Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1866092
25 марта 2017

Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игровая деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Игра является основным содержанием жизни дошкольника. В игре дети не только удовлетворяют игровые потребности, но и развиваются. В ней они знакомятся с окружающим миром, усваиваются определённые нормы и образцы, накапливается жизненный опыт. Помимо этого, в игре развиваются мышление, память, речь, воображение, фантазия, раскрывается творческий потенциал личности ребёнка дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует множество различных видов игры, но условно их можно разделить на игры, организованные детьми, и игры, организованные взрослым. Именно самодеятельные игры, которые организуются детьми, представляют наибольшую ценность. Поэтому именно в этих играх важна педагогическая поддержка воспитателя. В самостоятельных играх происходит всестороннее, полноценное развитие личности дошкольника, поэтому воспитатель должен всячески поддерживать игровую деятельность, использовать комплексные методы и приёмы поддержки таких игр [6].Проблемой игровой деятельности занимались такие учёные, как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новосёлова, Е.О. Смирнова, О.В. Гударева. Данные учёные внесли огромный вклад в определении сущности игры, её природы. Все они рассматривали игру как ведущую деятельность дошкольников, как важнейшую составляющую в развитии личности детей. В настоящее время наблюдается тенденция того, что дети дошкольного возраста не умеют играть. Происходит это в результате того, что зачастую взрослые не играют с детьми, считая что игре и игровым действиям ребёнок научится самостоятельно. Однако такая позиция приводит к тому, что ребёнок может выполнять всего несколько игровых действий. Всё это приводит к однообразию и бедности игрового опыта, игровые замыслы ребёнка скучны и бедны. Н.Я. Михайленко и Н.А. Короткова считают, что с ребёнком обязательно необходимо играть, как дома, так и в детском саду. Взрослый несёт в себе игровой опыт, поэтому в процессе игры он передаёт его дошкольникам [17]. Поэтому на сегодняшний день очень актуальна проблема педагогической поддержки игровой деятельности дошкольников. Оказывая поддержку игровой деятельности ребёнка, педагог помощью различных методов и приёмов, ненавязчиво руководит игрой и направляет её, тем самым осуществляя развитие детей дошкольного возраста. Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста. Объект исследования – педагогическая поддержка игровой деятельности. Предмет исследования – особенности педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: эффективная, целенаправленная педагогическая поддержка игровой деятельности детей дошкольного возраста обогащает детскую игру и способствует гармоничному и полноценному личностному развитию дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста..docx
2020-05-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История педагогики и образования (Шестерякова)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды работы с родителями
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решение ситуационной задачи по тифлопедагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Использование информационных технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы