проекта Презентация и защита индивидуальных учебных проектов проводится в мае. Лучшие проекты рекомендуются к участию на научной студенческой конференции колледжа. Для проведения конференции создаётся специальная комиссия, в состав которой входят преподаватели, члены научного общества студентов, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные работники. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7 человек. Состав комиссии для оценки индивидуальных проектов назначается приказом директора колледжа. 1. Специальная комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы 2. Процедура защиты состоит в 4-6 минутном выступлении студента, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии. 3. Критерии оценки защиты проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
helter
5
скачать
Научные и этические проблемы клонирования.docx
2020-05-22 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор,раньше срока выполнил работу,все очень грамотно и уместно. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мутации бактерий, механизмы их возникновения
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
питание детей и подростков
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
пищеварительная система
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Производство растениводства
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Плюрипотентные клетки: эпигенетическая регуляция
Презентации
Биология
Стоимость:
300 ₽
Метод редактирования генома: система CRISPR Cas 9
Презентации
Биология
Стоимость:
300 ₽
Грибы-экзоты (биология 6 класс)
Презентации
Биология
Стоимость:
300 ₽
Генетика и наследственные заболевания человека
Презентации
Биология
Стоимость:
300 ₽
Метод редактирования генома: система CRISPR Cas 9
Презентации
Биология
Стоимость:
300 ₽
Роль иммунитета в жизни современного человека
Презентации
Биология
Стоимость:
300 ₽
теория фагоцителлы Мечникова
Презентации
Биология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции корней. Видоизменения (метморфозы) корней
Корни растений выполняют разнообразные функции. Самыми важными из них являются:
Важнейшим ароморфозом, появившимся в процессе эволюции у растений как одно из приспособлений к жизни на суше стало появление корня. Настоящие корни впервые появляются у представителей папоротникообразных. Позже у цветковых растений благодаря идиоадаптациям сформировались типы корней, способных исполнять не только осно...
подробнее
Превращение энергии в организме человека
Энергия, которая требуется для поддержания жизнедеятельности организма, образуется в результате распада органических веществ, главным образом, углеводов и жиров, и, в меньшей мере, белков. Во время разрушения химических связей в молекулах между атомами выделяется энергия, из которой примерно половина растрачивается в виде тепла, а другая половина переходит в АТФ (аденозинтрифосфорную кислоту).
Эне...
подробнее
Виды взаимоотношений организмов. Правило экологической пирамиды
Живые организмы распределены по планете очень неравномерно. Они занимают определенную территорию, где не только проживают, но и питаются, размножаются. Каждый организм вступает в целую систему взаимодействий с другими организмами как своего вида, так и других видов.
Организмы, ведущие похожий образ жизни, преимущественно, не проживают в одних и тех же местах по причине межвидовой конкуренции. Из-з...
подробнее
Биологическое разнообразие
Живые организмы нашей планеты прошли длительный и сложный путь развития. В ходе эволюции происходили изменения внешнего и внутреннего строения живых организмов, изменялась система взаимоотношений между группами организмов, между организмами и средой. В результате естественного отбора у живых организмов формировались качества, которые помогали им выживать в условиях изменяющейся среды обитания.
Ито...
подробнее
Функции корней. Видоизменения (метморфозы) корней
Корни растений выполняют разнообразные функции. Самыми важными из них являются:
Важнейшим ароморфозом, появившимся в процессе эволюции у растений как одно из приспособлений к жизни на суше стало появление корня. Настоящие корни впервые появляются у представителей папоротникообразных. Позже у цветковых растений благодаря идиоадаптациям сформировались типы корней, способных исполнять не только осно...
подробнее
Превращение энергии в организме человека
Энергия, которая требуется для поддержания жизнедеятельности организма, образуется в результате распада органических веществ, главным образом, углеводов и жиров, и, в меньшей мере, белков. Во время разрушения химических связей в молекулах между атомами выделяется энергия, из которой примерно половина растрачивается в виде тепла, а другая половина переходит в АТФ (аденозинтрифосфорную кислоту).
Эне...
подробнее
Виды взаимоотношений организмов. Правило экологической пирамиды
Живые организмы распределены по планете очень неравномерно. Они занимают определенную территорию, где не только проживают, но и питаются, размножаются. Каждый организм вступает в целую систему взаимодействий с другими организмами как своего вида, так и других видов.
Организмы, ведущие похожий образ жизни, преимущественно, не проживают в одних и тех же местах по причине межвидовой конкуренции. Из-з...
подробнее
Биологическое разнообразие
Живые организмы нашей планеты прошли длительный и сложный путь развития. В ходе эволюции происходили изменения внешнего и внутреннего строения живых организмов, изменялась система взаимоотношений между группами организмов, между организмами и средой. В результате естественного отбора у живых организмов формировались качества, которые помогали им выживать в условиях изменяющейся среды обитания.
Ито...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы