Создан заказ №1866092
25 марта 2017
Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игровая деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Игра является основным содержанием жизни дошкольника. В игре дети не только удовлетворяют игровые потребности, но и развиваются. В ней они знакомятся с окружающим миром, усваиваются определённые нормы и образцы, накапливается жизненный опыт. Помимо этого, в игре развиваются мышление, память, речь, воображение, фантазия, раскрывается творческий потенциал личности ребёнка дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Существует множество различных видов игры, но условно их можно разделить на игры, организованные детьми, и игры, организованные взрослым. Именно самодеятельные игры, которые организуются детьми, представляют наибольшую ценность. Поэтому именно в этих играх важна педагогическая поддержка воспитателя. В самостоятельных играх происходит всестороннее, полноценное развитие личности дошкольника, поэтому воспитатель должен всячески поддерживать игровую деятельность, использовать комплексные методы и приёмы поддержки таких игр [6].Проблемой игровой деятельности занимались такие учёные, как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новосёлова, Е.О. Смирнова, О.В. Гударева. Данные учёные внесли огромный вклад в определении сущности игры, её природы. Все они рассматривали игру как ведущую деятельность дошкольников, как важнейшую составляющую в развитии личности детей.
В настоящее время наблюдается тенденция того, что дети дошкольного возраста не умеют играть. Происходит это в результате того, что зачастую взрослые не играют с детьми, считая что игре и игровым действиям ребёнок научится самостоятельно. Однако такая позиция приводит к тому, что ребёнок может выполнять всего несколько игровых действий. Всё это приводит к однообразию и бедности игрового опыта, игровые замыслы ребёнка скучны и бедны. Н.Я. Михайленко и Н.А. Короткова считают, что с ребёнком обязательно необходимо играть, как дома, так и в детском саду. Взрослый несёт в себе игровой опыт, поэтому в процессе игры он передаёт его дошкольникам [17].
Поэтому на сегодняшний день очень актуальна проблема педагогической поддержки игровой деятельности дошкольников. Оказывая поддержку игровой деятельности ребёнка, педагог помощью различных методов и приёмов, ненавязчиво руководит игрой и направляет её, тем самым осуществляя развитие детей дошкольного возраста.
Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Объект исследования – педагогическая поддержка игровой деятельности.
Предмет исследования – особенности педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: эффективная, целенаправленная педагогическая поддержка игровой деятельности детей дошкольного возраста обогащает детскую игру и способствует гармоничному и полноценному личностному развитию дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей педагогической поддержки игровой деятельности детей дошкольного возраста..docx
2020-05-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо!