Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.
Создан заказ №1866986
25 марта 2017

Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями. Задачи производственной практики: Познакомиться с организационной структурой учреждения; выделить место организации среди других, схожих ей по роду деятельности; основными направлениями работы и видами инновационной деятельности учреждения; количественным и возрастным составом коллектива; Наблюдать за деятельностью психолога в организации и выявить особенности работы системы психологической службы; изучить профессиональные функции и должностные обязанности психолога; охарактеризовать взаимоотношения с учреждениями, с которыми осуществляется профессиональное сотрудничество; Проанализировать содержание, формы и методы работы психолога с коллективом, клиентами и др.; Изучить систему диагностики, используемой психологом в данном учреждении; особенности составления психологической характеристики личности (сотрудника, клиента и др.); особенностями проведения групповой и индивидуальной работы; Подготовить и провести мероприятие с психологическим содержанием (время, форму, содержание и методы согласовать с психологом и руководителем практики). Центры экстренной психологической помощи -- “Телефоны доверия” (ТД), созданные во многих регионах России, предназначены для оказания быстрой и своевременной психологической помощи разным категориям и группам населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они действуют под эгидой ведомств образования и здравоохранения, молодежных организаций, правоохранительных органов. В последние несколько лет аналогичные учреждения стали функционировать и в государственной системе социальной защиты населения. В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. В условиях политического, экономического и духовного кризиса ценности человека, как индивидуума, находятся под угрозой. Даже в окружении множества людей человек часто чувствует себя одиноко и испытывает эмоциональные страдания. Межличностное общение зачастую настолько поверхностно и неграмотно, что некоторым людям становится трудно найти друзей и в трудные минуты жизни не с кем поговорить, поделиться своими проблемами, не у кого спросить совета и получить поддержку. В этой ситуации работа “ТД” приобретает особую актуальность, так как предлагает временную, но мгновенную поддержку любому, кто в ней нуждается. Поддержка эта может быть настолько эффективной, насколько точны, искренни, профессиональны действия консультантов “ТД”. Оказание психологической помощи основано на принципах анонимности, абсолютной открытости и доступности, конфиденциальности и демократизма, что способствует установлению доверительного и доброжелательного диалога, направленного на мобилизацию интеллектуальных, духовных и физических ресурсов личности обратившегося в целях преодоления им кризисного состояния. Само собой разумеется, что никакие технические средства и самое совершенное оборудование еще не гарантируют качество оказываемой помощи. При всей кажущейся простоте психологическая помощь по телефону является одной из самых сложных и нетривиальных областей психологической практики. Вопрос о степени профессиональности психологической помощи по телефону обсуждался в литературе и по-разному решается на практике. Существуют две позиции в понимании сущности “Телефонов Доверия”: профессиональная и волонтерская модели “ТД”. Сейчас в России существуют обе модели (“Подростковые телефоны доверия”, “Сверстниковые линии” - пример волонтерской модели), однако все чаще появляются смешанные модели. Профессионал-психолог в этом случае объединяет в себе и профессиональные качества (знания, умения, владение специальными методами консультирования), и волонтерские (умение слушать, сопереживать, быть аутентичным и искренним в высказывании своих чувств). В настоящее время телефонное движение переживает период подъема: увеличивается число обращающихся на “ТД”, во многих городах появляются новые “ТД”, расширяется и углубляется тематика обращений. Целью деятельности Учреждения является предоставление детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья квалифицированных социальных услуг, обеспечение их максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, семье, к обучению и труду; социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Основные виды деятельности учреждения: - социальное обслуживание в полустационарной форме, включающее комплекс социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала) детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, признанными нуждающимися в социальном обслуживании; - социальное сопровождение, включающее оказание содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, их родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям. В структуру учреждения входят: Аппарат центра Отделение социальной помощи и сопровождения Отделение психолого-педагогической помощи Отделение дневного пребывания Отделение социально-медицинской реабилитации Отделение ранней помощи Все мероприятия, проводимые в бюджетном учреждении социального обслуживания Вологодской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление" позволяют достигать следующих результатов в работе с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями: повышение уровня психофизического развития детей; обучение родителей приемам взаимодействия и общения со своим ребенком, которые необходимы для развития и воспитания его в домашних условиях; нормализация внутрисемейных отношений; нормализация психоэмоционального состояния родителей; интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения; предотвращение отказа от детей с патологиями в развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями..docx
2017-06-12 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу! Сделана грамотно, качественно и в короткий срок. Спасибо автору за уделенное мне время!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология искусства Г. Г. Шпета
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика отклоняющегося поведения у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и соц педагогика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика познавательной сферы 3 дошкольников
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить и оформить отчет по практике по шаблону.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическое развитие ребенка раннего возраста
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная психолого-педагогическая (летняя практика)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы