Создан заказ №1867090
25 марта 2017
Технологии активных методов обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. В настоящее время стоит острая проблема, касающаяся активности студентов в процессе обучения в высших учебных заведениях. Данная проблематика широко обсуждается как в психологической науке, так и в педагогике, что непосредственно затрагивает образовательную практику.
Исследования продемонстрировали, что в процессе чтения студент запоминает не более 10% информации, в процессе восприятия информации на слух не более 20% и в среднем около 30% информации, которая воспринимается с помощью визуальных каналов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако если студент принимает непосредственное участие в процессе и в этот же момент ему необходимо изучить новый теоретический материал и постараться применить его на практике, то тогда запоминается в среднем 50% информации. Данные показатели являются усредненными, однако они демонстрируют, что современная молодежь нуждается не только в традиционных технологиях преподавания в высших учебных заведениях.
Проблема в процессе обучения демонстрирует, что с точки зрения стратегии, необходимо использование активных методов обучения в связи с надобностью в увеличении процента усвоения получаемой в ВУЗе профессиональной информации. Активные методы обучения предполагают использование таких подходов, которые в первую очередь имеют направленность на самостоятельное овладение материалом, а не на обыкновенное «прослушивание» лекций.
Целью курсовой является применение активных методов обучения, а конкретно метода мозгового штурма в процессе семинарского занятия высшего учебного заведения.
Задачами курсовой работы являются:
- сформулировать классификацию активных методов обучения;
- проанализировать роль и значение активных методов обучения в процессе обучения в ВУЗе;
- изучить активные методы обучения и средства организации учебного процесса;
- исследовать применение метода мозгового штурма и его модификации;
- изучить мозговой штурм, как одну из форм активных методов обучения;
- разработать семинарское занятие с использование активных технологий обучения студентов.
Объектом исследования является семинарское занятие с использованием метода мозгового штурма.
Предметом обучения является применение активных методов в обучении студентов.
Теоретико-методологической основой данного исследования является переводы трудов западных ученых, а также научные и методические труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и образования.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии активных методов обучения.docx
2017-03-31 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу пришлось практически полностью переделывать - содержание не соответствовало названиям параграфов, много повторений, выводы не по теме.