Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Создан заказ №1865805
24 марта 2017

Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В условиях существования компаний на современно рынке товаров и услуг, невозможно представить отсутствие конкурентной среды. Конкуренция является неотъемлемой частью существования и деятельности компаний, что в свою очередь положительно влияет на поставляемую продукцию потребителю, ведь в условиях повышенной конкуренции качество производимых товаров неотъемлемо растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в условиях рынка современной России наблюдается не стабильная конкурентная среда, которая обусловлена множеством факторов, таких как: - не развитая инфраструктура, которая вызывает повышенные издержки; - коррупция, процесс, который предоставляет не равные условия существования и продвижения продукции по различным каналам; - наличие государства на рынке в роли предпринимателя, что обуславливает дополнительные барьеры для входа новых участников рынка и предоставляет не равные правовые условия существования; - менталитет, который формировался десятилетиями и приучил общество действовать, не конкурируя и главное добиваться общей цели. Эти многие другие факторы отрицательным образом влияют на конкурентную конъектуру российского рынка, что в свою очередь обуславливает повышенные цены на отечественные товары, из-за высоких дополнительных издержек, и производимые товары не надлежащего качества, что в свою очередь подталкивает потребителя обращать внимание на товары импортного производства. Все это является проблемой современного рынка и в связи с этим, выбранная тема курсовой работы является актуальной. Цель и задачи курсовой работы. Цель курсовой работы заключается в изучении конкуренции на рынке товаров и услуг, а также в рассмотрении основных проблем и подходов к изучению конкурентов. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач: - рассмотреть содержание и структуру конкуренции; - изучить основные теоретические подходы конкуренции; - проанализировать методы и оценки конкурентных позиций; - рассмотреть проблемы и пути развития конкуренции в России; - провести оценку государственной конкурентной политики и рассмотреть условия ее совершенствования; - изучить российские примеры методов конкурентной борьбы и примеры использования маркетинга. Информационная база курсовой работы состоит из множества результатов социологических и официальных государственных исследований по состоянию конкурентной среды на российском рынке, а также по динамике численности малого и микробизнеса. Методы исследования в данной курсовой работе использовались: нормативно-ориентированные, математические и содержательные. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты исследования конкуренции на рынке товаров и услуг. В данной главе представлены результаты анализа содержания и структуры конкуренции, а также проанализированы различные подходы и методы оценки конкурентных позиций на рынке. Во второй главе данной работы автор проводит анализ конкурентной ситуации в России на современном этапе существования, а также представлена оценка государственной конкурентной политики и условий ее совершенствования. В третьей главе курсовой работы рассматриваются конкурентная борьба на примере отечественных компаний и проводится анализ использования ими различных подходов маркетинга. 1Теоретические аспекты исследования конкуренции на рынке товаров и услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Конкуренция на рынке товаров и услуг. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов.docx
2017-03-30 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ имиджа-репутации любой мелкой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление мероприятиями по стимулированию сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы