Создан заказ №1865815
31 марта 2017
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня рекламу рассматривают через призму экономических, психологических, социальных и коммуникативных законов как явление чрезвычайно разнообразное и многогранное. И всегда эти исследования интересны и плодотворны. Вопрос о мифологических аспектах рекламы очень сложен, объемен и чрезвычайно актуален в современном мире. Современная реклама, несомненно, тесно связана с первобытными, архаичными формами религиозных верований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, тотемизмом как верой в первопредка (а также хранителя рода, племени). Тотем – это видимый символ единства и солидарности первобытного рода, а в современных условиях определенной «статусной группы», а его почитание или принятие – форма «самопочитания» группы или признак признания группой конкретной личности. Масштабы распространения рекламы и ее воздействие на сознание людей в современном мире сравнимо, наверное, лишь с воздействие мифа на человека. Современная реклама порождает мифы социальной успешности, мифы, помогающие человеку чувствовать уверенность и стабильность в сегодняшнем изменчивом мире. С помощью современной рекламы обыденное сознание становится наполненным смыслами. Миф отражает ценностную систему координат культуры, ее универсальные истины. Именно к мифу как к способу структурирования мира тяготеет современная реклама, которая имеет не только аналогичную мифу структуру, но и функционирует по его законам.Сравнивая структуру мифа и структуру рекламы, нельзя отождествлять их, осознавая специфику и роль каждого из этих феноменов. Но вместе с тем сегодня реклама – своего рода «квинтэссенция» современной мифологии, без которой немыслимо представление о современной культуре вообще.Цель данного исследования заключается в проведении исследования изучения роли символов, знаков и мифов в рекламе.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические основы изучения сущности символов, знаков и мифов как в социокультурной действительности, так и в рекламе;- рассмотрение практического применения символов, знаков и мифов в рекламе.Объект исследования - символы, знаки и мифы в рекламе.Предмет исследования - знак и символ в торговом знаке и рекламе, их значение, а также мифологические структуры в рекламе.Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль знаков, символов и мифов в рекламе..docx
2017-04-06 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.