Создан заказ №1867096
25 марта 2017
Целью исследования – создать обобщающую классификацию игровых технологий обучения и применить на практике формат деловой игры при проведении лекционного материала по экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях глобальной модернизации современного общества, оказывается непосредственное влияние на структуру и методы применяемые в процессе обучения студентов в высших учебных заведениях. Традиционные методы обучения в большинстве случаев оказываются не столь эффективными, ведь современные подростки и молодые люди намного отличаются от молодых людей в таком же возрасте 5 и 10 лет назад. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это связано с тем, что современный студент, для того чтобы усвоить лекционный и практический материал, должен применить визуальную, слуховую и двигательную память. В связи с тем, что современного человека в любой сфере окружают источники интерактивного воздействия, традиционные способы преподнесения материала теряют свою актуальность.
Однако из не традиционных технологий воздействия, одним из самых эффективных является игровая технология обучения. Однако данная технология в современном мире применяется не только в процессе получения высшего образования, с ней студенты обычно знакомятся еще, будучи школьниками, ведь для привлечения и вовлечения ребенка в образовательный процесс, зачастую это проще сделать через игру.
Однако в процессе обучения студентов игровые методы сильно видоизменены и направленность имеют на будущую профессиональную среду, в которой будет находиться студен по окончании учебного заведения.
Целью исследования – создать обобщающую классификацию игровых технологий обучения и применить на практике формат деловой игры при проведении лекционного материала по экономике.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности образовательного процесса в ВУЗе на современном этапе;
- изучить общую характеристику игровых технологий в обучении;
- рассмотреть деловую игру как форму обучения студентов профессиональным компетенциям в процессе обучения;
- проанализировать технологии построения деловой игры;
- разработать лекционный материал с использованием игровых технологий обучения студентов.
Объект исследования – метод деловой игры в процессе обучения студентов.
Предмет исследования – игровые технологии обучения студентов в высших учебных заведениях.
Теоретико-методологической основой данного исследования является переводы трудов западных ученых, а также научные и методические труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и образования.
Информационно-эмпирическая база состоит из результатов социологических исследований по применению нетрадиционных технологий обучения в высших учебных заведениях и эффективность применения игровых технологий обучения.
Инструментально-методологический аппарат. В данном исследовании были использованы нормативно-ориентированный и содержательный метод.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Первая глава курсовой работы рассматривает теоретические аспекты игровых методов, применяемых в образовательном процессе высшего учебного заведения.
Вторая глава рассматривает все возможные методы и формы построения деловой игры в образовательном процессе ВУЗа.
Третья глава несет в себе практический характер и описывается использование игрового метода в формате деловой игры на примере лекции по теме «Основные закономерности экономической организации общества»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования – создать обобщающую классификацию игровых технологий обучения и применить на практике формат деловой игры при проведении лекционного материала по экономике..docx
2020-11-10 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, все сделал в срок, все соотвествовало стандартам, и даже то что я не сразу отправила дополнительные документы, сразу согласился все исправить и помочь. Очень рекомендую.