Создан заказ №1866816
25 марта 2017
Особенности детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономическими преобразованиями в обществе диктуется необходимый процесс формирования творчески активной личности, имеющей способность эффективно и нестандартно решать ряд новых жизненных проблем. По этой причине перед дошкольными, общеобразовательными учреждениями встаёт важная задача относительно развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь указывает на совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Традиционно как один из важнейших познавательных процессов, входящих в любой творческий акт, рассматривают воображение. Необходимое включение воображения в творческую деятельность субъекта связано с его существенной значимостью в познании.
Проникая в каждый виды деятельности, включаясь в систему более существенных когнитивных образований субъекта, воображение имеет наиболее тесную связь с развитием эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности. Именно в нём можно увидеть узел «аффекта и интеллекта», связывающий эмоциональную и интеллектуальную жизнь личности.
Особенно весомым становится процесс выявления специфики воображения и закономерностей его становления при изучении детства, в связи с тем, что именно в данный период закладывается ряд основных предпосылок его развития. Необходимо отметить, что психологическая и педагогическая литература имеет большое количество материалов, которые раскрывают разнообразные проблемы воображения детей с нормальным темпом развития и, в тоже время, недостаток практических исследований воображения у детей с различными отклонениями.
Многими исследователями (Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, Т. Рибо, О.М. Дьяченко и др.) рассматривалась проблема развития воображения у детей, в частности дошкольного возраста, а также, их особенности с общим недоразвитием речи. На значение воображения, фантазии в жизни маленького ребёнка указывают практически все психологи, характеризующие онтогенез психического развития. Некоторыми из них (В. Штерном, Д. Дьюи) утверждалось, что воображение детей богаче воображения взрослых, другими (Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном), напротив, говорилось об относительности высокого уровня детского воображения, который можно оценивать лишь в сравнении с темпом развития других психических процессов.
Проблемные вопросы развития творческого воображения детей, в том числе с отклонениями в развитии речи, актуальны в связи с тем, что данный психический процесс – это неотъемлемый компонент всех форм творческой деятельности детей, их поведения в целом. Как свидетельствуют работы Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, В.А. Крутецкого и др., воображение выступает в качестве условия творческого преобразования имеющихся у ребёнка знаний, направлено на саморазвитие личности, то есть, в значительной степени им определяется эффективность учебно-воспитательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе.docx
2020-12-04 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Просто прекрасная работа! Автор справился на все сто. Все выполняла вовремя. Все поправки вносила быстро. Советую работать с Натальей!