Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческая работа по Маркетингу
Создан заказ №1867356
25 марта 2017

Творческая работа по Маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Как бренд для данной работы выбран - Louis Vuitton. Работу надо выполнить до 12 ночи 3го числа (по Мск). Методичку по выполнению задания прикрепил файлом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание и позиционирование бренда, его дальнейшее продвижение достаточно сложный и трудоемкий процесс. На сегодняшний день конечным потребителям представлено множество брендов, которые способны предоставить качественный и востребованный продукт. Анализ бренда, и его составляющих, необходим для выявления слабых сторон компании, и их оперативного исправления, а так же для определения конкурентных преимуществ. Колесо бренда – это способ представления ощущений потребителей по отношению к бренду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью колеса более или менее точно описываются ощущения, выясняется, на чем они базируются, чтобы использовать это в целях дальнейшего развития бренда. В колесе используется пять уровней: атрибуты, выгоды, ценности, личность и суть бренда. Целью данной работы, является проведение анализа бренда, с помощью «колеса бренда». Задачами данной работы являются: 1) Описание бренда; 2) Атрибуты, выгоды, ценности, индивидуальность и суть бренда (по «колесу бренда»); 3) Анализ сайта компании; 4) Рекомендации. Объектом исследования является бренд louis vuittonПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Творческая работа по Маркетингу .docx
2017-07-17 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила все в срок, даже немножечко раньше по моей просьбе! Подготовила и ворд, и презентацию, отвечала на все вопросы и сообщала на какой стадии выполняется работа! Очень ответственный подход!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование маркетинговой среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность курсовой до 65% для антиплагита вуза
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Практика в ТвГУ тема маркетинг в образовательном учреждении
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы стимулирования продажи товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How to add value to coffee +business development ideas
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга.На что необходимо сделать упор в продвижении?
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассказ о компании и ее маркетинговых мероприятиях
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема любая на выбор, кроме выделенных красным в МР
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы