Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Создан заказ №1865815
31 марта 2017

Роль знаков, символов и мифов в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Сегодня рекламу рассматривают через призму экономических, психологических, социальных и коммуникативных законов как явление чрезвычайно разнообразное и многогранное. И всегда эти исследования интересны и плодотворны. Вопрос о мифологических аспектах рекламы очень сложен, объемен и чрезвычайно актуален в современном мире. Современная реклама, несомненно, тесно связана с первобытными, архаичными формами религиозных верований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, тотемизмом как верой в первопредка (а также хранителя рода, племени). Тотем – это видимый символ единства и солидарности первобытного рода, а в современных условиях определенной «статусной группы», а его почитание или принятие – форма «самопочитания» группы или признак признания группой конкретной личности. Масштабы распространения рекламы и ее воздействие на сознание людей в современном мире сравнимо, наверное, лишь с воздействие мифа на человека. Современная реклама порождает мифы социальной успешности, мифы, помогающие человеку чувствовать уверенность и стабильность в сегодняшнем изменчивом мире. С помощью современной рекламы обыденное сознание становится наполненным смыслами. Миф отражает ценностную систему координат культуры, ее универсальные истины. Именно к мифу как к способу структурирования мира тяготеет современная реклама, которая имеет не только аналогичную мифу структуру, но и функционирует по его законам.Сравнивая структуру мифа и структуру рекламы, нельзя отождествлять их, осознавая специфику и роль каждого из этих феноменов. Но вместе с тем сегодня реклама – своего рода «квинтэссенция» современной мифологии, без которой немыслимо представление о современной культуре вообще.Цель данного исследования заключается в проведении исследования изучения роли символов, знаков и мифов в рекламе. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: - теоретические основы изучения сущности символов, знаков и мифов как в социокультурной действительности, так и в рекламе;- рассмотрение практического применения символов, знаков и мифов в рекламе.Объект исследования - символы, знаки и мифы в рекламе.Предмет исследования - знак и символ в торговом знаке и рекламе, их значение, а также мифологические структуры в рекламе.Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Роль знаков, символов и мифов в рекламе..docx
2017-04-06 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Реклама на Т.. месенджере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции. Задание модуля.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правоведение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА. Новое задание по рекламе и pr
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Рекламе. М-07280
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы