Создан заказ №1865541
24 марта 2017
Научные и этические проблемы клонирования
Как заказчик описал требования к работе:
I. Введение
II. Цели и задачи образовательного учреждения
III. Содержательный раздел:
3.1.Выбор темы
3.2.Направление проекта, тип, вид.
3.3.Продукт проекта
3.4. Назначение руководителя
3.5.Этапы проекта
3.6.Сроки выполнения проекта
3.7. Промежуточный контроль
IV. Требования к содержанию, о
формлению и предъявлению проекта.
V. Оценивание индивидуального образовательного проекта.
VI. Процедура защиты проекта.
VII. Документация
VIII. Права и ответственность сторон
I. Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего общего образования и является обязательным для исполнения.
1.2. Настоящее Положение определяет основы организации работы над индивидуальным проектом и особенности оценки индивидуального проекта.
1.3. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося.
1.4. Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
1.5. Настоящее положение является локальным актом образовательного учреждения, разработанным с целью разъяснения принципов и особенностей организации работы над индивидуальным проектом в условиях реализации ФГОС СОО.
1.6. Настоящее Положение утверждается педагогическим советом колледжа, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.
II. Цели и задачи образовательного учреждения
Для студентов
Формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.
Для преподавателей
Внедрение новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения для развития познавательных навыков студентов, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развития их критического мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему.
III. Содержательный раздел
1. Выбор темы
* Обучающиеся сами выбирают как тему проекта либо из перечня предлагаемых тем, либо формулируют ее сами;
* Тема проекта должна быть утверждена директором колледжа;
* Формулировка основополагающего вопроса по теме;
* Обсуждение основополагающего вопроса и вопросов учебной темы, на которые студенты должны ответить в результате работы над проектом.
2. Направление проекта, тип, вид.
* Информационный или исследовательский, целью которого является сбор информации, исследование какой-либо проблемы.
* Практико-ориентированный, продукционный, имеющий на выходе конкретный продукт. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи.
* Творческий, направленный на создание какого-то творческого продукта.
* Социальный проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения.
3. Продукт проекта
Продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
* письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, мультимедийный продукт и др.);
* художественная творческая работа (в области литературы) представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации и др.;
* материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
* отчётные материалы по социальному проекту, могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты.
4. Назначение руководителя
Студенты сами выбирают руководителя проекта из числа преподавателей-предметников образовательного учреждения.
5. Координатор проектов
В качестве координатора всех проектов выступает заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В задачу координатора входит:
* Организация консультаций и оказание методической помощи преподавателям колледжа в ходе выполнения проектов и контроль своевременности выполнения этапов проектов.
* Установка необходимого для проектной деятельности программного обеспечения;
6. Этапы проекта:
Подготовка
* Формулировка темы учебного проекта и тем исследований обучающихся;
* Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы;
Планирование
* Определение источников необходимой информации;
* Определение способов сбора и анализа информации:
* Определение способа представления результатов (формы проекта);
* Установление процедур и критериев оценки результатов проекта;
* Распределение задач (обязанностей) между участниками проекта.
Выполнение проекта
* Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.);
* Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта;
* Выбор оптимального варианта хода проекта;
* Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта.
Выводы
* Анализ информации;
* Формулирование выводов.
Обобщающий этап: оформление результатов.
Доработка проектов с учетом замечаний и предложений
Подготовка к публичной защите проектов
* Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет);
* Генеральная репетиция публичной защиты проектов;
* Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.
Представление (защита) проекта и оценка его результатов
* Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет);
* Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.
Заключительный этап:
* Защита проектов осуществляется во внеурочное время (определенная дата), лучшие проекты выдвигаются на научную студенческую конференцию. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
* Публичная защита лучших проектов осуществляется на студенческой конференции. ( Победители награждаются грамотами различной степени, участники дипломами)
7. Сроки выполнения проекта
Проект должен быть выполнен в течение одного года на 1 курсе не позднее апреля текущего учебного года.
* Подготовка - сентябрь месяц;
* Планирование – первая декада октября;
* Выполнение проекта – октябрь- март месяц;
* Оформление результатов – первая декада апреля;
* Доработка проектов и подготовка к публичной защите индивидуального образовательного проекта – до конца апреля;
* Защита проектов – май месяц.
8. Промежуточный контроль:
* Подготовка и планирование – вторая декада октября;
* Результаты работы над проектом – январь – февраль;
* Предзащита проекта – последняя декада апреля.
IV. Требования к содержанию, оформлению и предъявлению проекта
1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения, и отражать содержание проекта.
2. Структура проекта содержит в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы. Введение включает в себя ряд следующих положений:
* Проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях. На этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект. На основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема;
* Устанавливается цель работы; цель - это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;
* Формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;
* Далее указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта;
* Завершают введение разделы «на защиту выносится», «новизна проекта», «практическая значимость».
3. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный (практический).
В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.
Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ:
* Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.
* Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
* Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
* Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.
* Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
4. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц.
Для приложений может быть отведено дополнительно не более5 стандартных страниц.
Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений-
арабскими цифрами.
5. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
6. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год
выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).
V. Оценивание индивидуального образовательного проекта
1. Общие критерии оценки проектной работы
* Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий.
* Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
* Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
* Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.
2. Критерии оценки отдельных этапов выполнения проекта:
Выбор темы.
При выборе темы учитывается:
· Актуальность и важность темы;
· Научно-теоретическое и практическое значение;
· Степень освещенности данного вопроса в литературе.
Актуальность темы определяется тем, отвечает ли она проблемам развития и совершенствования процесса обучения.
Научно-теоретическое и практическое значение темы определяется тем, что она может дать слушателю, т.е. могут ли изложенные вопросы быть использованы в его повседневной практической деятельности.
Целеполагание, формулировка задач, которые следует решить;
Цели должны быть ясными, четко сформулированными и реальными, т.е. достижимыми.
Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
Планирование, определение последовательности и сроков работ;
Проведение проектных работ или исследования;
Излагая конкретные данные, нужно доказывать и показывать, как они были получены, проверены, уточнены, чтобы изложение было достоверным.
Изложение мысли должно быть понятным, правильно сформулированным и показывать то, что было открыто или выявлено автором исследования.
Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования;
Форма работы должна соответствовать содержанию. Не принято писать работу от первого лица. Текст теоретической части должен быть написан в неопределенном наклонении («рассматривается», «определяется» и т.п.).
В работе должна прослеживаться научность и литературность языка. Письменная речь должна быть орфографически грамотной, пунктуация соответствовать правилам, словарный и грамматический строй речи разнообразен, речь выразительна
Культура оформления определяется тем, насколько она аккуратно выполнена, содержит ли она наглядный материал (рисунки, таблицы, диаграммы и т.п.). В оформлении работы должен быть выдержан принцип необходимости и достаточности. Перегрузка «эффектами» ухудшает качество работы.
2. Представление результатов в соответствующем использованию виде;
3. Компетенция в выбранной сфере исследования, творческая активность;
4. Собранность, аккуратность, целеустремленность, высокая мотивация.
Итогами проектной и исследовательской деятельности следует считать не
столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное
развитие студентов, рост их компетенции в выбранной для исследования
или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и
самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской
и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности
(неуспешности) исследовательской деятельности.
По результатам защиты индивидуального проекта выставляется оценка в графу «Проектная деятельность» в зачетную книжку.
VI. Процедура защиты проекта
Презентация и защита индивидуальных учебных проектов проводится в мае. Лучшие проекты рекомендуются к участию на научной студенческой конференции колледжа.
Для проведения конференции создаётся специальная комиссия, в состав которой входят преподаватели, члены научного общества студентов, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные работники. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7 человек.
Состав комиссии для оценки индивидуальных проектов назначается приказом директора колледжа.
1. Специальная комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы
2. Процедура защиты состоит в 4-6 минутном выступлении студента, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.
3. Критерии оценки защиты проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научные и этические проблемы клонирования.docx
2020-05-22 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор,раньше срока выполнил работу,все очень грамотно и уместно. Благодарю!