Создан заказ №1865733
24 марта 2017
Мотивация учения и поведения школьников - жителей мегаполиса
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа.План,введение,первая глава - теоретические подходы (там 2-3 пункта), 2-я глава само исследование (методики,результаты и т.п.),заключение,список используемой литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Стремительные социальные, политические, культурные изменения современного общества приводят к повышению уровня образования и как следствия высокообразованной, конкурентоспособной личности.
Постоянный поиск новых, более результативных методов образования, при помощи которых всестороннее развитие личности учащегося возможно на базе предметного знания, знания возрастных особенностей детей, особенностей их учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом основополагающую роль в данной работе играет успеваемость по школьным предметам.
Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин и другие психологи указывали на то, что указывали, что несформированность учебной мотивации является одной из причин слабой успеваемости учащихся. На данный факт также указывают исследования педагогов-практиков и школьных психологов, которые подчеркивают, что важное условие для эффективного образовательного процесса является учебная мотивация. Поэтому особенно актуально обратить внимание на мотивацию учения и поведения школьников. Остро данная проблема стоит в крупных городах – мегаполисах нашей страны. В связи с тем, что в настоящее время школьники вовлечены в активную жизнь большого города, открывающим большие возможности отдыха и развлечений, отвлекающие от учебной деятельности, актуальность проблемы мотивации учения и поведения особо актуализируется.
Проблему мотивации рассматривали такие психологи и педагоги, такие, как: В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, Е.П. Ильин, В.И. Ковалев, А.Н.Лентьев и другие авторы. Разработками в области теории мотивации учения и поведения занимались Л. И. Божович, Л. Гончарик, В. Зверева и другие исследователи.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена противоречием между наличием теоретических разработок по проблеме мотивации учения и поведения школьников и неумением реализовывать их в практической работе психолога в условиях мегаполиса.
Цель исследования – изучить особенности мотивации учения и поведения школьников - жителей мегаполиса
Объект исследования – мотивационная сфера субъекта как предмет психологического анализа
Предмет исследования - особенности мотивации школьников
Гипотеза исследования – высокий уровень внутренней и внешней мотивации является значимым условием достижения успешных результатов в учебной деятельности
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературы по исследованию мотивационной сферы личности;
Охарактеризовать школьников как субъектов мотивации;
Разработать диагностический инструментарий для выявления особенностей мотивации учащихся;
Провести экспериментальное исследование по выявлению особенностей мотивации;
Составить методические рекомендации для психологов по выявлению особенностей мотивации школьников в условиях мегаполиса.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют современные концепции мотивации (А.Н. Леонтьев, В.Г. Асеев, В.А. Зобков, Е.П. Ильин, Р.А. Пилоян и др.), концепция потребностей (А. Маслоу), исследования проблемы развития познавательного интереса (Л.И.Божович, Л.А.Венгер, Ю.Н.Кулюткин и др.); исследования учебной деятельности (Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин и др.)
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение, реферирование научной литературы по теме исследования, практические – психологические методики, количественные и качественные методы обработки полученных данных.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования мотивации учения в практической работе психолога.
База исследования: Работа проводилась в …
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Список литературы содержит 55 наименований, приложения. Работа содержит рисунки и таблицы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация учения и поведения школьников - жителей мегаполиса.docx
2019-03-01 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор очень внимателен ко всем пожеланиям. Спасибо за первую часть будем работать дальше)