Создан заказ №1865805
24 марта 2017
Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В условиях существования компаний на современно рынке товаров и услуг, невозможно представить отсутствие конкурентной среды. Конкуренция является неотъемлемой частью существования и деятельности компаний, что в свою очередь положительно влияет на поставляемую продукцию потребителю, ведь в условиях повышенной конкуренции качество производимых товаров неотъемлемо растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в условиях рынка современной России наблюдается не стабильная конкурентная среда, которая обусловлена множеством факторов, таких как:
- не развитая инфраструктура, которая вызывает повышенные издержки;
- коррупция, процесс, который предоставляет не равные условия существования и продвижения продукции по различным каналам;
- наличие государства на рынке в роли предпринимателя, что обуславливает дополнительные барьеры для входа новых участников рынка и предоставляет не равные правовые условия существования;
- менталитет, который формировался десятилетиями и приучил общество действовать, не конкурируя и главное добиваться общей цели.
Эти многие другие факторы отрицательным образом влияют на конкурентную конъектуру российского рынка, что в свою очередь обуславливает повышенные цены на отечественные товары, из-за высоких дополнительных издержек, и производимые товары не надлежащего качества, что в свою очередь подталкивает потребителя обращать внимание на товары импортного производства. Все это является проблемой современного рынка и в связи с этим, выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель и задачи курсовой работы. Цель курсовой работы заключается в изучении конкуренции на рынке товаров и услуг, а также в рассмотрении основных проблем и подходов к изучению конкурентов. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть содержание и структуру конкуренции;
- изучить основные теоретические подходы конкуренции;
- проанализировать методы и оценки конкурентных позиций;
- рассмотреть проблемы и пути развития конкуренции в России;
- провести оценку государственной конкурентной политики и рассмотреть условия ее совершенствования;
- изучить российские примеры методов конкурентной борьбы и примеры использования маркетинга.
Информационная база курсовой работы состоит из множества результатов социологических и официальных государственных исследований по состоянию конкурентной среды на российском рынке, а также по динамике численности малого и микробизнеса.
Методы исследования в данной курсовой работе использовались: нормативно-ориентированные, математические и содержательные.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты исследования конкуренции на рынке товаров и услуг. В данной главе представлены результаты анализа содержания и структуры конкуренции, а также проанализированы различные подходы и методы оценки конкурентных позиций на рынке.
Во второй главе данной работы автор проводит анализ конкурентной ситуации в России на современном этапе существования, а также представлена оценка государственной конкурентной политики и условий ее совершенствования.
В третьей главе курсовой работы рассматриваются конкурентная борьба на примере отечественных компаний и проводится анализ использования ими различных подходов маркетинга.
1Теоретические аспекты исследования конкуренции на рынке товаров и услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов.docx
2017-03-30 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!